отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Сергей.
Ваш адрес обслуживает диспетчерская г.Мытищи, поэтому отправление было там зарегистрировано. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
05.11.2013
Уважаемая служба EMS!
Отправление из США, адресованное в Москву, 15.10.2013 в 00:20 поступило в Мытищи EMS ППС-6. И с этого момента в течение 21 дня (!) новых записей в трекинге нет. На жалобу, оставленную 28.10.13 на http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ - ответа не было.

29.10.13 на этом сайте я оставил жалобу, на которую ответила сотрудница EMS Евгения (Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить) и то же самое сказали по телефону в тоже день. Но ... Прошла ещё неделя. Курьер не звонил. Посылка по-прежнему в Мытищах.

Год назад у меня уже был печальный опыт общения с EMS. Я тогда дважды пытался сам забрать посылку, но не тут-то было. Курьер, несмотря на моё заявление, не возвращал посылку на почту и не звонил мне. Это продолжалось тогда недли две.

И вот снова похожая история, только срок задержки возрос. У меня сложилось впечатление, что в EMS напрочь отсутствует согласованность в работе внутренних структур (диспетчер, курьер, приёмщик и т.д). В моей жалобе от 29.10.13 в то же день появилось примечание: На контроле у сотрудника компании. Только контроля-то нет никакого!
Дмитрий
Курган
29.10.2013
срок доставки 8 дней
очень боялся-читал плохие отзывы. заказывал монитор.боялся что разобьют. но не долго мучился - пришел за 4 дня!!! доставка пришлась на выходные те есть плюс еще 2 дня. оказалось продавец запаковал как черный ящик на самолете)). распечатал -осмотрел. зря волновался. все великолепно. быстро и без проблемно. спасибо ЕМС
Ирина
Раменское
29.10.2013
срок доставки 16 дней
Добрый день всем.
У меня ситуация в следующем: 24 октября моя посылка поступила в сортировочный центр в г. Видное и с тех пор никак не двигается. Написала около 5 писем в службу ЕМС, чтобы мне объяснили причину, но ВСЕ МОЛЧАТ. Ни на одно письмо мне не ответили. Звонки также не дают никакого результата.
На протяжении 5 дней звоню в Видное по двум телефонам, там вообще тишина полная, сотрудники трубку не хотят брать категорически.
Вот такая история.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Ирина.
По вопросу доставки или самостоятельного забора рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Кемерово
29.10.2013
срок доставки 18 дней
Я сделал вывод, что EMS Russian Post- безответственный кооператив.(на EMS сайте написано что это кооператив) Отправление из г.Кемерово отправил 15 октября,смотрю на сайте что с 19 октября прибыло в пункт вручения в г.Бийск и зависло там...звоню федеральному оператору-ничем не могут помочь...прошу чтоб по своей внутренней связи узнали почему не вручают получателю...оператор говорит что нет связи телефонной у них с Бийском (и это в современной России!!!)..через три дня снова звоню на федеральный номер почты и требую прояснить почему не вручают получателю...девушка оператор отказывается что-либо объяснить и расследовать причину невручения...бросает трубку...перезваниваю...требую принять по телефону мою жалобу..но так же отказываются...Сегодня 29 октября, снова звоню федеральному оператору- советуют самому звонить в Бийск за свой счет узнавать судьбу моего отправления. ДОЖИЛИ! Снова звоню...оперетор говорит что у неё завис компьютер и ничего сказать не может...отключается...снова перезваниваю...оператор говорит что моё отправление не вручено и отправлено обратно отправителю! КОПЕЦ! Никаких пояснений о причине пояснить отказывается...НО В БЛАНКЕ ЖЕ УКАЗАНЫ ТЕЛЕФОНЫ ОТПРАВИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ!!! звоню получателю..ему никто с почты не звонил ..мне то же с почты не звонили. На сайте читаю ответственность EMS - а никакой финансовой ответственности нет..они даже от международных межправительственных обязательств отказались!!! Вывод: больше этой почтой не пользуюсь..друзьям-коллегам от меня совет- EMS не пользоваться !!! директор этого российского EMS кооператива ГЕРБЕКОВ Нюрлю Бекмурзаевич - персонаж, не способный к современному управлению.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2013
Добрый день, Сергей.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение его местонахождения(бланк есть на сайте). В установленные сроки сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
30.10.2013
срок доставки 24 дня
Посылка мало того что так долго идет (три недели), так уже 10 дней просто лежит на сортировке в СПБ. Звонки в ЕМС ничего не дают. Готов сам приехать забрать из СЦ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Раменское
30.10.2013
срок доставки 16 дней
С 21.10.2013, больше недели, посылка находится на сортировке в Видном. Сроки доставки тоже вышли.
Ни одного звонка из EMS не было. В поддержке предлагают забрать посылку самому, телефон в Видном не отвечает.
Платить 80$ за доставку и ехать через три города чтобы забрать посылку, это как-то перебор.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
По вопросу доставки рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Реутов
30.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте я по поводу посылки EE*********GB.Продавец мне не отправил номер трека и только час назад после жалобы в интернет-магазин ответил мне .По треку я понял что посылка идет назад.Продавец виноват конечно что номер трека не отправил(так же он и не отвечал на мои письма с просьбой о номере трека)
Но почему сотрудники EMS не сообщили мне что посылка пришла?!!!Ведь до этого они мне звонили и я все получал.Прошу разобраться с моей ситуацией!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
По информации Программы регистрации отправлений EMS Вам дважды не доставили отправление по причине временное отсутствие адресата. Курьер в день доставки должен связаться с получателем, если предоставлен номер телефона.
По правилам нашей компании предусмотрено 2 попытки доставки. Отправление хранилось месяц в кладовой хранения, было отправлено на возврат так как срок хранения истек.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Реутов
30.10.2013
Вы сами пишите что:Курьер должен был позвонить,но он мне не звонил!!!
Дмитрий
Реутов
06.11.2013
Господа с ЕМС,из-за того что ваш курьер не позвонил мне поехала опять в Англию.Продавец почему-то злой на меня а не на вас,и больше не отвечает на мои письма.
Ответьте пожалуйста мне на два вопроса:
1)Как теперь мне вернуть 10000 рублей выброшенные на ветер благодаря вашему курьеру?
2)Многие продавцы(включая Китай)на своей страничке пишут что не отправляют свой товар в Россию,уж не из-за вашего ли сервиса?
остановлена публикация новых отзывов