|
Уважаемая служба EMS! Отправление из США, адресованное в Москву, 15.10.2013 в 00:20 поступило в Мытищи EMS ППС-6. И с этого момента в течение 21 дня (!) новых записей в трекинге нет. На жалобу, оставленную 28.10.13 на http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ - ответа не было. 29.10.13 на этом сайте я оставил жалобу, на которую ответила сотрудница EMS Евгения (Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить) и то же самое сказали по телефону в тоже день. Но ... Прошла ещё неделя. Курьер не звонил. Посылка по-прежнему в Мытищах. Год назад у меня уже был печальный опыт общения с EMS. Я тогда дважды пытался сам забрать посылку, но не тут-то было. Курьер, несмотря на моё заявление, не возвращал посылку на почту и не звонил мне. Это продолжалось тогда недли две. И вот снова похожая история, только срок задержки возрос. У меня сложилось впечатление, что в EMS напрочь отсутствует согласованность в работе внутренних структур (диспетчер, курьер, приёмщик и т.д). В моей жалобе от 29.10.13 в то же день появилось примечание: На контроле у сотрудника компании. Только контроля-то нет никакого! |
|
очень боялся-читал плохие отзывы. заказывал монитор.боялся что разобьют. но не долго мучился - пришел за 4 дня!!! доставка пришлась на выходные те есть плюс еще 2 дня. оказалось продавец запаковал как черный ящик на самолете)). распечатал -осмотрел. зря волновался. все великолепно. быстро и без проблемно. спасибо ЕМС |
|
Добрый день всем. У меня ситуация в следующем: 24 октября моя посылка поступила в сортировочный центр в г. Видное и с тех пор никак не двигается. Написала около 5 писем в службу ЕМС, чтобы мне объяснили причину, но ВСЕ МОЛЧАТ. Ни на одно письмо мне не ответили. Звонки также не дают никакого результата. На протяжении 5 дней звоню в Видное по двум телефонам, там вообще тишина полная, сотрудники трубку не хотят брать категорически. Вот такая история. |
|
Добрый день, Ирина. По вопросу доставки или самостоятельного забора рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я сделал вывод, что EMS Russian Post- безответственный кооператив.(на EMS сайте написано что это кооператив) Отправление из г.Кемерово отправил 15 октября,смотрю на сайте что с 19 октября прибыло в пункт вручения в г.Бийск и зависло там...звоню федеральному оператору-ничем не могут помочь...прошу чтоб по своей внутренней связи узнали почему не вручают получателю...оператор говорит что нет связи телефонной у них с Бийском (и это в современной России!!!)..через три дня снова звоню на федеральный номер почты и требую прояснить почему не вручают получателю...девушка оператор отказывается что-либо объяснить и расследовать причину невручения...бросает трубку...перезваниваю...требую принять по телефону мою жалобу..но так же отказываются...Сегодня 29 октября, снова звоню федеральному оператору- советуют самому звонить в Бийск за свой счет узнавать судьбу моего отправления. ДОЖИЛИ! Снова звоню...оперетор говорит что у неё завис компьютер и ничего сказать не может...отключается...снова перезваниваю...оператор говорит что моё отправление не вручено и отправлено обратно отправителю! КОПЕЦ! Никаких пояснений о причине пояснить отказывается...НО В БЛАНКЕ ЖЕ УКАЗАНЫ ТЕЛЕФОНЫ ОТПРАВИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ!!! звоню получателю..ему никто с почты не звонил ..мне то же с почты не звонили. На сайте читаю ответственность EMS - а никакой финансовой ответственности нет..они даже от международных межправительственных обязательств отказались!!! Вывод: больше этой почтой не пользуюсь..друзьям-коллегам от меня совет- EMS не пользоваться !!! директор этого российского EMS кооператива ГЕРБЕКОВ Нюрлю Бекмурзаевич - персонаж, не способный к современному управлению. |
|
Добрый день, Сергей. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение его местонахождения(бланк есть на сайте). В установленные сроки сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка мало того что так долго идет (три недели), так уже 10 дней просто лежит на сортировке в СПБ. Звонки в ЕМС ничего не дают. Готов сам приехать забрать из СЦ. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 21.10.2013, больше недели, посылка находится на сортировке в Видном. Сроки доставки тоже вышли. Ни одного звонка из EMS не было. В поддержке предлагают забрать посылку самому, телефон в Видном не отвечает. Платить 80$ за доставку и ехать через три города чтобы забрать посылку, это как-то перебор. |
|
Добрый день, Дмитрий. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте я по поводу посылки EE*********GB.Продавец мне не отправил номер трека и только час назад после жалобы в интернет-магазин ответил мне .По треку я понял что посылка идет назад.Продавец виноват конечно что номер трека не отправил(так же он и не отвечал на мои письма с просьбой о номере трека) Но почему сотрудники EMS не сообщили мне что посылка пришла?!!!Ведь до этого они мне звонили и я все получал.Прошу разобраться с моей ситуацией!!! |
|
Добрый день, Дмитрий. По информации Программы регистрации отправлений EMS Вам дважды не доставили отправление по причине временное отсутствие адресата. Курьер в день доставки должен связаться с получателем, если предоставлен номер телефона. По правилам нашей компании предусмотрено 2 попытки доставки. Отправление хранилось месяц в кладовой хранения, было отправлено на возврат так как срок хранения истек. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы сами пишите что:Курьер должен был позвонить,но он мне не звонил!!! |
|
Господа с ЕМС,из-за того что ваш курьер не позвонил мне поехала опять в Англию.Продавец почему-то злой на меня а не на вас,и больше не отвечает на мои письма. Ответьте пожалуйста мне на два вопроса: 1)Как теперь мне вернуть 10000 рублей выброшенные на ветер благодаря вашему курьеру? 2)Многие продавцы(включая Китай)на своей страничке пишут что не отправляют свой товар в Россию,уж не из-за вашего ли сервиса? |
остановлена публикация новых отзывов