отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Борис.
Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен связаться. Если нет возможности ожидать курьера можете на горячей линии EMS оформить пожелание по самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Нижний Новгород
29.10.2013
срок доставки 7 дней
От Москвы до Нижнего Новгорода 400км. экспресс доставка доставляет её пятый день. Сам не буду и другим не советую пользоваться их услугами.У меня тройня родилась хотел поснимать их завтра на выписке камерой которую выслали, но благодаря емс буду снимать на телефон. Спасибо вым огромное..............
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Петрозаводск
29.10.2013
срок доставки 17 дней
20.10.2013 обработка//покинуло сортировочный центр! Максимальное время на доставку до Петрозаводска 4 дня, прошло 8 дней! Всего дней 14! Где посылка? Это же ЕМС экспресс ускоренная доставка, да бог с ним с днями-посылку найдите! Звонил в Москву в офис сегодня - говорят пиши, заявляй на розыск!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Игорь.
Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Чтобы уточнить местонахождение отправления можете оформить заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки в установленные сроки сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Домодедово
29.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
2 октября отправлена посылка из США, 7-8-го прошла нашу таможню и покинула сортировку. С 10-го октября по сегодняшний день (28 октября) в трекере отмечено 7 неудачных попыток доставки! Посылка так и не доставлена. Заплачена была сумма за недельную доставку, прошел почти месяц! Почта России работать совсем не хочет! За что мы платим деньги? Отдайте мне мою посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Вячеслав.
Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано, данная отметка может появиться в любое время. В день доставки курьер должен связаться. Также есть возможность самостоятельного забора, необходимо данное пожелание зафиксировать на линии с операторами. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Домодедово
02.11.2013
Вы мне отвечаете, что отправление только готовится к доставке? Вот как курьеры не работают, так и Вы тут занимаетесь отписками. С 10 октября в трекере зарегистрировано 8 неудачных попыток доставки! Как Вы себе это представляете? Что 8 раз курьер без звонка (тел. указан на отправлении) приезжал по адресу и никого не застал дома? В том числе и в субботу, когда я весь день провел дома! 2 раза курьер звонил по телефону, один раз перед 1-й доставкой, 2-й раз после 1-й жалобы сюда и в Министерство связи. Было предложено время, курьер обещал перезвонить после согласования этого времени, видимо, с руководством, но так и не перезвонил. Буду сейчас опять жаловаться в Мин.связи. Может завтра позвонят тогда?
Юлия
Москва
29.10.2013
срок доставки 27 дней
Отправление гуляет по Москве с 6.10.13 (уже 3 недели). При проверке на сайте трекинга выдает аж 7 раз неудачная попытка вручения - то неправильный адрес, то отсутствие получателя (а мы были все время дома), то по техническим причинам. Заказывала повторную доставку - никто не позвонил и не привез. При этом регулярно в своем районе вижу машины Емс. Думаю подавать уже что ли на розыск.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление готовится к доставке, передача курьеру может произойти в любое время. В день доставки он должен связаться. Если нет возможности ожидать доставку, можете оформить пожелание по самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Барнаул
29.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка EU*********US отправлена из США 16 октября, 17 числа прилетела в Россию и до сих пор не зарегистрирована
Обращалась на почту в США, откуда была отправлена посылка, сказали, что отправление в России..
Где моя посылка???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Евгения.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Барнаул
04.11.2013
Посылка, отправленная 16 октября из США,сначала висела в статусе экспорт 14 дней, затем наконец-то импортнулась и прошла таможню 30 октября,
и все, больше данные не обновляютсяДо сих пор не может покинуть место международного обмена
После прохождения таможни, согласно статистике,
отправления покидают место обмена в этот же или на следующий день, моя же зависает там уже 5 дней, наверное ей там понравилось
Где посылка??? Что вы там с ней делаете? Уже три недели в пути, учитывая, что это экспресс-отправка
Артём
Поронайск
29.10.2013
срок доставки 22 дня
Отправление EA*********RU покинуло сортировочный центр в Санкт-Петербурге 12-10-2013, на Сахалин до сих пор не поступило. Через обратную связь на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ подавал запрос на поиск отправления несколько раз - в ответ тишина, такая же картина на мой запрос и со стороны Южно-Сахалинского филиала.
Может быть Евгения , сотрудник компании EMS, поможет разобраться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Артём.
Отправление 29.10.2013 поступило в г.Южно-Сахалинск, после прохождения сортировки оно будет досылаться по адресу получателя.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов