отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Борис. Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен связаться. Если нет возможности ожидать курьера можете на горячей линии EMS оформить пожелание по самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Нижний Новгород 29.10.2013
|
|
срок доставки 7 дней |
|
|
От Москвы до Нижнего Новгорода 400км. экспресс доставка доставляет её пятый день. Сам не буду и другим не советую пользоваться их услугами.У меня тройня родилась хотел поснимать их завтра на выписке камерой которую выслали, но благодаря емс буду снимать на телефон. Спасибо вым огромное..............
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Игорь
Петрозаводск 29.10.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
20.10.2013 обработка//покинуло сортировочный центр! Максимальное время на доставку до Петрозаводска 4 дня, прошло 8 дней! Всего дней 14! Где посылка? Это же ЕМС экспресс ускоренная доставка, да бог с ним с днями-посылку найдите! Звонил в Москву в офис сегодня - говорят пиши, заявляй на розыск!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Игорь. Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Чтобы уточнить местонахождение отправления можете оформить заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки в установленные сроки сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Вячеслав
Домодедово 29.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
2 октября отправлена посылка из США, 7-8-го прошла нашу таможню и покинула сортировку. С 10-го октября по сегодняшний день (28 октября) в трекере отмечено 7 неудачных попыток доставки! Посылка так и не доставлена. Заплачена была сумма за недельную доставку, прошел почти месяц! Почта России работать совсем не хочет! За что мы платим деньги? Отдайте мне мою посылку!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано, данная отметка может появиться в любое время. В день доставки курьер должен связаться. Также есть возможность самостоятельного забора, необходимо данное пожелание зафиксировать на линии с операторами. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Вячеслав
Домодедово 02.11.2013
|
|
|
Вы мне отвечаете, что отправление только готовится к доставке? Вот как курьеры не работают, так и Вы тут занимаетесь отписками. С 10 октября в трекере зарегистрировано 8 неудачных попыток доставки! Как Вы себе это представляете? Что 8 раз курьер без звонка (тел. указан на отправлении) приезжал по адресу и никого не застал дома? В том числе и в субботу, когда я весь день провел дома! 2 раза курьер звонил по телефону, один раз перед 1-й доставкой, 2-й раз после 1-й жалобы сюда и в Министерство связи. Было предложено время, курьер обещал перезвонить после согласования этого времени, видимо, с руководством, но так и не перезвонил. Буду сейчас опять жаловаться в Мин.связи. Может завтра позвонят тогда?
|
Юлия
Москва 29.10.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
Отправление гуляет по Москве с 6.10.13 (уже 3 недели). При проверке на сайте трекинга выдает аж 7 раз неудачная попытка вручения - то неправильный адрес, то отсутствие получателя (а мы были все время дома), то по техническим причинам. Заказывала повторную доставку - никто не позвонил и не привез. При этом регулярно в своем районе вижу машины Емс. Думаю подавать уже что ли на розыск.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Отправление готовится к доставке, передача курьеру может произойти в любое время. В день доставки он должен связаться. Если нет возможности ожидать доставку, можете оформить пожелание по самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения
Барнаул 29.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Посылка EU*********US отправлена из США 16 октября, 17 числа прилетела в Россию и до сих пор не зарегистрирована Обращалась на почту в США, откуда была отправлена посылка, сказали, что отправление в России.. Где моя посылка???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгения. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения
Барнаул 04.11.2013
|
|
|
Посылка, отправленная 16 октября из США,сначала висела в статусе экспорт 14 дней, затем наконец-то импортнулась и прошла таможню 30 октября, и все, больше данные не обновляютсяДо сих пор не может покинуть место международного обмена После прохождения таможни, согласно статистике, отправления покидают место обмена в этот же или на следующий день, моя же зависает там уже 5 дней, наверное ей там понравилось Где посылка??? Что вы там с ней делаете? Уже три недели в пути, учитывая, что это экспресс-отправка
|
Артём
Поронайск 29.10.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
Отправление EA*********RU покинуло сортировочный центр в Санкт-Петербурге 12-10-2013, на Сахалин до сих пор не поступило. Через обратную связь на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ подавал запрос на поиск отправления несколько раз - в ответ тишина, такая же картина на мой запрос и со стороны Южно-Сахалинского филиала. Может быть Евгения , сотрудник компании EMS, поможет разобраться?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Артём. Отправление 29.10.2013 поступило в г.Южно-Сахалинск, после прохождения сортировки оно будет досылаться по адресу получателя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов