|
Уважаемая служба EMS. Посылка из США 18.10.2013 поступила в Видное EMS. Оплатила доставку на дом. Делала уже три запроса, оператор оформляет дату доставки курьером на следующий день - курьер не звонит и не приходит. В треккинге отметка - неудачная попытка вручения. Как решить проблему и получить все-таки посылку??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Гуля. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку отправили с Новоросийска 12.10.2013, сегодня уже 29!!! ВАШИ вежливые оператора обсолютно ничего не знают!!! Сегодня статус посылки поменялся, она почему то ушла в соседний город!!! И опять операторы ничего не знают, зачем их держать, если они говорят информацию, которую я и без них вижу у себя на компьютере!!! Наведите уже порядок в своей КОНТОРЕ!!! Меня интересует, когда я наконец получу свою посылку!!!??? Почему она ушла в другой город??? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление прошло в г.Мирный сортировку и далее будет досылаться в город назначения, оно уже передано перевозчику и покинуло СЦ. Информация по отправлению может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасное у меня положение, заказал посылку в Челябинске, отправили EA*********RU от 21/10/2013 в Астрахань, сроки нарушены посылки нет, праздник накрылся (медным тазом). который день не сплю. позвонил отправителю, говорит в москве 25.10 2013 было, дали номер мешка, а смысл. |
|
Добрый день, Фархат. Отправление было передано перевозчику для доставки в г.Астрахань, отметка о регистрации может появиться в любое время. Срок доставки не нарушен, необходимо ожидать и отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Во первых посылка не пришла вовремя, во вторых получил,но некоторых вещей там не хватает,звоню по номеру 8-800-200-50-55 в отсвет слышу мы за это ответственности не несём,а кто тогда несёт? отправитель сто раз проверил перед тем как отправить все вещи были,у меня их нет,что за дела? У вас что там коробки скрывают или что ? Проверяйте кого берёте на работу.... |
|
Добрый день, Юрий. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. При наличии следов вскрытия или повреждения упаковки, рекомендуется вскрывать отправление в присутствии сотрудников в офисе или при курьере. В данной ситуации Вы можете обратиться в офис, но мы не может гарантировать, что сотрудники составят акт, на основании которого отправитель может оформить заявление на возмещение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Может быть я не обоснованно паникую, но дело в том, что я отправила 23.10.2013 документ, очень важный, а на сайте информация не обновлялась с прошлого четверга! Пишут, что покинуло сортировочный центр, это получается оно что до Москвы 4 дня летит не считая выходных??? |
|
Добрый день, Полина. Срок доставки не нарушен, но длительное время информация по отправлению не обновляется и в г.Москва оно еще не зарегистрировано. Вы можете ожидать и отслеживать, также можете оформить заявление на уточнение его местонахождения(бланк есть на сайте). В установленные сроки сотрудники ответ предоставят. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С утра 24го числа посылка Обработка, Сортировка, 190882 Санкт-Петербург EMS ППС-2 - полпытка выяснить как забрать - ен приводит к успеху- потому как посылка не вошла в зону выдачи ( хотя это ОДНО ПОМЕЩЕНИЕ ) ППС 2 ул. Бухарестская д 122, корп. 1, лит. А, г.Санкт-Петербург, 192288 Время работы: пн-пт 09:00-20:00; сб и вск 09:00-18:00 Звонок по телефону ППС2 с 14-30 до 15 21 6 раз сбрасывали звонок (это было СЛЫШНО как снимают трубку и бросают ее ) после чего вообще не реагировали на телефон внимание вопрос 1 как выяснить судьбу посылки . 2 как ее получить если она так и не дойдет до зоны выдачи ? Как дозвониться до ППС2 дабы получить обьективную информацию о происходящем - общий телефон в данном случае н епоможет - они могут только передать заявку на самовывоз .. но это ниразу не мешало передать пакет курьеру :) |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление находится в офисе на ул.Бухарестская, если было оставлено пожелание по самостоятельному забору, можете уже сегодня забрать его из офиса самостоятельно. Если нет возможности забрать самостоятельно, можете оставить пожелание по доставке, обратившись в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
то , что посылка находится в офисе на ул.Бухарестская было понятно и из трека. Я кроме как сюда - написал еще пару телег в различных топиках где присутствуют официальные лица ЕМС - в результате вчера вечером около 21-00 мне позвонили на мобильный и спросили удобно ли мне чтобы курьер приехал завтра .. На моей памяти это первый раз когда ЕМС звонит МНЕ . Сегодня курьер прибыл в 12-15 . Посылка получена. Всем спасибо . Хотелось бы , чтобы для нормальной РАБОТЫ вашей службы не приходилось поднимать информационную волну. |
|
Уважаемая служба EMS. Отправление из США, адресованное в Москву, пришло в Россию 13.10.2013 и 15.10.2013 в 00:20 поступило в Мытищи EMS ППС-6. И с того момента в течение более 14 суток ни телефонных звонков, ни новых записей в трекинге. На жалобу, оставленную на http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ - ответа не было. Почему посылка в Москву попала с московского сортировочного пункта в Мытищи? Почему такая задержка? Прошу решить эту проблему. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов