|
Добрый день, Алла. Срок рассмотрения заявления на уточнение местонахождения отправления от 3 до 7 рабочих дней, в случае проведения дополнительной проверки он увеличивается до 2 месяцев (Вас об этом не предупреждают). После окончания проверки ответ предоставляется заявителю. Заявление на выплату возмещения по факту утраты или нарушения срока доставки подается отправителем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка находится в статусе Обработка, Прибыло в место вручения, 130202 Москва EMS ППС-2 Но адрес доставки совершенно другой!! |
|
Добрый день, Иван. Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес доставки. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из МОСКВЫ ! с доставкой в Подмосковье(расстояние от МКАДа 15 км)! ЕА*********RU с 21.10 находиться на сортировке в МЫТИЩИ EMS ППС-6,в стадии СОРТИРОВКА! все сроки давно нарушены! В call центре ЕМС по номеру 8 800 200 50 55 дали телефоны 8 926 776 75 37/38 до которых не реально дозвониться ! Разберитесь на конец с этими номерами и ППС 6! за чем их давать людям! если Вы не желаете идти на контакт! получить какую либо информацию по моей посылки нет ни какой возможности! Так же оставляла заявку в call центре 25.10.13 на желаемую дату доставки 28.10.13 и опять тишина! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЖЕЛЕТЕ РАБОТАТЬ! По доставке в Московскую обл. сделайте информацию об этом! Р.S Я больше никогда в жизни не воспользуюсь Вашими услугами! |
|
Добрый день, Вера. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в справочную службу EMS, также есть возможность самостоятельного забора из нашего офиса или из терминала. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуста помогите найти, до сих пор не доставлено отправление 1 КЛАССА! EA*********RU с 6.10.2013 года не могу добиться где оно, уже дважды подавала в розыск. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше заявление поступило в работу сотрудникам, после проведения внутренней проверки будут предприняты соответствующие меры. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в офисе г.Мытищи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США была отправлена 12 октября 2013г. 16 октября прибыла в место вручения. И вот уже скоро две недели как ее доставляют по городу. За это время было 3 неудачных попытки вручения по техническим причинам. Когда вы все таки научитесь отрабатывать свою зарплату? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из США 05.10.2013. Неудачная попытка была 17.10.2013 По техническим причинам. Я стала ждать дома посылку. 19.10.2013 позвонила по горячей линии уточнить состояние посылки. Мне было сказано, что 19.10.2013 посылка была передана курьеру, сегодня ждите. Я прождала дома до 22.10.2013 и позвонила ещё раз. Мне сообщили, что никакой новой информации кроме передачи курьеру 19-го не поступало. Я оформила заявку на то, чтобы курьер со мной связался, оставила свой телефон. 25.10.2013 появилась запись что 18.10.2013 Временное отсутствие адресата. При том что когда я звонила 19-го информация о передаче курьера до 18-го была не известна. Разве так должно быть? Получается что можно задним числом недельной давности просто изменить статус посылки, и он даже не совпадёт с тем, что говорят по телефону? В итоге курьер не делал попытки со мной связаться, последнее изменение статуса 18.10.2013. На вопрос что мне делать мне ответить не могут. Мне сидеть дома безвылазно месяц, чтоб не пропустить курьера? Я сожалею, что мне отправили посылку службой EMS, я об этом не просила, т.к. однажды уже пострадала переправляя документы. |
|
Добрый день, Елена. Иногда информация в систему отслеживания поступает с задержкой. Для согласования дня доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в диспетчерской и курьеру не передано. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
О работе EMS будет отписано во все инстанции за ваше бездействие. Почему заплатив бешеные деньги, за якобы экспресс доставку, я должна искать ее в МОСКВЕ (причем оператор сообщил, что некорректно указана информация: адрес, либо телефон) ВРАНЬЕ!!! это халатное отношение к работе.посылка быстрее была доставлена из США - это же просто смешно... |
|
Добрый день, Ксения. Если есть возможность, рекомендуется запросить копию адресного ярлыка у отправителя и проверить адресный данные получателя. Если все указано корректно, доставка производится по данному адресу. Также есть возможность забрать отправление самостоятельно из нашего офиса, оставив заявку на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7 октября из СПб в Москву курьером направила важные бухгалтерские документы. Сегодня 29 октября, они до сих пор не доставлены получателю. С каждым днем наша компания наматывает штрафные санкции, которые интересно кто потом будет оплачивать? ЕМС почта? Прошу оказать незамедлительное содействие, объявление на розыск мною уже написано. Номер отправления EA*********RU |
остановлена публикация новых отзывов