отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Мария. Отправление передали на пр-т Вернадского, забрать можно после его регистрации в кладовой хранения. Статус отправления рекомендуется отслеживать на горячей линии с операторами. Информацию о причинах появления статуса о неудачной попытке вручения можно уточнить только в диспетчерской. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
Хабаровск 28.10.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
Из Италии на мое имя отправлена посылка 10.10.2013, во внуково 15.10.2013 года выпущена таможней и на этом все.... никаких действий нет, отправление я не получил. Пишу обращения через форму обратную связь, но никакой реакции со стороны емс нет!!! ни ответа, ни посылки. Где моя посылка!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 29.11.2013 поступило в г.Хабаровск. По вопросу доставки или самостоятельного забора рекомендуется обратиться в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Яна
Тольятти 28.10.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
Сразу скажу, что посылка в доставке менее 14 дней, и жалоба как раз связана не со сроками доставки, а исключительно ответственностью самого ЕМС.
Итак, мое отправление было выслано из Японии 23.10, благополучно поступило в таможню в России - 25.10 и в этот же день таможню покинуло. 26.10 уже было на сортировке, а 28.10 прибыло в место вручения в Тольятти. Просто невероятные сроки для ЕМС - 5 дней. Естественно радость невероятная и с утра звоню в свое отделение почты, чтобы самой ее забрать, и не утруждать курьера.
Естественно, посылку я не получила! Оказывается, в процессе доставки был потерян адрес получателя, и информация о прохождении таможни. То есть ко мне в отделение она пришла вообще без документов. Что с ней делать я не имею ни малейшего понятия.
Сотрудница почтового отделения уверяет, что ВОЗМОЖНО в течении 30 дней они найдут документы на посылку!
Вот теперь у меня есть пришедшая за 5 дней посылка, которую я не могу получить из-за халатности почтовых сотрудников, которые потеряли документы на нее. Если здесь есть сотрудники ЕМС, хотелось бы услышать адекватную информацию о судьбе отправления.
И да, я написала претензии во ВСЕ возможные инстанции - Россвязь, Минсвязь, Роскомнадзор и на контактные адреса ЕМС и почты РФ.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Яна. Отправление находится в почтовом отделении и сотрудники должны сделать запрос. Если у Вас имеется копия адресного ярлыка, рекомендуется направить его по e-mail, чтобы сотрудники могли адресные данные уточнить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Санкт-Петербург 29.10.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
Уже 4 рабочих дня курьер не может привезти посылку. По треку есть неудачная попытка вручения 24.10 по техническим причинам и все, никаких звонков от курьера. До ППС-2 дозвониться не реально, телефон который дали на горячей линии переадресовывается на эту самую горячую линию
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Согласовать день доставки или самостоятельного забора можете, обратившись на горячую линию EMS. В день доставки курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Москва 29.10.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Посылка EE*********CN с 20.10.2013 находится на сортировке в Видное. С 26.10 каждый день очередной оператор фиксирует обращение и спрашивает не удобно-ли вам забрать самим?, а потом завтра ожидайте курьера. Операторы разные, но - как по-написанному, говорят слово в слово. Интересно, долго это будет продолжаться? Завтра снова позвоню.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Отправление находится в диспетчерской, курьеру еще не передано, но информация может обновиться в любое время. Вы может обратиться в диспетчерскую и уточнить причины, по которым не производится доставка и когда ее планируют. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
москва 01.11.2013
|
|
|
Добрый день! EE*********CN. Сегодня 1 ноября. С 20 октября сортировка в Видное. Евгения! Скажите А как позвонить в диспетчерскую , если в справочной ЕМС не знают туда телефона?
|
Андрей
г.Зеленоград 29.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Посылка из Гонконга, застряла в Мытищах 18.10.2013 Неудачная попытка вручения, хотя почему именно в Мытищи когда идёт в Зеленоград, звонил три раза, никак не могут передать посылку курьеру, звонков от курьеров не было. Когда ждать непонятно
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Ваш адрес обслуживается сортировочным центром г.Мытищи. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Иванова Татьяна
Челябинск 29.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
На почте, когда отправляла срочно документ, сказали, что из Челябинска до Хельсинки доставка 3-4 дня. Сегодня четвертый день, а пакет только сегодня ушел из Челябинска. Позвонила в справочную ЕМС, сказали, что доставка 10-11 дней!!! А на сайте написано 2-4 дня. Оператор сказала, что у них какие-то внутренние расчеты..но почему они неизвестны на почте? Что делать теперь?!! Документ нужен был срочно в Хельсинки!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Перед отправкой клиентам рекомендуется уточнять срок доставки на нашем сайте или на линии с оператором для предотвращения появлений недоразумений. Информация по отправлению может обновиться в любое время, необходимо ожидать и отслеживать. С уважением, EMS Russian Post.
|
Борис
Санкт-Петербург 29.10.2013
|
|
срок доставки 23 дня |
|
|
Просьба уточнить где моя посылка,2 недели ее не могут доставить по Петербургу
|
остановлена публикация новых отзывов