отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения
Москва
27.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
25.10.2013 курьер пытался доставить мне посылку не связавшись со мной. Вечером 25.10.2013 я увидела наклейку о доставке возле своей двери и сразу связалась по указанному номеру телефона 8 495 956 14 38 и оператор перенесла мне доставку на сегодня (27.10.2013) на 11.00. Сейчас время уже 12 и я до сих пор не получила свою посылку. Я уже раз 10 звонила на номер и никто не может сказать мне местоположение посылки, с диспетчерской меня соединить не могут. Я уже пытаюсь дозвониться каждые 5 минут.
Оформить запрос на сайт emspost не могу, т.к. не принимает номер моей доставки, операторы по телефонам говорят, что я все данные ввела верно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Евгения.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление 28.10.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
27.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
По трек-номеру уже три неудачные попытки вручения, хотя ни звонков, ничего... Причем, указаны ннудачные попытки вручения в Видном, а адрес вручения в Москве. Бардак.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Михаил.
Ваш адрес обслуживает диспетчерская Видное. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Жуковский
27.10.2013
срок доставки 4 дня
второй подряд положительный отзыв от меня - браво EMS! в этот раз вообще такого не ожидала, посылка из Кореи долетела за ТРИ(!) дня, 2 из них ушло на экспорт-импорт и один на движение по Москве и до моего дома, курьер не смог мне дозвониться (телефон сел как назло), но всё равно не побоялся принести посылочку прямо в воскресенье с утра - СПАСИБО!
и умоляю вас, продолжайте в том же духе!
Николай
Химки
27.10.2013
срок доставки 42 дня
С 09.10.2013 в ППС-6, г. Мытищи находится международное почтовое отправление EU*********US (из Соединенных Штатов Америки). Попытка получения данного отправления через обращение в Отдел по работе с запросами по тел. 8 (800) 200-50-55 успехов не принесли. Прошу прояснить ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Николай.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Отправление находится в диспетчерской подготовлено к доставке, но курьеру еще не передано, информация может обновиться в любое время. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Самара
27.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
До сих пор жду смену статуса. Разберитесь с ситуацией.
Импорт 05.10.13
102987
Москва-Внуково
АОПП ММПО PI-EMS
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Александр.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Информация в системе отслеживания может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Самара
12.12.2013
Здравствуйте!Дозвониться до ЕМS и связаться с отделом по работе с претензиями практически невозможно.Утеряна посылка из Америки EG*********US в Самару которая по прибытию в Москва Внуково и имеет статус Импорт от 05/10/2013 и по сей день он не изменился.Мною подано заявление на розыск посылки от 21/11/2013 через сайт EMS. Хотелось бы узнать решения данного дела принято ли оно в обработку?И как скоро будет принято решение.
ДЕНИС
Солнечногорск
28.10.2013
срок доставки 19 дней
ЕМС посылка потеряна на этапе доставки между пунктом обработки в Мытищах и Солнечногорском. Экспорт из Китая 08 октября 2013. По трейсингу посылка покинула пункт обработки 22 октября 2013 года и до сих пор 27 октября 2013 непонятно, где она. Содержимое -электроника из Китая. Предположу что кто-то не остался равнодушным к моему приобретению.Вчера неравнодушная оператор предожила оформить запрос на поиск. Толку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Денис.
По данным отслеживания отправление 27.10.2013 прошло сортировку в отделении почтовой связи Солнечногорска.
Передано для доставки согласно адресу получателя. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Киров
28.10.2013
срок доставки 11 дней
Посылка пришла за 9 дней!!! Так держать!
Спасибо )
Марина
Москва
28.10.2013
срок доставки 14 дней
Посылка из Японии дошла за 4 дня. 21/10/2013 на подъезд (хорошо, что никто не снял) приклеили уведомление о том, что в 17-10 пытались мне вручить отправление, но меня не оказалось дома. Предварительно мне никто не звонил, да и дома у меня были, ни в домофон, ни куда звонка не было. Я открыла сайт и ужаснулась отзывам о том, что посылки неделями не доставляют, теряют и т.д. Повторно вызывала курьера через единую справочную службу (8 800 2005 055), точнее оставила так называемые пожелания. Так как по телефону непосредственной повторной доставки 8 495 772 99 32 никто не отвечал. Опять же никакого звонка не было, как и курьера. И я оформила самовывоз. 27/10/2013 приехала в офис на Остаповский 5,6 и, аллилуйа, посылка оказалась там.
Судя по всем отзывам, мне еще повезло. Буду ли я пользоваться еще раз ЕМS? Не знаю, вряд ли, потому что за такие деньги можно организовать качественный сервис, а не то, что в России..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Марина.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов