отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения
Москва 27.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
25.10.2013 курьер пытался доставить мне посылку не связавшись со мной. Вечером 25.10.2013 я увидела наклейку о доставке возле своей двери и сразу связалась по указанному номеру телефона 8 495 956 14 38 и оператор перенесла мне доставку на сегодня (27.10.2013) на 11.00. Сейчас время уже 12 и я до сих пор не получила свою посылку. Я уже раз 10 звонила на номер и никто не может сказать мне местоположение посылки, с диспетчерской меня соединить не могут. Я уже пытаюсь дозвониться каждые 5 минут. Оформить запрос на сайт emspost не могу, т.к. не принимает номер моей доставки, операторы по телефонам говорят, что я все данные ввела верно!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгения. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление 28.10.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post.
|
Михаил
Москва 27.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
По трек-номеру уже три неудачные попытки вручения, хотя ни звонков, ничего... Причем, указаны ннудачные попытки вручения в Видном, а адрес вручения в Москве. Бардак.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.10.2013
|
|
|
Добрый день, Михаил. Ваш адрес обслуживает диспетчерская Видное. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Жуковский 27.10.2013
|
|
срок доставки 4 дня |
|
|
второй подряд положительный отзыв от меня - браво EMS! в этот раз вообще такого не ожидала, посылка из Кореи долетела за ТРИ(!) дня, 2 из них ушло на экспорт-импорт и один на движение по Москве и до моего дома, курьер не смог мне дозвониться (телефон сел как назло), но всё равно не побоялся принести посылочку прямо в воскресенье с утра - СПАСИБО! и умоляю вас, продолжайте в том же духе!
|
Николай
Химки 27.10.2013
|
|
срок доставки 42 дня |
|
|
С 09.10.2013 в ППС-6, г. Мытищи находится международное почтовое отправление EU*********US (из Соединенных Штатов Америки). Попытка получения данного отправления через обращение в Отдел по работе с запросами по тел. 8 (800) 200-50-55 успехов не принесли. Прошу прояснить ситуации.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.10.2013
|
|
|
Добрый день, Николай. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Отправление находится в диспетчерской подготовлено к доставке, но курьеру еще не передано, информация может обновиться в любое время. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Самара 27.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
До сих пор жду смену статуса. Разберитесь с ситуацией. Импорт 05.10.13 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Информация в системе отслеживания может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Самара 12.12.2013
|
|
|
Здравствуйте!Дозвониться до ЕМS и связаться с отделом по работе с претензиями практически невозможно.Утеряна посылка из Америки EG*********US в Самару которая по прибытию в Москва Внуково и имеет статус Импорт от 05/10/2013 и по сей день он не изменился.Мною подано заявление на розыск посылки от 21/11/2013 через сайт EMS. Хотелось бы узнать решения данного дела принято ли оно в обработку?И как скоро будет принято решение.
|
ДЕНИС
Солнечногорск 28.10.2013
|
|
срок доставки 19 дней |
|
|
ЕМС посылка потеряна на этапе доставки между пунктом обработки в Мытищах и Солнечногорском. Экспорт из Китая 08 октября 2013. По трейсингу посылка покинула пункт обработки 22 октября 2013 года и до сих пор 27 октября 2013 непонятно, где она. Содержимое -электроника из Китая. Предположу что кто-то не остался равнодушным к моему приобретению.Вчера неравнодушная оператор предожила оформить запрос на поиск. Толку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.10.2013
|
|
|
Добрый день, Денис. По данным отслеживания отправление 27.10.2013 прошло сортировку в отделении почтовой связи Солнечногорска. Передано для доставки согласно адресу получателя. Отметка о регистрации может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Людмила
Киров 28.10.2013
|
|
срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка пришла за 9 дней!!! Так держать! Спасибо )
|
Марина
Москва 28.10.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Посылка из Японии дошла за 4 дня. 21/10/2013 на подъезд (хорошо, что никто не снял) приклеили уведомление о том, что в 17-10 пытались мне вручить отправление, но меня не оказалось дома. Предварительно мне никто не звонил, да и дома у меня были, ни в домофон, ни куда звонка не было. Я открыла сайт и ужаснулась отзывам о том, что посылки неделями не доставляют, теряют и т.д. Повторно вызывала курьера через единую справочную службу (8 800 2005 055), точнее оставила так называемые пожелания. Так как по телефону непосредственной повторной доставки 8 495 772 99 32 никто не отвечал. Опять же никакого звонка не было, как и курьера. И я оформила самовывоз. 27/10/2013 приехала в офис на Остаповский 5,6 и, аллилуйа, посылка оказалась там. Судя по всем отзывам, мне еще повезло. Буду ли я пользоваться еще раз ЕМS? Не знаю, вряд ли, потому что за такие деньги можно организовать качественный сервис, а не то, что в России..
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.10.2013
|
|
|
Добрый день, Марина. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов