|
Добрый день, Ирина. Отправление поступило в кладовую хранения г.Мытищи, где можете забрать его самостоятельно. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.10.13.Посылка покинула сортировочный пункт Новосибирска и все больше информация о статусе отправки не обновляется,помогитеееее!Так надоело слушать заученные фразы девочек операторов,на притензии ни ответа ни привета!Что за бардак ,Сроки истекли ,должна была получить эту *черепаху*еще 20.10.13.вечером .Разочаровали.Трекинг номер отправленияEA*********RU уже как таблица умножения от зубов отскакивает. |
|
Добрый день, Леся. Отправление передали перевозчику для доставки в регион назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Для уточнения местонахождения отправления можете оформить заявление (бланк есть на сайте). Ответ будет предоставлен после окончания документальной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10/10/13-обработка. 11/10,20/10,21/10/13-отложена по просьбе адресата. Ситуация, судя по отзывам, похоже, стандартная. Никто не звонил адресату, звонки на горячую линию ничего не дают. Господа, а EMS Russian Post еще существует? Люди, ежели желаете найти на ровном месте массу приключений и развлечений, поубивать рабочее и личное время - это гарантировано обеспечит EMS. В остальных случаях есть нормальные и проверенные конкуренты. |
|
Добрый день, Дмитрий. Иногда информация в систему отслеживания поступает не корректно. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. Пожелания или контактный номер телефона можете оставить на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, сотрудники ЕМС! 24-го октября в 6-ть утра посылка прибыла в место вручения, И в этот же день на 24-го октября на 19-ов часов стоит статус Неудачная попытка вручения. Звонка от курьера не поступало. Как курьер мог сделать доставку посылки клиенту,не узнав предварительно удостоверившись - Будет клиент дома в момент доставки посылки. Почему не учитывается пометки пожелание клиента: какой раз прошу сделать пометку пожелание клиента- По приезду курьера на адрес доставки Набрать клиенту на тел. На квартиру куда оформлена доставка не работает домофон прошу принять во внимая.Курьер не сможет попасть к клиенту. Так трудно курьеру набрать номер клиента?! Прошу вас разобраться к неуважительному отношению к клиенту. |
|
Добрый день, Марина. Номер телефона и другую контактную информацию можете зафиксировать, обратившись в справочную службу EMS. В день доставки курьер должен связаться. Если нет возможности ожидать доставку курьерской службой, можете согласовать самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправили мне посылку из Туркменистана с Красную Поляну, 7-го октября она якобы покинула сортировку в г.Адлер (это в 50км от Красной Поляны). На почте в КП она так и не появилась, как мне объяснили и не появится, т.к. вес у нее более 3кг (вообще конечно они должны доставить ее лично в руки - но мне бы ее просто получить). Дали мне телефон курьера, которые или недоступен или не берет трубку. Ходила неоднократно на почту, пыталась воздействовать на них. Мне рассказывают истории про огромное число посылок и что ее ищут, про нее не забыли. ИТАК УЖЕ почти 20 дней!!! Экспресс доставка!!! Где экспресс? Я хочу ее просто получить. Это уже просто крик души, кто-нибудь, но помогите мне ее получить!!! |
|
Добрый день, Владислава. Длительное время информация не обновляется, рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почтовое отправление из Южной Кореи отправлено 11.10.2013. Импортировано на территорию РФ и выпущено с таможни 13.10.2013. И опять всего лишь 2 дня (!!!) понадобилось иностранной почте и российской таможне, чтоб отправление оказалось в РФ. С 14 по 15 октября сортировалось и оказалось черной дыре Мытищинского ППС-6. С тех пор, никакого движения посылки нет. На 25.10.2013, посылка до сих пор мне не доставлена. По телефонам дозвониться невозможно, договориться о приезде курьера, соответственно тоже. Аналогичная ситуация с почтовым отправлением из Японии EJ*********JP, которое тоже, как я полагаю валяется сейчас в Мытищах. По недоставке обоих отправлений написаны жалобы в Роскомнадзор. P.S. Мне не нужно извинений и сочувствий сотрудников компании ЕМС ПР. Просто, обратите внимание на безобразную работу мытищинского узла. Несколько последних страниц жалоб, через одно сообщение жалоба на ППС-6! Наведите наконец порядок в этом гнилом звене! Вы ж все таки не средневековая голубиная почта! |
|
Добрый день, Роман. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. По вопросу доставки или самостоятельного можете обратиться в справочную службу EMS. В день доставки курьер должен позвонить. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19 октября в 12:30 вызвала курьера, курьер не явился ни 19. , ни 20 октября. Служба даже не соизволила позвонить и извениться.21 октября пошла на почту отправила письмо из Москвы в Домодедово, отправление было в 9:39, адресату вручили письмо только 24 октября в 12 часов, такое очущение, что курьер до Домодовово шел пешком. Хамское отношение к клиенту, отсутствие информации. Звонишь по телефону , там ни чего не знают . Это ужас а не экспресс почта, только деньги брать. |
|
Добрый день, Светлана. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В случае неприезда курьера для забора отправления, рекомендуется обращаться на горячую линию EMS. Если срок доставки нарушен, отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Штатов посылка ушла 15го октября, вручена мне 24го октября. Очень оперативно, по-моему. Огромное спасибо, что доставили всё очень быстро и без повреждений!!! |
остановлена публикация новых отзывов