отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Джамиля. Отправление поступило в г.Видное на сортировку. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забрать отправление можно после его регистрации в кладовой хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Константин
Москва 24.10.2013
|
|
срок доставки 12 дней |
|
|
20-го октября посылка прибыла в место вручения, От 21-го стоит статус Неудачная попытка вручения. Но это ложь, т.к. курьер не приезжал! Заказал курьера на 22-е по телефону горячей линии, прождал весь день курьера дома, никто не позвонил и не приехал! Звонил снова на ГЛ, говорят, не было такой заявки на доставку. Опять ложь! Заново заказал на сегодня самовывоз с Вернадского, сейчас звонил на горячую линию, говорят, что посылки нет в кладовой, может быть будет позже. Что за скотское отношение к клиентам, когда уже отдадите посылку?? Просто безобразие!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Константин. Ваше пожелание по самостоятельному забору поступило, забрать отправление можно после его регистрации в КХ. Статус рекомендуется отслеживать на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Санкт-Петербург 24.10.2013
|
|
срок доставки 32 дня |
|
|
В статусе посылки стоит Отказ от получения, а это вранье, ни кто не приезжал и не звонил. По телефону заказал курьера, не приехал, заказал самовывоз, приехал, не нашли посылку. И все ссылаются на статус, мол вы сами отказались. Предъявите бланк отказа и покажите курьера который якобы получил отказ. Верните посылку, либо деньги за нее. Не доводите до суда.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Информацию о причинах появления данного статуса можно уточнить только в диспетчерской. Пожелание по доставке или самостоятельному забору можете оформить на горячей линии с операторами. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Станислав
Москва 25.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
07 октября 2013 года посылка из Японии была выпущена таможней и направлена в Ваш сортировочный центр. В этот же днь было написано заявление на переадресацию на рабочий адрес. Видимо, это заявление не было принято во внимание, и 10 октября курьер пытался доставить посылку по старому адресу, что естественно у него не вышло и мы ему сообщили по телефону, что посылка переадресована на рабочий адрес. Далее целый список статусов о неудачных попытках вручения по техническим причинам. Спустя 2 недели 22 октября последний статус о том, что была произведена еще одна попытка вручения, но никаких звонков не поступало от курьера. Теперь операторы сообщают, что больше посылку никто доставлять не будет, так как было совершено максимум попыток вручения, но адресат отсутствовал (в действительности была только одна попытка на неверный адрес). И теперь единственный вариант забора посылки - самовывоз с центрального офиса на проспекте Вернадского. Для нас это неприемлемо. Прошу объяснить по какой причине не было принято заявление на переадресацию и каким образом Ваши операторы проставляют ложные статусы почтовых отправлений? Ну и главный вопрос: будет ли все-же доставлена посылка на рабочий адрес или ее просто выбросили в отстойник?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Станислав. Ваше обращение, оформленное на линии с оператором, поступило и будет передано в соответствующий отдел на рассмотрение. По правилам, если были две неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, отправление можно забрать только самостоятельно из офиса. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Илья
москва 25.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Уважаемые, сотрудники ЕМС, отвечающие на жалобы! Понимаю на сколько тяжел Ваш труд, но труд ваших коллег, таковым называть не хочется. Прошло более 14 дней с момента отправки. А заявлено было 4-8 дня. Подскажите в чем дело и когда можно ждать? Какова компенсация в задержку? Отзвонитесь, пожалуйста.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Илья. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Сумму выплаты сообщат заявителю после рассмотрения заявления. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Подскажите, пожалуйста, как мне максимально быстро получить посылку. Могу ли я не дожидаясь прибытия в конечный пункт, как-либо забрать ее пораньше из любого другого места самостоятельно. Посылка в москве, идет уже более 3 недель, посылка необходима в пятницу,так как в ней подарк на ДР.
|
Анна
Моска 25.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Мою посылку отправленную из США 3.10.2013 и с 17 октября 2013 года 10:19, имеющую статус Обработка. Прибыло в место вручения. 130100, Москва EMS СЦ, Москва, уже седьмой день не считают нужным доставлять! Как мне кажется, для заявленного экспресса это безобразие! Жалобы через оператора не помогают. Помогите, пожалуйста, как-то повлиять на ситуацию. Заранее спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. Ваши пожелания по доставке поступили и переданы на рассмотрение в соответствующую диспетчерскую. В день доставки курьер должен позвонить, предварительно дата доставки у нас в базе данных не указывается. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Здравствуйте! Я до сих пор не получила посылку, вылетевшую 3 октября из США и с 17-го лежит в месте вручения СЦ в Москве! Уже и звонила, и писала, и просила, и жаловалась, только что с бубном не танцевала, но результата никакого! Я так понимаю, что мою посылку уже давно завалили другими, пришедшими позже, и их доставляют! Почему такая несправедливость? Почему такое вопиющее нарушение всех сроков и неуважение к клиенту? Я несколько лет пользовалась услугами ЕМС, не было сбоев, всегда защищала вас на форумах, а в ответ такое безобразие и хамство!!! Привезите посылку, пожалуйста! Я уже готова курьеру заплатить за сверхурочные, лишь бы привезли!!! Мне очень нужна моя посылка!!! Сделайте что-нибудь, пожалуйста!!!
|
Альфия
Астрахань 25.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Мои документы, которые срочно должны быть доставлены в Петрозаводск 21.10.13 г., вышли 21.10 13 г. из Москвы и ушли в неизвестном направлении. Не могу найти куда делись. Ответьте, пожалуйста, где же они.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Альфия. Отправление было передано перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Для уточнения его местонахождения можете оформить заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов