|
Добрый день, Дарья. Если указана причина невручения иная, это означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. Отправления готовятся к пересылке в почтовое отделение, где можете забрать самостоятельно, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу выразить благодарность сотруднику компании EMS Почта России Евгении (Москва), работающей c отзывами! Огромное спасибо!!! Благодаря вам мои 2 посылки были ко мне доставлены! Вы - молодец! |
|
Добрый день.28.09.2013 мне из Китая была отправлена посылка через ЕМС Russian post. Сегодня 24.10 , кроме информации что прошел экспорт из Китая 29.09.2013 .на сайте почты нет никакой другой информации.За что берутся деньги господа ? Форменное надувательство.Узнал телефон местного ЕМС в Новороссийске - звонил 3 часа подряд - все время занято (8617644939) , телефон указанный на сайте ЕМС как контактный (8617644745) не отвечает.Оператор колл-центра дает то же инфо что и на сайте. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. До регистрации в нашу систему отслеживания информация подробная не поступает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена 22.10.2013 из Москвы в СПб, сегодня узнаю, что она до сих пор лежит в Москве! Хотя доставка должна быть совершена в течение 1-2 суток после отправки! На сайте даже информации по трекинг-номеру не узнать, приходится постоянно дозваниваться, хотя там точной информации не дают! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление поступило на сортировку в г.Москва, после ее окончания отправление будет досылаться в город назначения. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте). С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Италии была отправлена месяц назад. 28.09.2013 у меня уже был номер отслеживания,10.10.2013 посылка на СЦ,а потом ,как обычно начинается самое интересное!Две недели тишина,а 23.10.2012 появляется информация (причём задним числом),что 21.10.2013 и 22.10.2013 посылка не вручена по техническим причинам.А сегодня 24.10.2013 зашла на сайт посмотреть, что-же вчера 23.10.2013 помешало доставить,оказалось всё тоже самое по техническим причинам.Три дня подряд по техническим причинам -это перебор.И месяц на экспресс доставку тоже!Из 9 посылок которые долны доставить до квартиры я дождалась только 2,остальные 7 пришлось ехать на Вернадского забирать самой ,т.к. ожидание всегда затягивается более двух недель.И за такую работу ещё и тарифы с 1-го числа повышаются!За что?Вы вообще отзывы о себе читайте?Если некому работать,увеличте штат курьерской службы,а если дело не в этом,измените сроки доставки.Почему люди платят и должны нервничать? |
|
Добрый день, Наталья. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал. Для согласования доставки или самостоятельного забора рекомендуется обратиться в справочную службу EMS. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По информации на вашем сайте от 23.10.2013 моя посылкиа находится в почтовом отделении 123060, хотя должна быть передана мне в руки курьером. Несмотря на зто, я вчера провела 2 часа в очереди в этом почтовом отделении, но получила ответ, что данной посылки у них нет. Ваши же операторы уверяют в обратном. Это какое-то безобразие!!! Разберитесь срочно!!! |
|
Добрый день, Мария. Согласно информации в системе отслеживания, отправление поступило в почтовое отделение 123060. Если сотрудники не нашли его, рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки в установленные сроки Вам ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Японии. До России долетела за 5 дней! Сейчас уже 17!!! дней лежит в Видном!! Там телефоны не отвечают. Дозвонилась только 1 раз, оставила заявку на доставку, и снова тишина! Никто не звонит и не везет. На горячей линии ЕМС оставлено уже 3 заявки. Толку - ноль, словно вежливые девочки-операторы вряд ли вообще куда-то что-то отправляют. Это хамство и безответственность!! Уже написаны жалобы в Роскомнадзор и Минсвязь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После прошлого отзыва 24.10 и контроля сотрудника компании ничего не изменилось! Оставлено уже с десяток заявок на доставку! Телефон в Видном отвечает раз в 3 дня. Там мне начинают рассказывать про неопытного вчерашнего оператора, что она не знает когда какой курьер куда возит. Что за издевательство??? Ощущение, что посылка уже потеряна и забыта. Хотите суда - будет вам суд. |
|
Здравствуйте, сотрудники ЕМС! У меня только один вопрос: как, когда и где мне забрать мою посылку? Она уже 2 месяца катается по сортировочным центрам и мне ее не везут и даже не звонят. Я миллион раз оставляла заявку на самовывоз этой посылки из СЦ г. Мытищи, куда она попадала уже 2 раза и оба раза долго там валялась. Кроме того, я лично приезжала в СЦ г. Мытищи, чтобы там забрать мое отправление, но мне ее отказались выдавать по невнятным и не понятным причинам. Теперь, я узнаю, что 23 октября 2013г. посылка из Мытищ вновь (опять 2-й раз) поехала в СЦ г. Видное!!! МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ СЦ г. ВИДНОЕ, С ПОМЕТКОЙ СРОЧНО! И С ЗАЯВКОЙ ОТ МЕНЯ НА САМОВЫВОЗ ИЗ ЭТОГО СЦ (В ГОРОДЕ ВИДНОЕ)? Я не намерена ждать еще пол года, пока мою посылку вообще не потеряют где-нибудь между разными вашими сортировками. Примите меры и уведомите ЕМС г. Видное, что я хочу самостоятельно приехать и забрать от них мою посылку, пусть передадут ее там в кладовую, а я заберу. Пусть больше мою посылку, ради Бога, никуда не отправляют!!! Я заберу ее лично в г. Видное!!! И еще - пришлите мне точные контакты Видное EMS ППС-5: адрес для забора моего отправления, режим их работы, телефоны, е-мейлы этого отделения ЕМС. Посылка с 23-го августа 2013 г. находится в России и не едет ко мне не ясно почему: уже и адрес уточняла, и жалобы писала, и запросы разные. В конце концов - решила забрать самостоятельно - звонила операторам ЕМС, подавала заявки на самовывоз каждый день, начиная с 16-го сентября 2013г. - без толку - на запросы мне не отвечают, не звонят. 2 месяца уже посылка катается по Мос. области и невозможно никак ее получить . Примете срочно меры по моему вопросу, хватит издеваться и игнорировать мои письма, запросы и просьбы на самовывоз!!! СПАСИБО. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов