отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Марина.
Отправление проходит сортировку в г.Самара и далее будет досылаться в город назначения. Пожалуйста, отслеживайте периодически, информация может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте).
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
23.10.2013
срок доставки 9 дней
Заказывал удилище с курьерской доставкой. В место вручения пришло очень быстро (никаких вопросов всё отлично). А потом звонок курьера с сообщением о невозможности доставки данного груза из-за его большой длинны (не влезает в машину а на крыше не возят) и предложением забрать самовывозом. За что заплачены деньги курьерской доставке?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Благовещенск
23.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
04.10 мне отправлена посылка из Австралии, до сих пор статус Экспорт, на все звонки и письма отвечают только,что пока посылка не зарегистрирована на территории России, они ничего не могут сказать,обращайтесь к отправителю. Связалась с отправителем, там говорят,что она уже в России,якобы ждет своего часа,что это у нас все так долго происходит. А-А-А у меня мозг взорвется уже! Надоело каждый день по 500000 раз отслеживать этот номер! Посылку заказала к свадьбе,я и заказала-то только ради этого(((срок доставки должен был быть 2-4 рабочих дня!!! итак нервы на пределе,а тут вообще с ума сойдешь...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Оксана.
К сожалению, отправление в России еще не зарегистрировано, до появления этой отметки в нашу базу данных информация подробная по отправлениям не поступает. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Благовещенск, Амурская область
31.10.2013
а я все жду,жду,жду свою посылку... Спустя 24 дня импортнулась, теперь жду, жду,жду, когда же она отправится ко мне,пройдя все проверки,очистки,сортировки...Похоже,что это опять надолго. Где она сейчас? Как-то ускорить процесс нельзя? Ну правда,уже ждать нет сил.
Александр Мелешин
РК г.Кокшетау
23.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
день добрый помогите разобраться в ситуации! послыка EE*********KZ уже неделю находится в Мытищи Ems ППС-6 как и когда ее вручат получателю?! получатель находится д.Серково Щелковский район. дайте пожалуйста телефон курьера который занимается данным районом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Александр.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться. Информацию справочного характера можете уточнять в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алиса
Москва
23.10.2013
срок доставки 13 дней
Добрый день!
Никак не могу получить свою посылку из Китая. Она была передана в курьерскую службу 16.10.13 и до сих пор(!!!) не была передана мне. 2 недели я звоню в справочную и не могу получить ни одного вменяемого ответа на свои вопросы, писала на почту 2 раза с теми же вопросами, никто не ответил. 21.10.13 я позвонила и сделала заявку на самовывоз, мне ответили, что забрать посылку я смогу самостоятельно 23его числа после десяти утра, сегодня я звоню уточнить поступила ли посылка в клиентский офис, на что мне отвечают, что вчера (22.10.13) посылка была передана курьеру, но мне до сих пор никто не звонил. Как же мне получить мою посылку??? КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Алиса.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. Предварительно в базе данных информация о дне доставке не указывается. Ваши пожелания поступили и находятся в работе у сотрудников.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
24.10.2013
срок доставки 18 дней
18 октября якобы была неудачная попытка вручения, курьер мне не звонил, извещение не оставил. В тот же день я перезвонил по номеру 8800 2005055, где мне сообщили, что ближайшая дата доставки воскресенье, записали мой номер телефон. В воскресенье со мной никто не связывался, а когда я вечером перезвонил по тому же телефону, то мне сообщили, что моя посылка находится на Вернадского и предложили написать жалобу. 22 числа я написал жалобу через форму на сайте - ответа нет. Сегодня, 23 числа я снова позвонил в справочную службу- мне сказали, что 22 числа на посылку был выписан доставочный лист, в очередной раз записали номер моего телефона, чтобы передать в службу доставки. Курьер мне так и не позвонил
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Денис.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского, где можете забрать его самостоятельно. По правилам, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, доставка курьерской службой производиться больше не будет.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
24.10.2013
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!
У меня отрицательный отзыв о работе экспресс-почты EMS.
17.10.2013 мне отправили посылку (ценностью 7 тыс руб),доставка по Москве!
19.10.2013 в 16.30 курьер каким-то чудом не смог мне вручить отправление по причине временное отсутствие адресата,но смог оставить уведомление,хотя именно в это время я была дома,ждала посылку и вела переписку со специалистами по работе с клиентами(все даты,время и переписка сохранены).Как можно приехать и НЕ вручить посылку?Кстати,звонок работает!
Переписку я вела с этими специалистами по работе с клиентами:
******* Екатерина
******* Наталья
Специалист по обслуживанию клиентов Курьерской группы 5
Отдела курьерской доставки Московского EMS СЦ
EMS Почта России - филиала ФГУП Почта России
Тел. (495) 956-08-08 доб. ***
E-mail: *****emspost.ru).
Позвонила в службу поддержки(говорила с парнем,по-моему Владимиром),там попросили мой контактный номер тел. и спросили на когда сделать доставку-договорились на понедельник с 10.00-до 17.00,оставила два своих контактных телефона.
В понедельник ни на секунду из дома не выходила,но целый день ожидания прошёл зря-они НЕ планировали доставку в этот день!!! А я после операции и мне пришлось переносить визит к врачу,чтобы дождаться курьера.
Звоню в службу поддержки(на этот раз была девушка)-предлагают оставить жалобу на сайте!
Опять пишу специалисту по работе с клиентами,предлагают доставку на вторник,но во вторник я в больнице.
Договорились на среду,но они попросили утром им написать с 10.00-до 12.00 и они сообщат имя и тел курьера.
Написала 23.10 в 10.06 утра-ответа нет. Пишу снова в 12.38,в ответ мне сообщают,что Я вам давно ответила и номер телефона курьера отправила!,хотя никакого письма не было!!!
В 15.56 снова пытаюсь узнать имя и телефон курьера.В ответ узнаю,что На сегодня доставки нет, спутали с другим номер! Завтра поставим на доставку!
А это нельзя было утром сообщить,ведя со мной переписку и имея ДВА моих контактных телефона и E-mail? Ведь мне снова пришлось отложить и визит к врачу,и все свои дела.
Что за бардак???
Я понимаю,что в любой работе бывают накладки,но неужели нельзя просто ПРЕДУПРЕДИТЬ?
Почему наше время и нервы не ценятся сотрудниками?Ведь и сотрудникам вряд ли нравится читать гневные письма клиентов!
Очень надеюсь,что руководство проконтролирует и служба доставки всё-таки сможет доставить мне отправление в ближайшее время в целости и сохранности,т.к. у меня нет возможности ежедневно отменять своё лечение,чтобы ждать посылку.
Если бы в данный момент здоровье мне позволяло,я бы уже сама забрала отправление,но,к сожалению,пока это невозможно.
Завтра снова не смогу пойти к врачу,так как ПООБЕЩАЛИ доставку на завтра.
Снова жду...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Галина.
Отправление находится в диспетчерской и курьеру еще не передано, информация может обновиться в любое время. Доставка данного отправления находится на контроле у руководителя отделения, в день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
25.10.2013
Спасибо!
Вопрос уже решён.Отправление доставлено 25.10 в 16.00.
остановлена публикация новых отзывов