|
Заказывал удилище с курьерской доставкой. В место вручения пришло очень быстро (никаких вопросов всё отлично). А потом звонок курьера с сообщением о невозможности доставки данного груза из-за его большой длинны (не влезает в машину а на крыше не возят) и предложением забрать самовывозом. За что заплачены деньги курьерской доставке? |
|
Добрый день, Дмитрий. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
04.10 мне отправлена посылка из Австралии, до сих пор статус Экспорт, на все звонки и письма отвечают только,что пока посылка не зарегистрирована на территории России, они ничего не могут сказать,обращайтесь к отправителю. Связалась с отправителем, там говорят,что она уже в России,якобы ждет своего часа,что это у нас все так долго происходит. А-А-А у меня мозг взорвется уже! Надоело каждый день по 500000 раз отслеживать этот номер! Посылку заказала к свадьбе,я и заказала-то только ради этого(((срок доставки должен был быть 2-4 рабочих дня!!! итак нервы на пределе,а тут вообще с ума сойдешь... |
|
Добрый день, Оксана. К сожалению, отправление в России еще не зарегистрировано, до появления этой отметки в нашу базу данных информация подробная по отправлениям не поступает. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. С уважением, EMS Russian Post. |
|
а я все жду,жду,жду свою посылку... Спустя 24 дня импортнулась, теперь жду, жду,жду, когда же она отправится ко мне,пройдя все проверки,очистки,сортировки...Похоже,что это опять надолго. Где она сейчас? Как-то ускорить процесс нельзя? Ну правда,уже ждать нет сил. |
|
день добрый помогите разобраться в ситуации! послыка EE*********KZ уже неделю находится в Мытищи Ems ППС-6 как и когда ее вручат получателю?! получатель находится д.Серково Щелковский район. дайте пожалуйста телефон курьера который занимается данным районом. |
|
Добрый день, Александр. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться. Информацию справочного характера можете уточнять в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Никак не могу получить свою посылку из Китая. Она была передана в курьерскую службу 16.10.13 и до сих пор(!!!) не была передана мне. 2 недели я звоню в справочную и не могу получить ни одного вменяемого ответа на свои вопросы, писала на почту 2 раза с теми же вопросами, никто не ответил. 21.10.13 я позвонила и сделала заявку на самовывоз, мне ответили, что забрать посылку я смогу самостоятельно 23его числа после десяти утра, сегодня я звоню уточнить поступила ли посылка в клиентский офис, на что мне отвечают, что вчера (22.10.13) посылка была передана курьеру, но мне до сих пор никто не звонил. Как же мне получить мою посылку??? КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ??? |
|
Добрый день, Алиса. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. Предварительно в базе данных информация о дне доставке не указывается. Ваши пожелания поступили и находятся в работе у сотрудников. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
18 октября якобы была неудачная попытка вручения, курьер мне не звонил, извещение не оставил. В тот же день я перезвонил по номеру 8800 2005055, где мне сообщили, что ближайшая дата доставки воскресенье, записали мой номер телефон. В воскресенье со мной никто не связывался, а когда я вечером перезвонил по тому же телефону, то мне сообщили, что моя посылка находится на Вернадского и предложили написать жалобу. 22 числа я написал жалобу через форму на сайте - ответа нет. Сегодня, 23 числа я снова позвонил в справочную службу- мне сказали, что 22 числа на посылку был выписан доставочный лист, в очередной раз записали номер моего телефона, чтобы передать в службу доставки. Курьер мне так и не позвонил |
|
Добрый день, Денис. Согласно информации в системе отслеживания, отправление поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского, где можете забрать его самостоятельно. По правилам, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, доставка курьерской службой производиться больше не будет. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! У меня отрицательный отзыв о работе экспресс-почты EMS. 17.10.2013 мне отправили посылку (ценностью 7 тыс руб),доставка по Москве! 19.10.2013 в 16.30 курьер каким-то чудом не смог мне вручить отправление по причине временное отсутствие адресата,но смог оставить уведомление,хотя именно в это время я была дома,ждала посылку и вела переписку со специалистами по работе с клиентами(все даты,время и переписка сохранены).Как можно приехать и НЕ вручить посылку?Кстати,звонок работает! Переписку я вела с этими специалистами по работе с клиентами: ******* Екатерина ******* Наталья Специалист по обслуживанию клиентов Курьерской группы 5 Отдела курьерской доставки Московского EMS СЦ EMS Почта России - филиала ФГУП Почта России Тел. (495) 956-08-08 доб. *** E-mail: *****emspost.ru). Позвонила в службу поддержки(говорила с парнем,по-моему Владимиром),там попросили мой контактный номер тел. и спросили на когда сделать доставку-договорились на понедельник с 10.00-до 17.00,оставила два своих контактных телефона. В понедельник ни на секунду из дома не выходила,но целый день ожидания прошёл зря-они НЕ планировали доставку в этот день!!! А я после операции и мне пришлось переносить визит к врачу,чтобы дождаться курьера. Звоню в службу поддержки(на этот раз была девушка)-предлагают оставить жалобу на сайте! Опять пишу специалисту по работе с клиентами,предлагают доставку на вторник,но во вторник я в больнице. Договорились на среду,но они попросили утром им написать с 10.00-до 12.00 и они сообщат имя и тел курьера. Написала 23.10 в 10.06 утра-ответа нет. Пишу снова в 12.38,в ответ мне сообщают,что Я вам давно ответила и номер телефона курьера отправила!,хотя никакого письма не было!!! В 15.56 снова пытаюсь узнать имя и телефон курьера.В ответ узнаю,что На сегодня доставки нет, спутали с другим номер! Завтра поставим на доставку! А это нельзя было утром сообщить,ведя со мной переписку и имея ДВА моих контактных телефона и E-mail? Ведь мне снова пришлось отложить и визит к врачу,и все свои дела. Что за бардак??? Я понимаю,что в любой работе бывают накладки,но неужели нельзя просто ПРЕДУПРЕДИТЬ? Почему наше время и нервы не ценятся сотрудниками?Ведь и сотрудникам вряд ли нравится читать гневные письма клиентов! Очень надеюсь,что руководство проконтролирует и служба доставки всё-таки сможет доставить мне отправление в ближайшее время в целости и сохранности,т.к. у меня нет возможности ежедневно отменять своё лечение,чтобы ждать посылку. Если бы в данный момент здоровье мне позволяло,я бы уже сама забрала отправление,но,к сожалению,пока это невозможно. Завтра снова не смогу пойти к врачу,так как ПООБЕЩАЛИ доставку на завтра. Снова жду... |
|
Добрый день, Галина. Отправление находится в диспетчерской и курьеру еще не передано, информация может обновиться в любое время. Доставка данного отправления находится на контроле у руководителя отделения, в день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо! Вопрос уже решён.Отправление доставлено 25.10 в 16.00. |
остановлена публикация новых отзывов