отзывы и жалобы
EMS Почта России
Денис
Оренбург
22.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал и оплатил отправление из США еще 24.09.2013 оно было отправлено и 25.09.2013 прошло таможню США и до сих пор, до 22.10.2013г., нет никакой информации даже о регистрации отправления в России. Связывался с отправителем - он обзвонил всех и узнал, что отправление прилетело в Москву, а дальше....одни вопросы...Вот это работа EMS! Ребята, последний раз с Вами!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Денис.
Отправление в России не зарегистрировано, но данная отметка может появиться в любое время. До регистрации в России информация подробная по отправлению в нашу систему отслеживания не поступает.
С уважением, EMS Russian Post.
Зоя
Санкт-Петербург
22.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 41 день
26 сентября посылка покинула Австралию, максимум через 10 дней она должна быть в терминале в Питере. Сегодня 22 сентября 2013г и на территории России не зарегистрирована.Месяц она где-то летает или лежит у вас не зарегистрированная.По телевизору показывали завалы на таможне! Когда закончится этот беспридел? Обидно за почту России!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Зоя.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Австралии.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
22.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Люди! Кому вы все это пишете???!!! В ЕМС на телефонах сидят операторы, которые выдают только ту информацию, который каждый в состоянии прочитать на их сайте. По существу никто ничего (что касается вашей посылки) не ответит. Моя посылка из Италии уже с 11.10.2013 г находится на сортировке на проспекте Вернадского. Забрать сама я ее не могу, т.к. не прошла сортировку. Написала заявление на розыск, результат 0. По тем телефонам, которые дали при заполнении заявления на розыск отвечают что ждите 2 месяца, пока вам сами позвонят. Что за срок такой 2 месяца, если доставка из Италии 14 дней?! А по прошествии этого срока вашу посылку просто признают утерянной, вот тогда вы можете написать заявление на компенсацию. Спасибо огромное за такой сервис!!! Оплаченный, между прочим!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Наталья.
Операторы информационно-справочной службы отслеживают статус отправлений не только по сайту, но и по внутренней базе данных, которая клиентам не доступна. Отправление EE388...075IT поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес получателя. Согласовать доставку или самостоятельный забор можете , обратившись на горячую линию EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва, Зеленоград
22.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Уплачена куча денег за ускоренную доставку USPS Express Mail, 04.10.2013 отправлено из USA. В результате с 14.10.2013 с 04:26 находится в Мытищах на ППС-6. Ни одного звонка, ни одной попытки доставить посылку. Оставлял пожелания по дню и времени доставки, ждал, но безрезультатно! Оставил претензию оператору в справочной службе - без ответа и реакции. Вчера 21/10/2013 выслал надлежащим образом оформленное заявление на Платную внутригородскую переадресацию! Жду звонка и доставки. Готов даже еще денег заплатить, только доставьте! Господа, выполните свою работу за которую УЖЕ получены деньги! Ну уж внутри то МОСКВЫ могли бы доставить быстро! Сроки доставки нарушены! Примите меры!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше заявление на оказание внутригородской платной переадресации поступило и передано сотрудникам в работу. В день доставки курьер должен позвонить. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
п. Монино
22.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка из Китая доехала до Мытищи EMS ППС-6 за 5 дней. Находится там с 30.09 - никто, никаких сроков не гарантирует, все ответы оператора - сроки передачи курьеру нам неизвестны, обращения с сайта обрабатываются в порядке живой очереди - сроков рассмотрения нет. Собственно доставку через оператора заказывал, с сайта жалобу отправлял - ни ответа, ни привета. КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Владимир.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление покинуло сортировочный центр г.Мытищи и будет досылаться в почтовое отделение, где можете забрать его самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Диана
Москва
22.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Моя посылка из Кореи номер EM*********KR не доставляется мне с 12.10.13 Было 2 неудачных попытки вручения (14.10 - временное отсуствие адресата. Что неправда, так как курьер в этот день не звонил и не приезжал и 15.10 - по техническим причинам). Посылка находится на складе Остаповский проезд. 19 октября оставляла заявку о переводе моей посылки на Проспект Вернадского (пункт выдачи), так как забрать могу только после 21 вечера. В итоге 22 октября посылка прибыла в место вручения - внимание, на Остаповский проезд!!! То есть 4 дня посылка передвигалась с Остаповского проезда на Остаповский проезд.
Это просто издевательство!!! Переведите мое отправление на Проспект Вернадского наконец, чтобы я могла бы сама (за свои же между прочем деньги) забрать мою посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Диана.
Отправление поступило в диспетчерскую в зону доставки, курьеру передачи еще не было. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер и передачи отправления в КХ на пр-т Вернадского. Забрать можно только после его регистрации в КХ, статус рекомендуется отслеживать на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Диана
Москва
24.10.2013
Все та же посылка из Кореи EM*********KR.
И снова она с Остаповского проезда доставлена на Остаповский проезд (время 7 утра). Я, наверное, раз 5 звонила и просила перевести посылку на Проспект Вернадского. Для меня это очень важно, так как забрать посылку с Остаповского физически не успеваю. Но моя посылка уже второй раз проходит все стадии сортировки, и уже второй раз ее несколько дней доставляют с Остаповского на Остаповский. Сегодня мне звонили с EMS (в районе 9 утра) и обещали исправить ситуацию. Я очень надеюсь, что так и будет. Помогите, пожалуйста. Заявки через оператора не работают. Все, что мне нужно это перевести мое отправление на Проспект Вернадского в кладовое хранение, чтобы я могла сама его самостоятельно забрать.
Михаил
Химки
22.10.2013
срок доставки 18 дней
Заказывал из Катая посылку. Все хорошо, было до тех, пока посылка на не отсортировалась на ЕМС СЦ, хотя мой адрес обслуживает диспетчерская г.Мытищи. А дальше замкнутый круг. Пробиваю по треку неудачная попытка вручения. по техническим причинам. Звоню и оформляю самостоятельный забор. В назначенный день звоню для уточнения информации, о том, что посылка лежит на складе и ждет меня. Не все так просто. Мне сообщают, что выдан доставочный лист и моя посылка на руках у курьера. советуют еще раз оформить заявление на самостоятельный забор. оформляю. и опять в назначенный день для забора посылки они ее передают курьеру. тем временем в треке все те же невручения по техническим причинам. Уже напрямую говорю им , что как вы ее мне доставляете, если мой адрес не обслуживает диспетчерская Вернадского,18. Прошу сделать в базе пометку ,что будет, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР ПОСЫЛКИ. на этот раз мне сказали, что такой пометки сделать не могут. и посоветовали написать заявление через форму на сайте. Написал аж 3 штуки, но ни ответа ни привета. Атеперь внимание вопрос КАК ВЫ ВЫПИСЫВАЕТЕ ДОСТАВОЧНЫЕ ЛИСТЫ, ЕСЛИ АДРЕС НЕ СООТВЕТСВУЕТ РАЙОНУ КОТОРЫЙ ВЫ ОБСЛУЖИВАТЕ?
ПОЧЕМУ КУРЬЕР НЕ СДАЕТ ПОСЫЛКИ В КЛАДОВУЮ ХРАНЕНИЯ ПОСЛЕ НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ВРУЧЕНИЯ? КАК МНЕ ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забрать есть возможность после регистрации отправления в кладовой хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов