|
Добрый день, Макс. Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Информация в системе отслеживания может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И снова здравсвуйте! 07.10.2013 мне была отправлена посылка из США,с номером для остлеживания EI*********US. 14.10.2013 был зафиксирован Импорт в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS. 15.10.2013 посылка была обработана и выпущена таможней,после чего посылка была передана в ЕМС Почту России. 16.10.2013 посылка покинула сортировочный центр Москва EMS СЦ (индекс 130100) и отправилась,как мне сообщили в горячей линии ЕМС Почта России,в Сортировочный Центр ЕМС Мытищи,куда по непонятынм мне причинам не может доехать уже более недели. На все обращения и жалобы в ЕМС,операторы отвечают заученными фразами Ожидайте,информация скоро обновится и так далее,совершенно не принимая никаких мер к розыску моей посылки.Стоимость отправления(с учетом доставки)примерно 650$ США.Не хотелось бы думать о самом худшем,то есть о краже,но на различных интернет ресурсах имеется масса отзывов и жалоб о вскрытых посылках и отсутствующих вложениях. Вчера посещал сие замечательное место под названием ППС-6 Мытищи дабы вы не утруждали себя такими глупостями,как доставка лично в руки,и что вы думаете....посылки там не оказалось!!!Сказали сначала,что посылка отправлена в почтовое отделение по адресу доставки...с какой стати???!!!Если заплачено от двери до двери,да и нет у нас там ЕМС пункта.Потом отфутболили на Вернадского,якобы посмотрев по расширенному статусу,сказали что она до сих пор там.Позвонил на Вернадского,где мне сказали,что посылка 16 числа была передана транспортной компании ЕМС Почта России для доставки в СЦ Мытищи! Доколе будет продолждаться этот беспредел??!!!Я все могу понимать,не соблюдаете сроки доставки,некому работать....но не до такой же степени,что посылка просто исчезла! Просьба разобраться и помочь в решении проблемы,потому как учитывая стоимость вложения,для меня она очень важна! И да,не надо мне отвечать шаблонными фразами,надоело их уже слушать...возьмите это дело на контроль,если украли вложение,значит накажите виновных...все ж прозрачно,где и что пропадает,заявление на розыск конечно написал,но учитьывая прошлый опыт в общении с вами по данному вопросу,толку не будет никакого,или пойдут жалобы в Роскомнадзор,Минкомсвязи и так далее! |
|
Письмо из Петербурга в Москву идет уже 6 дней при декларируемых 1-2. Попытки связаться со службой доставки оканчиваются (мнимыми?) попытками операторов соединиться с диспетчерской, которая всегда занята. В статусе отправления значится неудачная попытка доставки. хотя ни по указанным телефонам никто не звонил, ни по адресу не приезжали. Дома всегда кто-то находился, на мобильном нет пропущенных звонков. Отвратительнейший сервис, откровенная ложь как по срокам, так и по реальному статусу. Учитывая стоимость доставки - просто откровенный грабеж. Надеюсь, больше никогда не буду пользоваться их услугами. |
|
Добрый день, Андрей. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Австралии в течении 10 дней находясь уже на территории России никак не может быть доставлено. Статус в отслеживании Неудачная попытка вручения16.10.2013 20:30 По техническим причинам Неудачная попытка вручения22.10.2013 20:00 По техническим причинам по телефону отвечают что с 19 го октября посылка находится у курьера !!! Звонков от курьера нет. пишем жалобу в Роскомнадзор о привлечении к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП Почта России ответственное за несоблюдение сроков доставки адресату - получателю. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление было передано курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Тюмени.От 17.10.13 В Москву прибыла 20.10.13 в 1ч.49 мин. дальше сортировка. 20.10.13-прибыло в место вручения! 21.10.13.-невручение ,засылка,не тому курьеру передали посылку,а дальше ничего не понятно,где она повисла.По телефону одни обещания,спрашивают телефон ,адрес ,вам перезвонят.Хотя посылка должна идти 2-3 дня! Это разве Экспресс доставка!!!Как Вы работаете? |
|
Добрый день, Наталия. Отправление было передано курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Посылку сегодня доставили 25.10.13 в 8ч 45мин Спасибо конечно,но без звонков,никого не предупреждая.Хорошо что я была дома!!!А сколько было нервов до этого! |
|
Заказала в московском(!) интернет-магазине себе наушники. Отправляют они только по EMS. Официально, срок доставки у них на сайте прописан как 3-7 дней. Я жду посылку ПОЧТИ ДВЕ НЕДЕЛИ!Вы ее от Москвы на велосипеде везли, или что вообще? Причем, 20-го числа на страничке отслеживания почтовых отправлений был статус неудачная доставка и Доставка отложена по просьбе адресата. ЧТО?! Какой просьбе?! Мне никто не звонил, курьера я не видела. Какая к чертям просьба адресата? После этого я, понятное дело, позвонила в 8-800-200-50-55. Там мне клятвенно пообещали, что курьер приедет на следующий день и перед приездом мне позвонит. Весь день мне пришлось из-за этого сидеть дома! Но никто так и не позвонил и не приехал тем более. Вечером позвонила туда еще раз. На все это девушка-оператор ответила, что, видимо, оператор, принимавший у меня заявку, не успел ее передать курьеру. Ну отлично вообще! Я оставила еще одну заявку, уже на сегодня, чтобы курьер доставил мне посылку после 18:00. Оператор сказала, что курьерская служба осуществляет доставку до 19:00. Сегодня в 9:30 мне звонит курьер и спрашивает, дома ли я. Несказанно удивившись, я напомнила ему, что в заявке четко значилось время, явно не совпадавшее с тем, что было тогда на часах. И передала слова оператора о том, что курьерская служба работает до 19:00. На что курьер мне крайне невежливо ответил, что он плевать хотел на то, что мне сказала оператор и он работать дольше, чем до четырех, не собирается. И предложил мне забрать ее самостоятльно, чем я в ближайщие пару часов и замусь. В общем, кроме ужасного неудовольствия никаких эмоций у меня по поводу взаимодействия с курьерской службой нет. |
|
Добрый день, Катерина. Пожелание по времени доставки выполняется курьером только при наличии возможности, доставка производится в течении всего дня. Ваше пожелание по самостоятельному забору сотрудники учли и Вы можете забрать отправление из офиса. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну знаете, это уже хамство. После того, как был опубликован мой отзыв здесь, мне позвонили из EMS и клятвенно заверили, что посылку мне доставят в субботу. Причем точное время не сказали, то есть дома я просидела весь день. Вы соображаете, что у людей дела есть, кроме того, чтобы ждать курьера с 10 до 18? Курьер так и не приехал и не позвонил! Посылку из Москвы в итоге жду больше 2-х недель! Это просто ужас! |
|
Заказывала свадебное платье из Китая. Недолго думая выбрала в поле - ems доставку(решила, что раз написано 10-20 дней, значит, так и будет). Отправили мне его 16.10. Всё было хорошо. 21 числа моё платье попало в Мытищи ППС-6. К тому времени я начала в интернете подробно изучать работу емс, а в частности - мытищи ппс-6. Уже 22.10 не найдя ни одного хорошего отзыва, не дозвонившись ни по одному их номеру, не найдя их адрес, ИСПУГАЛАСЬ, что платья я своего не увижу минимум месяц - позвонила по единому номеру, оформила самовывоз на субботу (26.10). НО СЕГОДНЯ УТРОМ (23.10) МНЕ ПОЗВОНИЛ КУРЬЕР, СПРОСИЛ, НЕ ДОМА ЛИ Я. Я СЛЁЗНО ПОПРОСИЛА ЕГО ПРИЕХАТЬ КО МНЕ НА РАБОТУ (это в 15 минутах на машине от моего дома), он сказал, что переадресация 150 руб. Естесственно, я согласилась. Несколько раз доставала его звонками, точно ли он приедет и через какое время)))) ПРИВЁЗ! ХОЧУ СКАЗАТЬ - СПАСИБО!!! Но ems-доставку я больше не закажу - чувствую, что доставка из китая в 7 дней - это больше похоже на какое-то чудо, нежели на обыденную ситуацию))) мне просто, видимо, повезло! И всё равно - спасибо! |
|
Жду посылку из Республики Саха (Якутия),срок доставки заявили от 5 до 9 дней,отправлена посылка была 14 октября,сегодня 23 октября (9-й день),захожу на сайт проверить как же там моя посылочка.......и о чудо!!!Она какого то черта делает в Самаре!!!Это просто кошмар!Теперь по всей вероятности буду ждать свою посылку из Самары еще 9 дней. Пользуюсь услугами ЕМС не в первый раз и еще ни разу посылка не пришла в срок!!!Была бы альтернатива никогда бы не пользовалась их услугами!!! |
остановлена публикация новых отзывов