отзывы и жалобы
EMS Почта России
Леонинид
Москва
22.10.2013
срок доставки 16 дней
EE*********CN С 10 октября по 22-октября, нет вручения по техническим причинам. Операторы отвечают одно-у курьера. Что это за мифический курьер? В пункт самовывоза оформить можно, пару раз просил, но посылка у курьера... Как эту посылку забрать хоть откуда-нибудь?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Леонид.
Отправление 23.10.2013 вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
москва
22.10.2013
срок доставки 8 дней
Хочу написать о ваших хамах и лгунах курьерах.Вчера 21.10 позвонил на мой модильный и сказал, что стоит перед моей дверью, а нас дома нет. Это было около 11.00 утра. То есть приехал без предварительного звонка. я даже не успела ответить, что письмо примет соседка из соседней квартиры, как он бросил трубку. Оператор же мне сказл, что курьер записал, что приезжал в 15.00. Согласно уже ехать за письмом сама, но не могу добиться от оператора где оно находится. Куда я могу немедленно за ним подъехать. Документы нужны срочно для ребенка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Ирина.
По правилам, отправление может получить другое контактное лицо только при наличии официальной доверенности. Время доставки иногда вносится в базу данных не корректно. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться. Если нет возможности ожидать курьера, можете оформить на горячей линии самостоятельный забор.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
23.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Никак не могу дождаться своей посылки из Австралии! Никто не звонит и курьер не приезжал! Хотя по инфе на сайте посылка уже у вас и была передана курьеру! Безобразие!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. К сожалению, предварительно день доставки в базе данных не указывается.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
23.10.2013
07.10.13 из Москвы отправлена посылка с наложенным платежом. До сих пор в статусе Не вручено по мифическим техническим причинам т.к. в указанные дни я находилась дома и звонков от курьера не поступало. Звонки в Единую справочную службу бесполезны, предлагается оставить заявку на желаемую дату доставки и все равно безрезультатно , курьер так и не приезжал . Просьба разобраться с ситуацией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Ксения.
Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете согласовать самостоятельный забор.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
23.10.2013
срок доставки 17 дней
Посылка была отправлена из Кемерово 09.10.2013, С 13.10.2013 по сегодняшний день(уже 10 дней)посылка находится в Мытищи EMS ППС-6 без движения, конечный пункт доставки Москва 125368. На сегодняшний день никакой информации о доставке мне не поступало! Подскажите когда можно ожидать посылку?
Нарушены сроки прохождения отправления?
То что посылка из Кемерово в Москву дошла за 4 дня, а по Москве не может дойти вот уже 10 дней, а всего в пути из Кемерово уже более 14дней, это нормально?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Владислав.
Ваше обращение было передано в работу сотрудникам соответствующей диспетчерской, по факту рассмотрения будут предприняты меры. Зафиксировать пожелание по доставке или самостоятельному забору можете, обратившись на горячую линию EMS. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей Т.
Москва
23.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!
Жду международное отправление EM05*****23JP и внутрироссийское EA14*****12RU.
Время прибытия в место вручения первой 21.10.2013 00:04, второй 22.10.2013 06:39 Москва EMS ППС-3.
21.10 и 22.10 весь день провел дома (9-19), ожидая приезда курьера.
Никаких звонков на указанный на посылках телефон и входную дверь не было и тем более в 17-00!
Статус - 22.10.2013 17:00 Временное отсутствие адресата у двух посылок одновременно
Прошу разъяснить, в связи с чем были объединены посылки? и почему не доставлены адресату при его нахождении по адресу доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше пожелание по самостоятельному забору поступило и передано сотрудникам соответствующей диспетчерской. Забрать отправления можете в указанный день после их регистрации в кладовой хранения. Причины появления статусов невручения можно уточнить только в диспетчерской.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Екатеринбург
23.10.2013
срок доставки 15 дней
В очередной раз посылка из США до нашей таможни шла неоправданно долго - 10дней (было и 30дней), но зато по России до вручения 2.5 дня как и обещано на сайте ( и не разу у меня более 3 дней от таможни до вручения НЕ БЫЛО - НАВЕРНОЕ ПОКА ВЕЗЛО , ХОТЯ.... Правда без ложки дегтя не обошлось, в этот раз информация по отслеживанию после покидания таможни вносилась , а точнее не вносилась. В очередной раз хочу выразить благодарность Екатеринбургской EMS - все мои вопросы решались оперативно и немедленно (правда только по телефону, на эл.письмо не ответили) Екатер-ой EMS ЖИРНЫЙ ПЛЮС, американцам самый худой минус.
Сергей
Змеиногорск
23.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте!
Ожидаю посылку из Китая (EE46*****18CN) - две недели - экспорт. Обычные отправления за это время доходят до адресата. За что заплачены деньги и в чём экспресс?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов