|
ВЫ ОПЯТЬ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? - в чем я и мой ребенок опять провинились??? ДОЗВОНИТЬСЯ просто НЕРЕАЛЬНО!!! Телефон всё время занят, оставайтесь на линии, я сегодня уже весь день на линии....и ни ответа, ни привета. Подскажите пожалуйста реальные телефоны по которым можно было бы решить мою проблему. |
|
Больше не когда не воспользуюсь услугами ЕМС! Ужасно долго, из Москвы вести посылку один день, она не может доехать до меня неделю. НЕ пользуйтесь ЕМС, через обычную почту получилось бы быстрее!!! |
|
Добрый день, Марина. Отправление доставляется согласно адресу получателя, последняя информация в базе отслеживания от 22.10.2013. Ваше отправление передали для доставки в отделение почтовой связи, которое обслуживает данный адрес. За нарушение сроков доставки ЕМS несёт ответственность,по факту вручения Ваш отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посмею надеяться, что тут просьба проигнорирована не будет. Неудачный опыт имею после общения по телефону с колл-центром и отправки запросов по адресам ems@emspost.ru и import@emspost.ru (они безответны). А просьба в следующем - связаться со мной и сообщить, когда же наконец моя посылка будет доставлена в почтомат (в Москве) согласно заявке, которую я сделал на сайте emspost.ru 9 дней (!!!) назад. В этот момент посылка была, к слову, уже растаможена и находилась в Москве. Качество вашей работы ужасно, если честно.. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе у сотрудников, по факту рассмотрения будут приняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В ответ на мой запрос касательно информации о том, когда же наконец я смогу получить оправление в почтомате, 22 октября я увидел обнадеживающее сообщение от Евгении: Ваше обращение в работе у сотрудников, по факту рассмотрения будут приняты соответствующие меры. Я обнадежился, если честно :) И вот, сегодня уже 29 октября и надежда моя испарилась. Обращение по существу так и не принесло абсолютно никаких видимых результатов. Даже через отправителя невозможно добиться результатов от нашей EMS и её сотрудников. Жаль! Транзит посылки в общей сложности уже 20 дней.. |
|
Написал в книгу жалоб и предложений на сайте ЕМС: Прошу разобраться с корректностью отправки моего сообщения в г. Екатеринбург из г. Москва (Внуково - Казанский вокзал), если адрес назначения г. Чебоксары (12 дней ждал посылку с 07.10.2013 после прохождения таможенного оформления, вчера же 21.10.2013 пришло обновление информации, что отпраление было на казанском вокзале 08.10.2013 и теперь 21.10.2013 в Екатеринбурге(!!!). Это на 1000 км дальше от места назначения. Прошу ответить письменно (по электронной почте) и прислать документ о причинах такой долгой и неточной Экспресс доставки, каковы сроки доставки из г. Москва в г. Чебоксары, и как компания отвечает за их соблюдение? Прошу компенсации за потерянное время в размере стоимости доставки. Постораюсь донести до обцественноси результаты нашей с вами переписки. Спасибо. Ps. Не разу не обращалься, думаю что бесполезно, судя по наличию 4872 страниц с комментариями. Хочу сделать нашу почту лучше, но не вижу инструментов. Подскажите как воздействовать на руководство компании для изменения ситуации или просто больше к ней не обращаться? Второе наверное правильнее. Это уже 3-й раз когда меня подводит именно ЕМС почта (- отделение Почты России между прочим), и не только со сроками но и с качеством доставки, разбитые вещи, за которые никто ответственности не понес, вскрытые коробки, из которых пропала часть содержимого. Наверное хватит... |
|
Добрый день, Андрей. По данным базы отслеживания, Ваше отправление было передано для доставки согласно адресу получателя, Чебоксары почтамт. Информацию на сайт могут вносить не корректно. Письменный ответ предоставляется только по письменному запросу от клиента. В случае нарушения контрольных сроков доставки, по факту вручения отправитель может подать заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Господа, посылка под номером EMS EX*********SG лежит на вашем терминале вот уже полтора месяца (прибыла в пункт вручения 2 сентября). курьеры 2 раза за эти 2 месяца звонили и уточняли куда приехать и вручить посылку. но так и не приехали!!! Что происходит??? может вы все-таки доедете? я готов сам заехать на Вернадского 18 забрать, но оператор сказала что мне ее не выдадут!!! Почему это интересно??? |
|
Добрый день. Ваше отправление передано курьеру для доставки. Для самостоятельного забора рекомендуется обращаться на горячую линию EMS и оформить обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка уже больше недели торчит в Мытищах. Едет она из Кореи, накладной конечно же на руках у меня нет. Когда уже будет найдена моя посылка и доставлена мне? Отправьте мне ее из Мытищ хоть обычной почтой, я о курьере даже не мечтаю. |
|
Добрый день, Александра. Согласно информации в системе отслеживания, отправление будет досылаться в почтовое отделение и уже передали перевозчику. Отметка о регистрации может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 3 октября 2013 года из США мне было отправлено МПО (Номер отслеживания EZ*********US) отправитель груза USPS, продавец exordinary26, адрес доставки Maria ****** Zapovednaya **** MOSCOW RUSSIA 127081. С 9 октября МПО находится в Москве, 9 октября - выпущено таможней, 10 октября в 5 часов 38 минут установлен статус Покинуло место международного обмена. С тех пор статус не меняется. Сегодня 22 октября. Помогите разобраться с данной ситуацией. спасибо |
|
Добрый день, Мария. Отправление передали в центральный офис EMS Почты России. Длительное время информация не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов