|
Добрый день, Эльвира. В базе данных отображается индекс офиса нашей компании, из которого производится доставка отправления. В день доставки курьер должен связываться с получателем, если номер телефона был указан. Если клиент не получил отправление, рекомендуется направить заявление на уточнение его местонахождения. Сотрудники проведут внутреннюю проверку и в установленные сроки ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Совершенно неожиданно для себя должен выразить EMS благодарность за быструю доставку посылки из Японии, потому что ожидал совсем другого. Посылка отправлена 16.10.2013. Вчера сделал по телефону заявку на доставку. Курьер сегодня приехал, предварительно позвонив. В присутствии курьера вскрыли посылку, потому что вес был больше заявленного, к посылке прилагался акт от российского EMS об изменении веса. Всё ок, всё на месте. После этого расписался в получении. Могут значит нормально работать))) |
|
23 сентября моё отправление вылетело из Сингапура, 29 прибыло в Пулково, затем, уже 6 октября отметилось на сортировке в Москве. После 6-го числа движения нет. Горячая линия информации больше, чем даёт трек номер, не предоставляет. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше отправление задержано таможней.Вы можете обратиться в справочную службу EMS, для уточнения адреса таможенного органа и номера таможенного уведомления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Почему написано 18/10/2013 19:00 Мытищи EMS ППС-6, 141022 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам??? ЭТО ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ? И почему она была на сортировке с 12.10.2013г? Что,неделю сортировали? Почему ее не доставляют на почту по месту жительства до сих пор??? |
|
Добрый день, Мария. Отправление EMS доставляют согласно адресу получателя. Для согласования дня доставки или самостоятельного забора рекомендуется обращаться на горячую линию EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт-импорт из Украины в РФ занял пару дней. Браво! Но дальше!: с 25.09.2013 посылка находится в сортировочном центре Мытищи. И даже неудачной попытки вручения не было. Как водится, дозвониться невозможно. Написал жалобы по всем известным адресам, а также подал заявление на розыск. Очень скоро выходит срок для открытия диспута в пайпал. Но, собственно, в чём виноват отправитель? Его подставлять не хочу... Что мне делать дальше? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По вашему обращению относительно отправления EB790...442UA сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. в начале октября была прислана посылка из Италии. В день звонка курьера было отправлено заявление на переадресацию. Но вместо изменения адреса и доставки по нужному адресу, ее взяли и отправили обратно в Италию!!! как уточнить, где она сейчас?? Заявление было написано 02.10.2013 |
|
Добрый день, Ксения. Мы отправили обращение в соответствующий отдел для уточнения информации и принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации сложившейся с моим отправление EE979****53US ,на данной момент отправление мной все еще не получено. 14/10/2013 указано, что была неудачная попытка вручения по вине отсутствия адресата, увы данная информация не соответствует действительности, курье ( маршрута 511) не поднимался и не звонил в квартиру ( я находилась дома весь этот день), а лишь прикрепил извещение о не вручении на входную дверь подъезда (которое я обнаружила выходя из дома на следующий день) так же курьер со мной не связался по указанному мной телефону(контактную информацию я заблаговременно сообщала диспетчеру, так же телефон указан на коробке в адресе). На сегодня получается, что я могу лишь самостоятельно забрать отправление из г. Видное т.к. попытки вручения исчерпаны! Но это не так, потому что, попытку от 14/10/2013 не могу засчитать, курье не поднимался в квартиру и не пытался мне вручить посылку! Прошу связаться со мной и условиться об еще одной попытке вручения! Увы самостоятельно я не могу дозвониться до диспетчерской Видное по тел 89267798021,телефон занят либо не отвечает! И так уже третий день! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, отправленная 26 СЕНТЯБРЯ из Питера в Московскую область, до сих пор мной не получена, сегодня 21 ОКТЯБРЯ. ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ! В справочной ничего не знают и ничем помочь не могут! Ни на одно заявление о розыске, отправленное через форму обратной связи, я ответа не получила, хотя прошло уже около 2-х недель! БАРДАК! Обычной почтой получила посылку за 7 дней и в 2 раза дешевле(адреса те же)!!! |
|
Добрый день, Светлана. По обращению относительно Вашего отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В установленные сроки сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов