отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина
СПб
20.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
уже не первый раз получаю посылки и каждый раз возникают проблемы с ЕМС!во1 курьер НИКОГДА не звонит заранее!разве что если посылка более 20кг звонят прямо с сортировки в 7 утра!!чтоб спросить буду ли я дома...15.10.13 мне позвонил курьер и мы договорились на доставку 19.10.13(он пометил!) и конечно же сегодня он не приехал!на неделе они работают как говорят операторы до 19,только вечером везти посылку никто не желает по неизвестным мне причинам!Мне нужна посылка не позднее 20.10.13,я оплачивала доставку до двери,так что будьте любезны...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Марина.
Отправление вручено 20.10.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
20.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылку мне отправили из США 25.09.2013,14.10.13 в 18:20 на сайте - высвечивается информация неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата, бред какой-то, никто не звонил и в это время я была дома. В течение 5 дней на сайте информация не обновлялась. Сегодня позвонила и мне девушка ответила, что моя посылка сегодня укомплектована для отправки и курьер перед приездом обязательно позвонит. Через пару часов после звонка, на сайте появляется опять информация неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата, время 18:10, что за наглая ложь, мне никто не звонил,я специально сидела дома в ожидании посылки. КОГДА НАКОНЕЦ ДОСТАВЯТ МОЮ ПОСЫЛКУ??? ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ ТАКОЕ, ЗАЧЕМ ОТПИСЫВАТЬСЯ, ЧТО АДРЕСАТА НЕ БЫЛО НА МЕСТЕ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Мария.
По информации Программы регистрации отправлений EMS Вам дважды не доставили отправление по причине временное отсутствие адресата. По правилам нашей компании предусмотрено 2 попытки доставки.Теперь Вы можете забрать отправление самостоятельно в офисе EMS . По вопросу доставки рекомендуется обращаться в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Санкт-Петербург
20.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил ключевому клиенту товар 14 октября. 16 октября прибыло в Москву, отсортировано и лежит до сих пор.
с 17 октября на трубке с call-center, 5-6 заявок оставил с просьбой срочно доставить на следующий день,- ноль внимания!
Как будто все курьеры вымерли, хоть бы какую-то информацию сообщили, а то кормят завтраками...
Очень сильно эта ситуация бьет по моему имиджу, ведь пообещал судя по срокам на сайте EMS доставку за 1-2 дня. Ну ладно на 3-й день бы доставили, так уже 5 дней прошло...
И главное на руководство не выйти, на диспетчерскую, в которой находится отправление тоже не выйти! И даже вернуть отправление назад не так просто...не факт что оно на обратном пути не зависнет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Максим.
Отправление EA250...949RU 21.10.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Анадырь
20.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка весом 0.3 кг отправлена из Нижнего Новгорода в Анадырь, 3-го числа покинула сортировочный центр и вот уже 17-ый день статус не обновляется. Почему так долго и сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Никита.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
20.10.2013
срок доставки 15 дней
Отправление за 3 дня дошло из Осаки в Москву после чего началась неразбериха. сначала курьер поехал 9 числа, но это рабочий день, соответственно получить посылку возможности у меня не было. После чего мной оформлялись в диспетчерской просьбы о доставке на 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 числа. каждый раз звонила за день и уточняла с диспетчерами Видное доставку. каждый раз меня уверяли, что точно доставят. только что позвонила - опять доставки нет. оператор бросает трубку и говорит, что от нее ничего не зависит. это хамство, когда уже это отделение начнет нормально работать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление вручено 20.10.2013 .
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Тула
20.10.2013
срок доставки 6 дней
Хочу оставить свой положительный отзыв о работе ЕМС. Мне доставили посылку из Латвии за 5 суток. Перед приездом курьер позвонил, предупредил, что приедет. Уже несколько раз пользовался услугами ЕМС. Не знаю как вся служба работает, но тульский филиал работает замечательно.
Александр
Таганрог
20.10.2013
возврат отправителю
Предыдущий отзыв , почему то не разместили ... Отправление из США отправлено 07.10.13г и уже через 7 дней появилась на импорте 14.10.13г. , весом согласно весу отправителя. 15.10.13г. Отправление прошло сортировку в Москва-Внуково и отправилось в Ростов н/д и 16 октября уже прибыло на сортировку в Ростов Н/д из Ростова в Таганрог посылка пришла с актом о разницей в весе и о том, что посылка вскрыта ... Т.е обворованная. В посылке находился айфон не активированный. При проверке на сайте apple , выяснилось что телефон был Активирован 15 октября!!! Теперь еще один работник ЕМС ходит с новеньким гаджетом...Позор компании . Все очень прозрачно где происходит воровство...теперь у меня есть акт по форме 51 стоимостью 800$... Прекратите воровство в своей компании !!! ПОЗОР!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Александр.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Данный акт необходимо переслать отправителю для подачи заявления на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Химки
20.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена из Японии 6 октября. Долетела в Россию и была выпущена таможней 8 октября! Обращаю внимание, что иностранной почте и российской таможне на это понадобилось всего 2 дня!!!
Затем посылка была передана в СЦ EMS и была выпущена оттуда 9 октября. После этого, никакой информации о посылке, в трекинге нет.
Сегодня 20 число. Посылка до сих пор не доставлена. Где она находится уже более 10 дней? Каковы контрольные сроки доставки? Когда она будет доставлена?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Роман.
Длительное время информация по отправлению не обновляется. Для уточнения его местонахождения рекомендуется направить заявление (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки сотрудники ответ предоставят в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов