|
Ну все братцы кролики. Полный игнор EMSом своих обязательств по доставке, игнор розыска отправления, вынуждают меня подать на EMS в суд. Сейчас собраны уже практически все документы, в т.ч. от надзорных органов. Готовлю текст искового заявления. В ГК РФ достаточно статей, которые нарушил EMS ПР, что не поможет прикрыться ни пражскими, ни женевскими, ни прочими конвенциями венского леса... Намерен требовать полного возмещения причиненного убытка, плюс привлечения к административной ответственности EMS ПР, за несоблюдение условий лицензии. Ждите подарка на Новый Год. Искренне ваш, клиент EMS. |
|
Прошло 3 (три!!!) месяца. Получил от ЕМС циничную отписку: Добрый день! В ответ на Ваше обращение относительно неполучения международного отправления EMS EJ*********JP сообщаем следующее. В результате проведенной проверки местонахождение отправления не выявлено. Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной Почтовой конвенции, а также п. IV статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2013г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Японии для решения вопроса о выплате компенсации. EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, EMS Russian Post В переводе на обывательский Да, Вашу посылку сперли, хотя если честно нам пофиг. Предъявить Вы нам все равно ниче не сможете, отчего на душе у нас спокойно и сыто. А Вы нас не доставайте и идите ка Вы со своими проблемами в японскую почтовую службу... Посылка успешно и быстро облетела пол мира и испарилась на этапе перевозки из московского в мытищинский сортировочный центры. Воры не искались, не найдены и не наказаны. Да и зачем сор из из бы выносить. Все равно, никто не накажет. ЕМС ПР процветает. Компенсацию японской почте выплатит бюджет России, т.е мы с вами. |
|
Здравствуйте. 7 октября мне была отправлена посылка из Санкт-Петербурга. 11 октября отправление уже находилось в Мытищах. Однако курьер уже почти 2 недели по непонятным причинам не может доставить отправление. Звонки на горячую линию эффекта не дали. 18 октября оформил самовывоз с Мясницкой 26 непосредственно в этом отделении, однако посылка по прежнему находится в Мытищах. По телефону с ними связаться невозможно. Вопрос: в чем причина задержки и как долго мне еще ждать доставки отправления на Мясницкую? |
|
Добрый день, Сергей. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 21.10.2013 поступило в зону доставки в диспетчерской г.Мытищи. Вы можете оформить пожелание по доставке или самостоятельному забору, забрать есть возможность из терминала или из мытищинского офиса. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылку из Японии жду уже полгода! На два месяца она зависла в сортировочном центре Мытищи EMS ППС-6, но пару дней назад началось движение, вот только в обратном направлении. Сейчас она уже почему-то находится в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS. Мою посылку решили отправить обратно в Японию или как? Что это значит? Отмечу, что посылка важная и за нее уплачена хорошая сумма. Так как же вы объясните эту ситуацию? Когда я наконец получу свою посылку?! Будьте добры ответить. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление было с таможенным уведомлением и Вам должно было придти извещение, затем необходимо обращаться в офис по указанному адресу. Срок хранения истек и отправление поставлено на возврат, остановить его нет возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И снова здравствуйте. Ответ меня не устраивает. Об извещении слышу в первый раз. Ничего подобного не приходило. И почему это нет возможности остановить? Взяли, связались с местом нахождения посылки и остановили. Это в ваших силах. По вашей вине истек срок хранения, следовательно, вы и должны решить эту проблему. Я обратилась не для того, чтобы получить красивые извинения, а для того, чтобы были предприняты меры и посылка дошла до моих рук. В крайнем случае, буду вынуждена обратиться в суд. |
|
Пришла посылка из Франции неделю назад, не могу получить, потому что курьер приезжает тогда, когда я на работе. Три раза в течение недели оставляла заявку на доставку 19/10 по телефону горячей линии и все бесполезно, курьер приезжал 14/10, 16/10 и 17/10. Для чего тогда вообще принимать там заявки на доставку, если они не выполняются! В последний звонок оператор сказала, что больше заявки они не примут, потому что курьер уже приезжал три раза и никого не было дома. Видимо свою посылку я никогда не получу, потому что в будни я работаю, а в субботу и воскресенье курьер ко мне не приедет. Ужасный сервис! |
|
Добрый день, Диана. По правилам, курьерская доставка производится дважды, если получателя не было по адресу, тогда производится самостоятельный забор из офиса или из терминала. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена 14/10 из Королева в Химки. Оба города относятся к сортировочному центру Мытищи EMS ППС-6. Заявку на курьера оставляла. |
|
Добрый день, Мария. Отправление находится в зоне доставки, но курьеру не передано. Для согласования дня доставки или самостоятельного забора рекомендуется обратиться в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки довольно быстро прилетела, была растаможена и передана в сортировочный центр в Мытищах, и по трекингу со 2 октября посылка лежит. Оставляла заявку через телефон 8-800-200-50-55 на доставку, полный игнор., звоню сегодня говорят: доставку не передали курьеру,спрашиваю: почему? ответ: не знаем. Дают телефоны сортировочного центра, которые не работают! как так? что за безобразие такое,сколько ЕМС еще будет плевать на своих клиентов??? |
|
Добрый день, Ирина. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Согласно информации в системе отслеживания, отправление подготовлено к доставке, но курьеру еще не передано. Отметка о передаче может появиться в любое время, в день доставки курьер должен связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23 сентября заказал посылку. До 4 ноября она была в Китае! 6 октября посылка прилетела в Москву, 9 октября направлена в ППС-6 Мытищи! И она до сих пор там!!!Она там лежит 13 дней!!! Все сроки прошли - посылка предназначалась в подарок! Разумеется, пролежав две недели в ППС-6, она опоздала к празднику! Теперь меня просто интересует вопрос! СКОЛЬКО ОНА ТАМ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ??? |
остановлена публикация новых отзывов