отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Красногорск 18.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте, посылка после 2 неудачных попыток вручения (которых не было) 03.09.2013 покинула СЦ, индекс 130100, и на этом трекер заканчивается. Подскажите, где мне ее искать. Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.10.2013
|
|
|
Добрый день, Роман. Отправление было поставлено на возврат и передавалось на таможню. Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется оформить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения проверки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Мне выслали посылку с Чукотского Автономного Округа. Прошло уже 11 дней. но в базе данных её нет, то есть я не могу увидеть где она находилась последний раз. Так же не видно посылку при отправке! В чем причина, почему её как минимум не видно в ЧАО при отправке? Была отправлена из города Билибино.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.10.2013
|
|
|
Добрый день, Николай. Информация по отправлению EA263...627RU не поступала в систему отслеживания. Вы можете проверить данный номер для отслеживания у отправителя, если он указан корректно, отправителю рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Где моя посылка???На сайте написанно одно, говорят другое!!Почему такой беспредел и сроки задерживают?
|
Сергей
Москва 18.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
24 сентября почтовое отправление, адресованое мне, выпущено Российской таможней и вышло из ММПО и только 05 октября попало в СЦ г.Мытищи. С тех посылка превратилась в неподъёмный груз и никак не может быть доставлена мне. Написание обращений через формы обратной связи на сайте emspost.ru ни к чему не приводят, на них просто не реагируют, также как и на обращения через операторов Единой справочной службы. Связаться хоть с кем-нибудь из СЦ EMS г.Мытищи невозможно. Подскажите, пожалуйста, как получить свою посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.10.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение находится на рассмотрении у сотрудников, после окончания работы по данному обращению будут предприняты соответствующие меры. По вопросу самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Данил
Москва 19.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
По-моему, нет хуже сервиса, чем работа нашей почты! Каждый раз, заплатив немалые деньги за товар и за доставку ты ждешь удачи и надеешься, что авось пронесет и посылка дойдет! Ведь если что не так - никакой помощи ни от кого не дождешься! Будут шаблонные отговорки, отписки, отмазки! Приветственное дружелюбие оператора сменяется на грубость сразу же как только выясняется, что я звоню не просто так, а что есть реальная проблема. Где мое отправление из Сингапура, осуществленное еще 16 сентября??? Путь его простыл 24 сентября во Внуково (Импорт 102987 Москва-Внуково). По телефону Службы поддержки ЕМС я узнал, что оно готовится к возврату отправителю в Сингапур из-за каких то ошибок в отправных документах! Услышал я это впервые более 2х недель назад. Это конечно просто какое-то безумие! Отправитель заявляет, что все оформил как положено. Ну да ладно, я это уже пережил. Но где моя посылка сейчас? Уже простите скоро месяц как она готовится к отправке назад и все никак не сдвинется с места. Почему мне никто не может дать ответ на этот простой вопрос? И что мне делать в этой ситуации? Посылка потеряна, не потеряна, ползет черепашим ходом ко мне, обратно в Сингапур??? Может мне привезти на таможню документы, что она стоит меньше $1000? Обращался с письмами в Почту России, Минсвязи, Таможню - как в пустоту!
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.10.2013
|
|
|
Добрый день, Данил. Отправление готовится к возврату, но перевозчику еще не передано, информация может обновиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Москва 19.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Очень жаль, но мне периодически приходится отмечать здесь отрицательную работу ЕМС. Посылка вылетела из Японии 30 сентября. 7 октября почему-то прибыла в ППС-6 Мытищи. Адрес конкретный в Москве, индекс московский. Почему Мытищи? Почти неделю посылка пролежала в ППС-6. После моего звонка отправление переправлено в Москву. Невручение из-за отсутствия адресата. Целый день ждала посылку, интересно как же я пропустила курьера? Следующий день прошел безрезультатно в плане получения очень быстрой почты ЕМС. Звоню оператору, заказываю доставку на 18.10. Как вы думаете, я получила посылку? Нет!!! Несколько дней проведены безвылазно в квартире с ущербом для многих дел. Сколько будут продолжаться издевательства? Разберитесь, наконец, с некомпетентными и недобросовестными работниками ЕМС!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше пожелание по доставке поступило и было сотрудниками рассмотрено, но курьеру отправление еще не передано. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Санкт-Петербург 19.10.2013
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
ждал 3 недели телефон навороченный из Японии за 700usd,а в итоге растрепанная коробка с пачкой бумаги а4) я в шоке.сижу и думаю, что за зачарованная страна у нас. 18.10.2013...сижу и подозреваю курьера.он сказал что пол года уже работает и уж точно знал, что упаковка не соответствует нормам, а я 1ый раз посылку получаю не в курсе был.вобщем подаю в суд.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. В случае отсутствия вложения или его части сотрудниками составляется акт, если вскрытие было в офисе или при курьере. Отправитель в Японии может оформить заявление на выплату возмещения, приложив копию данного акта. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
сергей
мытищи 19.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Здравствуйте! я не могу получить бандероль.Один раз написали Неудачная попытка вручения,второй раз не вручение по техническим причинам.Хотя дома я был.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. По вопросу доставки или самостоятельного забора рекомендуется обращаться в справочную службу EMS. Причины недоставки можно узнать только в диспетчерской. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов