отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Москва
19.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Помогите пожалуйста найти отправление. Были отправлены очень важные документы. В почтовом отделении г.Москва 111675 говорят, что передали его в тот же день курьеру, обращаюсь в справочную говорят что в главный распределительный центр оно не поступало. Срок доставки озвученный при отправке превышен в два раза. Отправление потерянно и никто даже не хочет войти в ситуацию и помочь разыскать его. Подскажите к кому из начальства/руководства можно обратится в Москве на Вернадского 18? На телефон службы поддержки звонить бесполезно отвечают под копирку... В выходные служба розыска не работает. Зачем браться за работу которую вы не в состоянии выполнить качественно и в срок? Обычные письма никогда не терялись а тут за 680 рублей умудрились потерять в Москве между почтовым отделением!!! Да ладно бы всякое в жизни бывает... Но самое главное нет человеческого понимания и отношения к своим клиентам. Из за безответственности сотрудников EMS Russian Post у меня теперь большие проблемы в прочем им до этого...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Андрей.
Мы отправили обращение в соответствующий отдел для уточнения информации и принятия мер. После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Магадан
19.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. Жду посылку из Екатеринбурга, отправленную 5.10. Рассчитывала на 7 дней доставки (крайний срок). По трекеру еще висит в Екатеринбурге. Звонила в справочную, ничего пояснить не могут. Помогите найти, там зимние вещи, а у нас с начала месяца зима уже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Анастасия.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Арина
Челябинск
19.10.2013
срок доставки 16 дней
Здравствуйте.Сколько можно воровать? за полгода 5 посылок приходят вскрытые и с доступом к вложению! Издевательство какое-то! Мало того что компенсации от вас не дождешься! Каждый раз приходят посылки с отсутствием 2-3 килограммов! Эти две посылки пришли с доступом к вложению-не хватает 10 вещей!!! Сколько можно???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Арина.
В случае отсутствия вложения или его части сотрудниками составляется акт, если вскрытие было в офисе или при курьере. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, приложив копию данного акта.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Химки
19.10.2013
Мое отправление уже более недели находится в пути в сортировочный центр Мытищи. Также, как сказал оператор, нарушены все контрольные сроки доставки. Объясните в чем причина таких нарушений и когда мне ожидать доставку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Павел.
Отправление передали на сортировку в диспетчерскую г.Мытищи, информация может обновиться в любое время. Так как длительное время информация не обновляется, можете оформить заявление на уточнение (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Химки
07.11.2013
Здравствуйте,
Я заказывал товар с аукциона eBay. 11 октября посылка зависла в статусе Покинуло сортировочный центр и с тех пор не была мне доставлена. Я связался с продавцом по поводу выплаты возмещения, на что получил ответ, что по документам посылка была мне доставлена, но курьер забыл обновить трекинг. Продавец сообщил, что у него есть копия моей подписи, и что так как посылка по документам была доставлена, то возмещать он ничего не намерен. Более того, после того как продавец связался с EMS в России, ему также сказали, что все было доставлено. Как я уже сказал ранее, то ничего не получал, и, соответственно, нигде не расписывался. Ранее я уже писал заявление на розыск, по которому уже более месяца жду ответ. Вся эта ситуация выглядит как явное мошенничество, в связи с чем прошу принять меры.
Павел
Химки
02.12.2013
Как вы можете видеть моя посылка уже более 2 месяцев находится неизвестно где. Я до сих пор не получил никакой содержательной информации, кроме того, что начата какая-то мифическая служебная проверка, которая длится уже месяц. Продавец, который отправлял посылку, и вовсе сообщил мне, что по документам все было доставлено и USPS якобы имеет мою подпись о получении посылки. Естественно, я не получал никаких посылок, а соответственно, и не ставил свою подпись. Очевидно мошенничество сотрудников службы вашей потрясающей экспресс-доставки, но никаких мер до сих пор не предпринято. Почему ваша организация так безответственно относится к своим обязательствам? В случае, если в течение двух недель я не получу конкретного ответа о том, где моя посылка, что с ней, и почему сложилась такая ситуация, то я обращусь в прокуратуру.
Лора
Щёлково
19.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка отправлена из Америки, USPS Priority Mail, 4 октября 2013, с 9 октября лежит в Мытищах, 11 октября неудачная попытка вручения, никаких звонков от курьера не было, сегодня 19 октября о посылке ни слуху ни духу, так и лежит неврученная, координат Мытищинского отделения ППС-6 нигде нет, на телефоне горячей линии внятной информации не предоставляют. Собственно для чего эта линия существует? Прошу заметить, что стоимость отправки равна месячной зарплате Налогового инспектора например!!! Вопрос: как забрать посылку?:)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Лора.
Ваше отправление передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с Вами по телефону. По вопросу самостоятельного забора рекомендуется обращаться в справочную службу EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Ижевск
19.10.2013
срок доставки 8 дней
Спасибо за действительно экспресс-доставку, 7 дней из Кореи. Это просто праздник какой-то. Так держать!
Иван
Москва
19.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Из Англии вышли 2 посылки с номерами треков ee*********gb и ee*********gb и прибыли в место вручения 15 октября и 17 октября соответственно. Вчера 18 октября по телефону договорился на то что сегодня курьер привезет сразу две посылки, а в итоге привез только одну которая пришла в место вручения позже, хотя в заявке указывал что бы сразу две привезли.Не особо понимаю принцип работы экспресс почты, если посылка с 15 октября лежит в отделе прибыло в место вручения и ни разу!!! за все это время не выдавалась курьеру а ведь уже 19 октября а вторая посылка которая пришла позже у меня на руках.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Иван.
Ваше пожелание по доставке поступило и было сотрудниками рассмотрено, но курьеру отправление еще не передано. В день доставки курьер должен позвонить. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов