отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Москва 19.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Помогите пожалуйста найти отправление. Были отправлены очень важные документы. В почтовом отделении г.Москва 111675 говорят, что передали его в тот же день курьеру, обращаюсь в справочную говорят что в главный распределительный центр оно не поступало. Срок доставки озвученный при отправке превышен в два раза. Отправление потерянно и никто даже не хочет войти в ситуацию и помочь разыскать его. Подскажите к кому из начальства/руководства можно обратится в Москве на Вернадского 18? На телефон службы поддержки звонить бесполезно отвечают под копирку... В выходные служба розыска не работает. Зачем браться за работу которую вы не в состоянии выполнить качественно и в срок? Обычные письма никогда не терялись а тут за 680 рублей умудрились потерять в Москве между почтовым отделением!!! Да ладно бы всякое в жизни бывает... Но самое главное нет человеческого понимания и отношения к своим клиентам. Из за безответственности сотрудников EMS Russian Post у меня теперь большие проблемы в прочем им до этого...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Мы отправили обращение в соответствующий отдел для уточнения информации и принятия мер. После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Магадан 19.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Добрый день. Жду посылку из Екатеринбурга, отправленную 5.10. Рассчитывала на 7 дней доставки (крайний срок). По трекеру еще висит в Екатеринбурге. Звонила в справочную, ничего пояснить не могут. Помогите найти, там зимние вещи, а у нас с начала месяца зима уже.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Арина
Челябинск 19.10.2013
|
|
срок доставки 16 дней |
|
|
Здравствуйте.Сколько можно воровать? за полгода 5 посылок приходят вскрытые и с доступом к вложению! Издевательство какое-то! Мало того что компенсации от вас не дождешься! Каждый раз приходят посылки с отсутствием 2-3 килограммов! Эти две посылки пришли с доступом к вложению-не хватает 10 вещей!!! Сколько можно???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Арина. В случае отсутствия вложения или его части сотрудниками составляется акт, если вскрытие было в офисе или при курьере. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, приложив копию данного акта. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Мое отправление уже более недели находится в пути в сортировочный центр Мытищи. Также, как сказал оператор, нарушены все контрольные сроки доставки. Объясните в чем причина таких нарушений и когда мне ожидать доставку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Павел. Отправление передали на сортировку в диспетчерскую г.Мытищи, информация может обновиться в любое время. Так как длительное время информация не обновляется, можете оформить заявление на уточнение (бланк есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Здравствуйте, Я заказывал товар с аукциона eBay. 11 октября посылка зависла в статусе Покинуло сортировочный центр и с тех пор не была мне доставлена. Я связался с продавцом по поводу выплаты возмещения, на что получил ответ, что по документам посылка была мне доставлена, но курьер забыл обновить трекинг. Продавец сообщил, что у него есть копия моей подписи, и что так как посылка по документам была доставлена, то возмещать он ничего не намерен. Более того, после того как продавец связался с EMS в России, ему также сказали, что все было доставлено. Как я уже сказал ранее, то ничего не получал, и, соответственно, нигде не расписывался. Ранее я уже писал заявление на розыск, по которому уже более месяца жду ответ. Вся эта ситуация выглядит как явное мошенничество, в связи с чем прошу принять меры.
|
|
Как вы можете видеть моя посылка уже более 2 месяцев находится неизвестно где. Я до сих пор не получил никакой содержательной информации, кроме того, что начата какая-то мифическая служебная проверка, которая длится уже месяц. Продавец, который отправлял посылку, и вовсе сообщил мне, что по документам все было доставлено и USPS якобы имеет мою подпись о получении посылки. Естественно, я не получал никаких посылок, а соответственно, и не ставил свою подпись. Очевидно мошенничество сотрудников службы вашей потрясающей экспресс-доставки, но никаких мер до сих пор не предпринято. Почему ваша организация так безответственно относится к своим обязательствам? В случае, если в течение двух недель я не получу конкретного ответа о том, где моя посылка, что с ней, и почему сложилась такая ситуация, то я обращусь в прокуратуру.
|
Лора
Щёлково 19.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Посылка отправлена из Америки, USPS Priority Mail, 4 октября 2013, с 9 октября лежит в Мытищах, 11 октября неудачная попытка вручения, никаких звонков от курьера не было, сегодня 19 октября о посылке ни слуху ни духу, так и лежит неврученная, координат Мытищинского отделения ППС-6 нигде нет, на телефоне горячей линии внятной информации не предоставляют. Собственно для чего эта линия существует? Прошу заметить, что стоимость отправки равна месячной зарплате Налогового инспектора например!!! Вопрос: как забрать посылку?:)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Лора. Ваше отправление передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с Вами по телефону. По вопросу самостоятельного забора рекомендуется обращаться в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дарья
Ижевск 19.10.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
Спасибо за действительно экспресс-доставку, 7 дней из Кореи. Это просто праздник какой-то. Так держать!
|
Иван
Москва 19.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Из Англии вышли 2 посылки с номерами треков ee*********gb и ee*********gb и прибыли в место вручения 15 октября и 17 октября соответственно. Вчера 18 октября по телефону договорился на то что сегодня курьер привезет сразу две посылки, а в итоге привез только одну которая пришла в место вручения позже, хотя в заявке указывал что бы сразу две привезли.Не особо понимаю принцип работы экспресс почты, если посылка с 15 октября лежит в отделе прибыло в место вручения и ни разу!!! за все это время не выдавалась курьеру а ведь уже 19 октября а вторая посылка которая пришла позже у меня на руках.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.10.2013
|
|
|
Добрый день, Иван. Ваше пожелание по доставке поступило и было сотрудниками рассмотрено, но курьеру отправление еще не передано. В день доставки курьер должен позвонить. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов