отзывы и жалобы
EMS Почта России
Эмиль
Москва
18.10.2013
срок доставки 7 дней
Мы выслали посылку без наложного платежа .На почте в Тюмени ее не отдают говорят что там наложным.Но в строке наложный платеж сумма зачеркнута
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Эмиль.
Согласно информации в системе отслеживания, с отправителем связывались сотрудники компании EMS и уточняли информацию о наложенном платеже. Отправление шло без наложенного платежа, поэтому сумма была зачеркнута. Согласно данной информации, отправление будет вручено получателю без оплаты указанной суммы.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Казань
18.10.2013
срок доставки 8 дней
Ужасная работа почты и курьера.
Курьер не созвонился не договорился со мной, я узнала о том что он приезжал ( в 11 дня в будний день) с посылкой вечером, увидев записку на 1 этаже моего дома. При этом мне никто так и не позвонил, а в записке было написано о том что посылку надо самой забрать на почте.
В итоге когда я собралась уже на эту почту на след. день, курьер звонит моему мужу и сообщает что он привезет посылку завтра. Хочу отметить, отправление нам нужно было СРОЧНО, поэтому мы и заказали его ЭКСПРЕСС почтой.
В итоге мне пришлось звонить и узнавать где сейчас находится посылка на почте или ездит с курьером. На почте никто не извинился и даже бросали телефонную трубку, после потраченных 15 минут разговоров они все же решили что она на почте.
В итоге Экспресс доставка ехала больше недели, а за посылкой мне пришлось ехать самой на почту. Сколько раз я не заказывала EMS почтой такого еще не было. Если бы я хотела стоять в очереди и ждать. то заказала бы обычной Почтой России качество работы такое же, а цена в 2 раза дешевле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Ольга.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте).
С уважением, EMS Russian Post
Елена
Москва
18.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Наивно, но - контрольные сроки доставки по Мск - 1 день после выхода из таможни. Не хочется повторять чужой опыт и ждать посылку N-нное кол-во дней и/или недель...
Последний статус 17.10.2013 05:59 Прибыло в место вручения

Можно ли забрать посылку из этого 130202?? И почему, если статус прибыло в место вручения, оператор говорит, что посылка на сортировке?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Елена.
Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес получателя. Там оно прошло сортировку и находится в зоне доставки, но курьеру не передано. По вопросу самостоятельного забора рекомендуется обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данное пожелание.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
18.10.2013
Уважаемая Евгения, как я уже сегодня писала, последний статус 17.10.2013 05:59 Прибыло в место вручения.
Однако, сотрудницы call-центра уверяют, что посылка еще на стадии сортировки (не прошла в зону доставки), поэтому нельзя оформить самовывоз, тогда как вы пишите, что прошло сортировку и находится в зоне доставки.
Как так? У вас разные базы? Где правда? Переубедить операторов невозможно...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2013
Елена, отправление повторно поступило в диспетчерскую 18.10.2013. На данный момент можно оформить пожелание по самостоятельному забору, обратившись на горячую линию EMS. Информация в базе данных обновляется в режиме он-лайн, поэтому когда Вы обращались к операторам, информация могла еще не поступить.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Черноголовка
18.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Я в ужасе от сервиса!!! Дозвониться никуда нереально. Если случайно дозваниваешься, то в ответ дежурные фразы, которые ничего нового, относительной инфы, которую можно увидеть на сайте, не дают!
У меня две посылки валяются на сортировке в городе Мытищи. Курьер телефон не берут. Телефоны, которые мне предоставили в ЕМС, постоянно выключены.
Одна посылка валяется на сортировке УЖЕ НЕДЕЛЮ!!! Нарушены все возможные сроки.
До каких пор о нас будут вытирать ноги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление EE979...634US готовится к доставке и уже выписан доставочный лист. В день доставки курьер должен позвонить. Для того, чтобы оставить пожелание по доставке или самостоятельному забору рекомендуется обращаться в справочную службу EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
тольятти
18.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Решите мою задачу 02,10,13 посылка прибыла в горд но мне её не отдают, типо на таможне забыли поставить печать на коробке и они не имеют право без неё отдать. Что мне делать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2013
Добрый день, Владислав.
В случае отсутствия отметки о выпуске из таможни, сотрудники в офисе делают запрос в таможенные органы и далее необходимо ожидать ответ. Срок предоставления ответа не указан.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Тольятти
31.10.2013
Помогите в решение сложившейся ситуации. Посылка лежит на почте уже месяц каждую неделю делают запрос в Москву а от туда тишина. Сколько будут игнорировать?
Наталья
Санкт-Петербург
18.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Все настолько ужасно, что описать не возможно! отправили маме крем от шрамов на камчатку( заплатили около 600 рублей) обещали что дойдет быстро, но потом маме позвонили с москвы и сказали что она должна что то и кому то заплатить, в дальнейшем когда я туда перезванивала все делали удивленный голос и говорили что мы никакого отношения к емс не имеем!!и что по итогу!!скоро год и все наши заявки на розыск и т.д игнорируют!! я никогда в жизни ничего не отправлю емс и всех знакомых отговарила!!подумайте 1000 раз прежде чем отправлять что то емс!
мама после операции так и не смогла воспользоваться кремом из-за этих растяп!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2013
Добрый день, Наталья.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Вы можете обратиться в центральный офис EMS Почта России в г.Санкт-Петербург и уточнить информацию о рассмотрении данных заявлений.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов