отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки курьер должен связаться. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Химки 20.10.2013
|
|
|
После 2-месячного пребывания посылки в Мытищах мне клятвенно обещали доставить отправление сегодня. Утром позвонила в кол-центр - посылку курьеру не передали. Ни звонков, ничего. Специалисты отфутболивают к другим сотрудникам, дают телефоны, по которым вообще не дозвониться. Никакой помощи! Никто не знает, что с посылкой, и как ее забрать! Везде обман! Говорят, что в Мытищах на телефонные звонки просто не отвечают, а когда я звоню, там вообще всегда абонент недоступен! Судя по всему мой свадебный подарок не придет и к Новому году. Не знаю что делать.... =((((( Остается один вариант - подавать в суд =(((
|
Маргарита
Подольск 17.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
добрый день! посылка лежит на сортировке в Видном с 14 октября. Можно узнать когда хотя бы примерно будет ее доставка?? очень срочно надо получить. Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Маргарита. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Антон
Москва 17.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Видное EMS ПСС-5 почему молчат телефоны !!! как я могу договорится о доставке если я не могу ни с кем об этом договорится?!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Антон. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. С уважением, EMS Russian Post.
|
Антон
Старая Русса 17.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда я получу свою посылку? Контрольный срок доставки из Владивостока в Новгородскую область истек. Спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Антон. Сегодня истекает контрольный срок доставки, отметка о регистрации может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления можно, оформив заявление, когда срок доставки будет нарушен. После проведения проверки в установленные сроки сотрудники ответ предоставят. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дарья
Москва 17.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Посылка уже 5 дней в статусе импорт и до сих пор не передана таможне, в чем причина такой задержки?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Дарья. Отправление 17.10.2013 прошло таможенный досмотр и после сортировки будет досылаться в город назначения. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Посылка 17.10 покинула место международного обмена и до сих пор нигде не появилась, в чем проблема?
|
Фёдор
Электросталь 17.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день! Проясните ситуацию с доставкой посылки. Посылка находится на сортировке в Мытищах 5 дней, дозвониться в данный СЦ не возможно, на письма они не отвечают. все контрольные сроки прошли - можно уже подавать заявление на копменсацию стоимости доставки. подавал заявление на срочную доставку через единую службу поддержки - тоже безполезно, претензия через сайт тоже без ответа. Отмечу, что все предыдущие посылки шли до моего города через СЦ в Москве и никогда проблем не было, эта почему то пошла через Мытищи и как в черую дыру попала...., ехать в Мытищи не вариант. С уважением, Фёдор
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Федор. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки курьер должен связаться. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александра
Москва 17.10.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
Еще раз большое спасибо курьеру, работающему по ст.м Люблино, Москва.
|
Алина
Щербинка 17.10.2013
|
|
срок доставки 15 дней |
|
|
Добрый день! скажите пожалуйста когда же за кончится весь ваш без предел, когда же на конец я получу свою посылку, вы создали мне такие проблемы, почему я за свои деньги должна все это терпеть?? 6.10.2013 года якобы была не удачная попытка вручить мне мою посылку, я каждый день звоню и спрашиваю когда же курьер мне ее привезет и каждый день я слышу что завтра мне позвонит курье для вручении моей посылки,но никто не звонит а число сегодня уже 17.10.2013 года, экспресс доставка у вас тоже не работает, я просто в шоке, когда вы прекратите кормить меня завтраками??? и сколько я буду сидеть и ждать кода же мне все таки позвонит курьер???
|
остановлена публикация новых отзывов