|
Добрый день, Игорь. Иногда информация в систему отслеживания поступает не корректно. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразное качество услуг филиала ФГУП Почта России EMS Russian Post. Отправление (Priority Mail Express) уже больше недели в Мытищи EMS ППС-6 и найти его не могут. Сразу оставил заявку на самовывоз и уже два раза ездил в Мытищи. Оба раза отправление не было найдено и мной подавались соответствующие заявления (отрывные талоны имеются). Похоже, судиться нужно? |
|
Добрый день, Вадим. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в Мытищинском СЦ. Если было оформлено заявление на розыск, необходимо ожидать, после проведения документальной проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Помогите найти посылку.Прибыла в Самару 10.10.2013 |
|
Добрый день, Юрий. Отправление находится в офисе компании EMS Почта России г.Самара и готовится к доставке, в день доставки курьер должен позвонить. Если у Вас нет возможности ожидать доставку курьером, можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Посылку за ном EE97938974US получил.Большое спасибо. |
|
До сих пор не доставлена посылка, отправленная ЕМС 26 сентября из США. Две недели она не значилась импортом в РФ, теперь 3 рабочих дня (сегодня четвёртый) не может дойти до таможни. Предыдущие посылки от того же отправителя обычной почтой доставлялись за 3 недели в Подмосковье, а это отправление за 3 недели не дошло даже до таможни, хотя оплачивалось как экспресс-доставка в Москву и в квитанции указан срок 3-5 рабочих дней. Позорище. |
|
Добрый день, Оксана. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится на сортировке на таможенном терминале и готовится к возврату в США, причины не указана, данная информация может быть указана на самом отправлении. В случае необоснованного возврата отправитель по факту получения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Получила наконец-то свою посылку из США, она с 28 сентября была на экспорте, а 11 октября появилась на импорте, принесли уведомление, что посылка пришла с актом ( разница в весе), на почте увидела и все мы ахнули - коробка была намокшей, вскрыли, вроде все на месте, а дома стала пакеты открывать, многие вещи мокрые... Это сколько же надо было посылке валяться под открытым небом и под дождем, чтобы пришел излишек веса? Выходит, 2 недели валялась, это что же за служба такая - экспресс-почта? деньги берут немалые, вовремя не доставляют, еще и содержимое посылки испорченное? Советую своей дочери, которая отправляла посылку, подать в суд и всем своим знакомых (размещу в интернете) буду отговаривать от услуг этой почты. Кстати, на мою жалобу от 8 октября так никто и не ответил, безобразие |
|
Добрый день, Наталья. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Заявление на возмещение может оформить отправитель по месту отправки в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В этот раз посылка дошла из Штатов (USLAXA) значительно быстрее чем обычно. Объективности ради хочу отметить, что на всех этапах сроки были разумными. Спасибо за работу! |
|
Добрый день постоянно заказываю дорогую технику за этот год у меня было украдено 8 единиц техники суммой на 70.000 и эту посылку тоже ограбили сделайте уже что то с вашими сотрудниками за такую кражу с выше 30.000 полагается вообще тюремный срок. всё очень плохо |
|
Добрый день, Андрей. В случае отсутствия вложения или его части сотрудниками составляется акт, если вскрытие было в офисе или при курьере. Отправитель в США может оформить заявление на выплату возмещения, приложив копию данного акта. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка должна была прийти кo дню нашей свадьбы - я заказывала подарок своему мужу. На территорию России посылка попала через 10 дней после оформления заказа в Италии и за 2 с половиной недели до нашей свадьбы. После этого посылка в течение 2 месяцев находилась на территории России. Я уже не говорю о том, что мой сюрприз на нашу свадьбу с грохотом провалился. Мне не смогли доставить посылку и в течение целого месяца после нашей свадьбы!!! Что еще более интересно, в треке появились ЗАБАВНЫЕ записи о том, что в один день меня не было на месте, чтобы я забрала посылку (хотя не было ни звонка, ни курьера!!!), а в другой день еще хлеще: запись гласит, что ДОСТАВКА ОТЛОЖЕНА ПО ПРОСЬБЕ АДРЕСАТА!!! КТО???!!! Кто такой сочинитель сидит и пишет такое?! Я жду подарок на свадьбу, а потом беру и откладываю ее... Шикарно!!! Это уже второй раз, когда у меня случается подобный неприятный момент c данной компанией. Первый раз я получала письмо из Чехии БОЛЬШЕ ГОДА!!! Я сделаю все возможное, чтобы больше не пользоваться данным сервисом. |
остановлена публикация новых отзывов