отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день,Татьяна. Ваше обращение в работе у сотрудника соответствующего отдела ,по факту рассмотрения будут приняты меры. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Москва 16.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить мою посылку!!! Слов приличных у меня уже нет, а плохие писать не хочется. Не первый год пользуюсь ЕМС, но в последнее время Видновское отделение работает просто ужасно. Я понимаю, что маленькая зарплата и не хватает курьеров, но разве я в этом виновата?!Мне посылку из Москвы выслали 24 сентября. По ЕМС-отслеживанию я увидела, что 26 сентября в 19.00 была неудачная попытка вручения. Но ее не было. У меня маленькие дети, и я весь день дома была. Мне никто не звонил ни по телефону, ни в дверь, ни в домофон.После я стала практически ежедневно звонить на телефон горячей линии и оставлять просьбы, жалобы - результат нулевой. Сегодня в очередной раз набрала, а мне оператор ответила, что у меня, оказывается уже была доставка 14 октября в 12,00. Опять же никто не звонил и не пытался мне ее вручить,а сегодня 15.10 в 18,20 по техническим причинам тоже не смогли вручить. Я не люблю ругаться и жаловаться, но терпение уже на исходе. Что мне делать? В Видное самовывозиться, как предложила сегодня оператор, у меня нет возможности. Уже скоро месяц, как я не могу получить, полностью проплаченную посылку!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день,Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Здравствуйте! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам этого сайта! Я не могла получить свою посылку с 24 сентября! Неоднократно звонила и писала на горячую линию ЕМС, все было бесполезно! И только после обращения к этим Замечательным сотрудникам 16,10,13 я сегодня получила свою посылочку!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
|
Наталья
Пущино 16.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 62 дня |
|
|
Жду посылку с Китая очень ценная для меня отправлена ЕМС 19 сентября сегодня уже 15 октября посылки так и нет! По отслеживанию трек кода с 25сентября проходит сортировку в мытищах ! Я просто в шоке звонила на горячую линию вразумительного ни чего не сказали! Что делать не знаю за посылку за плачено 300$
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день,Наталья. Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Пущино 22.10.2013
|
|
|
Уважаемые пишу уже второй раз, отдайте мою посылку! С 25.09.13 она проходит сортировку в Мытищи ЕМС ППС-6! Все сроки доставки вышли! Подала заявление на розыск и тишина! Если бы знала что такой бардак творится выбрала бы другую службу доставки!
|
Георгий
Москва 16.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Сегодня утром диспетчер подтвердила, что моя посылка (из Японии) была передана курьеру. Ждал этого курьера весь день. Он так и не приехал. Потом проверяю статус отправления по трекингу обнаруживаю неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата. Какое же отсутвие адресата, если адресат весь день находился дома, в ожидании курьера? Курьер ни приезжал ни звонил? Почему вы указываете на сайте ложную информацию?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день,Георгий. Ваше обращение по доставке принято и находится в работе у сотрудника. Более подробную информацию по неудачной попытке вручения, Вам могут предоставить в диспетчерской. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post.
|
Михаил
Зеленоград 16.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Отдайте посылку!!! С 19/09/13 находится в Мытищи EMS ППС-6. Получил два ответа от служб EMC. Ответ: меры принимаются, проверки проводятся. И тишина. Где итоги проверки, что с мерами. Что с моей посылкой? Отдайте!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение в работе, специалисты проводят документальную проверку. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Михаил
Зеленоград 17.10.2013
|
|
|
Отдайте посылку!!! С 19/09/13 находится в Мытищи EMS ППС-6. Получил два ответа от служб EMC. Ответ: меры принимаются, проверки проводятся. И тишина. Где итоги проверки, что с мерами. Вы тоже что-то пишете про проверку в установленные сроки. Ваша компания, по ответам которые я получаю, проводит эти проверки с 27/09. Наверное, уже из сил выбились проверять! :) Что с моей посылкой? Отдайте!!!
|
Александра
Зеленоград 16.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Отправление EE*********US уже дважды побывало на сортировке в Мытищах, на данный момент с 11 октября его статус не меняется, посылку не доставляют. Планировала доставку, позвонив в ЕМС, конечно, отправление так и не принесли. Сегодня подала в розыск. Скажите, сколько еще будет продолжаться это безобразие?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение поступило и находится в работе у сотрудников. После окончания работы по заявке будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александра
Зеленоград 23.10.2013
|
|
|
Отправление EE*********US подано в розыск неделю назад. Результатов нет, посылка до сих пор в Мытищах. Лежит. Когда мне ее доставят?
|
остановлена публикация новых отзывов