отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Санкт-Петербург
15.10.2013
срок доставки 16 дней
Почти неделю на сортировке Санкт-Петербург EMS СЦ.С 09.10.2013 на сортировке висит.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Михаил.
По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Каменск-Уральский
15.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 70 дней
Обработка 24.09.2013 07:12 130100 Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр
и все тишина, про какие сроки можно говорить...
сегодня уже 15.10 до операторов недозвониться...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Павел.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Адрес доставки можете проверить с операторами на горячей линии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
К-Уральский
31.10.2013
посылка с 24.09.2013 не трекалась, скази написать заявление на розыск.написал 15.10.13, 24.10.13 получил ответ: Отправление EE950...UA 24.10.13 передано на возврат. Причина возврата будет указана на адресном ярлыке отправителю.
Почему, после того как вы ее нашли, вы ее отправили обратно?
она даже до моей области недобралась.
с 24.10.2013 висит на Сортировка Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
Татьяна
Москва
15.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Я очень не довольна работой компании EMS
Мы уже 5 дней назад обнаружили извещение о том, что наша посылка в Москве.
Курьер EMS приезжам в будний день, в рабочее время, когда все обычные люди на работе и даже не предупредил о визите.
Когда мы хотели сделать Платную переадресацию на рабочий адрес, то нам это не удалось. Каждый раз после отправки запроса нашу заявку не видят в системе.
Прошло 5 дней. За это время мы раз 30 позвонили операторам, написали запрос на переадресацию и сделали его по телефону.
Но воз и ныне там.
Почему нам до сих пор не привезли посылку и даже не уточнили по доставке остается загадкой.
При всем при том, что посылка и доставка ее нами давно оплачена.
Дозвониться до отделения в г.Видное (где оказалось лежит наша посылка) не удается.
Номер телефона 8 926 779 80 21 либо отключен либо не берут трубку.
Как ЕМS до сих пор еще работает? При таком количестве негативных отзывов клиентов?
Почему руководство не обращает внимание на отзывы и на жалобы?
Работать надо для клиента и ради клиента, так как он платит вам деньги!
Только в EMS это видимо забыли...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше заявление на оказание услуги Платная внутригородская переадресация поступило и было сотрудниками рассмотрено, адрес доставки в базе данных был изменен. Передача в диспетчерскую, которая обслуживает новый адрес может произойти в любое время и эта информация отобразиться в системе отслеживания. В день доставки курьер должен связаться с получателем.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
17.10.2013
Здравствуйте. Мы до сих пор не получили свою посылку.
Телефоны в г. Видное не отвечают НИКОГДА, операторы продолжают повторять одно и тоже...И так с 10 октября...
Внятного ответа получить невозможно.
На мою первую жалобу ответили с десятого раза 15.10.13, Евгения (EMS Почта России) и сделали пометку о переадресации.
Ощущение, что все их ответы просто отписки, так как реально никто ничего не делает и не знает, а посылки неделями лежат сваленые на складах и всем все равно!
Заметим, ОПЛАЧЕННЫЕ посылки!
Мне нужен четкий ответ - дата - когда курьер привезет посылку по указанному в переадресации адресу и контакты курьера?
Просьба ответить в кротчайший срок.
Мария
Красноярск
15.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
А я вот собираюсь в суд подавать на службу за причиненные убытки, связанные с несвоевременной доставкой посылки. И уверена мои юристы справятся с этой задачей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Мария.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление в г.Москва передали перевозчику для доставки в город назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
15.10.2013
срок доставки 11 дней
Ужасная компания! Из Саратова в Москву письмо с документами идет больше 9 дней и до сих пор не получено!!! И все сотрудники врут, отправителю сказали, что доставлена будет не по указанному адресу, а туда, куда будет удобно получателю. Операторы в Москве говорят, что доставка только по указанному адресу. Отправителю врут, что не могли связаться с получателем по техническим причинам, хотя никакого звонка не было, а потом, через два дня говорят, что только что письмо передано курьеру. Кто тогда два дня назад пытался связаться с получателем??? Ежедневные звонки операторам и претензии - и никакой реакции. Люди просто не умеют и не хотят работать. Позор!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Надежда.
Отправление передали курьеру для доставки, по правилам, в день доставки он должен связаться с получателем. Доставка производится по адресу, указанному на адресном ярлыке. Изменить адрес возможно, оформив заявление на оказание услуги внутригородская переадресация. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по вине получателя и курьер по адресу не приезжал, поэтому не звонил. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
15.10.2013
срок доставки 26 дней
Здравствуйте.
Посылка EE*********GB 12.10.2013 выбыла из сортировочного центра (Москва EMS ППС-2) но так никуда и не прибыла.
Подскажите, пожалуйста, ее текущее местонахождение и где и когда я могу ее забрать?

Также прошу сообщить обязан ли курьер звонить перед тем как приехать (курье дважды клеил бумажки что приезжал , но ни разу не звонил) ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление было передано в наш центральный офис, забрать его можно после регистрации в кладовой хранения. По правилам, если были две неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, доставка производиться больше не будет. При наличии номера телефона в день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Точилина Мария
Москва
15.10.2013
срок доставки 24 дня
Моя посылка находится в Москве с 02.10.2013, но до сиз пор мне не доставлена! Номер EE*********US. В чем причина? Прошу разобраться!!!
остановлена публикация новых отзывов