отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Согласно информации в системе отслеживания, отправление готовится к доставке и передача курьеру может произойти в любое время. В день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Илья
Москва 15.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Здравствуйте. Не перестаю поражаться работе EMS. Это фантастика просто. Помимо того, что доставка не осуществляется в указанные сроки, так еще и меняется статус отправления на адресат заберет отправление сам, при том, что с получателем никто не связывался. Это, извините, как?
Ни о каких самостоятельных заборах, речи и быть не может! услуга оплачена в ПОЛНОМ объеме (с учётом доставки на дом) и выполнена должна быть в ПОЛНОМ объеме.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Илья. Иногда информация в систему отслеживания поступает некорректно. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу и оставить пожелание. В день доставки курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Герман
Воронеж 15.10.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
Два раза за 10 дней воспользовался услугами EMS почты. Отбили желание когда-нибудь еще связаться с указанной почтой. Отправил письма 29 сентября и 7 октября 2013, сегодня 15 октября. Первое письмо вручали в течение недели - временное отсутствие адресата, в конце-концов - неверный адрес (хотя расписано все, есть телефон). Второе - еще в пути. Чем отличается обычное письмо от EMS. Только стоимостью?! Письма шли в Одинцово, теперь они уже не актуальны, т.к. из-за потери времени я потерял работу.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Герман. Отправление EA303...980RU передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. По отправлению EA146...858RU были три неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата и теперь можно будет забрать только самостоятельно. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Максим
Барнаул 15.10.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
На сайте указано срок доставки из Москвы до Барнаула 2-3 дня. Отправили посылку 9.10.2013 сегодня уже 15.10.2013 и никакой посылке не получил и даже не планируется получение в ближайшие дни!!! Как долго мне еще ее ждать??? И стоит ли вообще ее теперь получать, если мне уже она не особо пригодиться(??
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Максим. Данное отправление следует из Московской области, поэтому срок доставки составляет 3-5 дней, не считая дня приема отправления. Согласно информации в системе отслеживания, отправление поступило в г.Барнаул. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 656024. Вы также можете отправление не получать и оно по истечении срока хранения пойдет на возврат к отправителю или можете в почтовом отделении оформить заявление об отказе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Москва 15.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Отправитель направил посылку по старому адресу. Мною было написано заявление на услугу переадресация адреса еще 8 октября (посылка на тот момент уже была в Москве). Пришла отбивка по почте, что заявление принято в обработку. Но судя по статусу мое отправление после долгого путешествия по Москве вновь вернулось туда, откуда должно было быть переадресовано (как такое возможно?). Когда уже наконец посылка дойдет?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше заявление на оказание услуги Платная внутригородская переадресация поступило и передано в работу сотрудникам соответствующего отдела. Предварительно день доставки в системе отслеживания не отображается, но в день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Мою посылку, которая прилетела в Москву 6 октября, до сих пор по непонятным для меня причинам не могут доставить. Подскажите, может уже имеет смысл писать заявление на розыск и на выплату возмещения? Просто раз так долго посылка доставляется, значит что-то с самой посылкой и ее потеряли? Можно через вас как-то ускорить процесс доставки, если она еще жива.
|
Андрей
Тюмень 15.10.2013
|
|
срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день! подскажите, пжл., когда же я получу свою посылку? посылки, отправленные 08.10 уже успешно зарегистрированы и получены. Но моя все где-то летает над Москвой. Зарегистрируйте ее пжл.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post.
|
Маргарита
Котельники 15.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Вот интересно, бывает такое, что посылка доходит в нужные сроки и без необходимости строчить жалобы сюда и ещё куда фантазии хватит или это фантастика? Я за что плачу более 200 долларов? За ЭКСПРЕСС доставку или за хранение? Экспорт от 2 октября из Сан-Франциско и все, тишина... Зарегистрируйте уже посылку!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Маргарита. Согласно информации в системе отслеживания, отметка о регистрации отправления в России не поступала, но информация может обновиться в любое время. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности. С уважением, EMS Russian Post.
|
Маргарита
Котельники 18.10.2013
|
|
|
Добрый день! Посылка по статусу находится на сортировке в Видном. По прошлому опыту всегда доставляли на следующий день после появления этого статуса. Ещё весной в Видном работали замечательные сотрудницы, которые по телефону уточняли, стоит ли посылка на доставке или нет и я знала, когда надо сидеть дома и ждать. Сейчас же ни один известный мне номер Видного не отвечает/не доступен. Когда ждать доставку? Ну и вопрос скорее риторический: как дозвониться в Видное?
|
остановлена публикация новых отзывов