отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Елена.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление готовится к доставке и передача курьеру может произойти в любое время. В день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
15.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте. Не перестаю поражаться работе EMS. Это фантастика просто. Помимо того, что доставка не осуществляется в указанные сроки, так еще и меняется статус отправления на адресат заберет отправление сам, при том, что с получателем никто не связывался. Это, извините, как?

Ни о каких самостоятельных заборах, речи и быть не может! услуга оплачена в ПОЛНОМ объеме (с учётом доставки на дом) и выполнена должна быть в ПОЛНОМ объеме.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Илья.
Иногда информация в систему отслеживания поступает некорректно. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу и оставить пожелание. В день доставки курьер должен связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Герман
Воронеж
15.10.2013
срок доставки 9 дней
Два раза за 10 дней воспользовался услугами EMS почты. Отбили желание когда-нибудь еще связаться с указанной почтой. Отправил письма 29 сентября и 7 октября 2013, сегодня 15 октября. Первое письмо вручали в течение недели - временное отсутствие адресата, в конце-концов - неверный адрес (хотя расписано все, есть телефон). Второе - еще в пути. Чем отличается обычное письмо от EMS. Только стоимостью?! Письма шли в Одинцово, теперь они уже не актуальны, т.к. из-за потери времени я потерял работу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Герман.
Отправление EA303...980RU передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. По отправлению EA146...858RU были три неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата и теперь можно будет забрать только самостоятельно. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Барнаул
15.10.2013
срок доставки 9 дней
На сайте указано срок доставки из Москвы до Барнаула 2-3 дня. Отправили посылку 9.10.2013 сегодня уже 15.10.2013 и никакой посылке не получил и даже не планируется получение в ближайшие дни!!! Как долго мне еще ее ждать??? И стоит ли вообще ее теперь получать, если мне уже она не особо пригодиться(??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Максим.
Данное отправление следует из Московской области, поэтому срок доставки составляет 3-5 дней, не считая дня приема отправления. Согласно информации в системе отслеживания, отправление поступило в г.Барнаул. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 656024. Вы также можете отправление не получать и оно по истечении срока хранения пойдет на возврат к отправителю или можете в почтовом отделении оформить заявление об отказе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
15.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отправитель направил посылку по старому адресу.
Мною было написано заявление на услугу переадресация адреса еще 8 октября (посылка на тот момент уже была в Москве). Пришла отбивка по почте, что заявление принято в обработку. Но судя по статусу мое отправление после долгого путешествия по Москве вновь вернулось туда, откуда должно было быть переадресовано (как такое возможно?). Когда уже наконец посылка дойдет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Елена.
Ваше заявление на оказание услуги Платная внутригородская переадресация поступило и передано в работу сотрудникам соответствующего отдела. Предварительно день доставки в системе отслеживания не отображается, но в день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
21.10.2013
Мою посылку, которая прилетела в Москву 6 октября, до сих пор по непонятным для меня причинам не могут доставить. Подскажите, может уже имеет смысл писать заявление на розыск и на выплату возмещения? Просто раз так долго посылка доставляется, значит что-то с самой посылкой и ее потеряли? Можно через вас как-то ускорить процесс доставки, если она еще жива.
Андрей
Тюмень
15.10.2013
срок доставки 19 дней
Добрый день! подскажите, пжл., когда же я получу свою посылку? посылки, отправленные 08.10 уже успешно зарегистрированы и получены. Но моя все где-то летает над Москвой. Зарегистрируйте ее пжл.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Котельники
15.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Вот интересно, бывает такое, что посылка доходит в нужные сроки и без необходимости строчить жалобы сюда и ещё куда фантазии хватит или это фантастика? Я за что плачу более 200 долларов? За ЭКСПРЕСС доставку или за хранение? Экспорт от 2 октября из Сан-Франциско и все, тишина... Зарегистрируйте уже посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Маргарита.
Согласно информации в системе отслеживания, отметка о регистрации отправления в России не поступала, но информация может обновиться в любое время. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Котельники
18.10.2013
Добрый день! Посылка по статусу находится на сортировке в Видном. По прошлому опыту всегда доставляли на следующий день после появления этого статуса. Ещё весной в Видном работали замечательные сотрудницы, которые по телефону уточняли, стоит ли посылка на доставке или нет и я знала, когда надо сидеть дома и ждать. Сейчас же ни один известный мне номер Видного не отвечает/не доступен. Когда ждать доставку? Ну и вопрос скорее риторический: как дозвониться в Видное?
остановлена публикация новых отзывов