отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва 14.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 59 дней |
|
|
Добрый день! с 05.09.2013 посылка находится на сортировке в Мытищах ППс-6. писала пожелания по доставке, но так никто и не приехал. отправила своего (!) курьера в Мытищи, но что ему там было сказано, что отправление уехало по адресу доставки. но... так и не доехало! прошла еще одна неделя и по-прежнему нет никаких изменений! сколько можно? месяц на сортировке?! что за бред?! когда я уже получу свою посылку???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте, в день доставку он должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
14.10.2013 неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. НО курьер даже не звонил! сегодня уже 17.10.2013, но так никто и не звонил и посылка до сих пор не получена
|
Василий
Москва 14.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Добрый день. 15 октября приходил курьер, меня небыло дома. Соседи сказали,что перезвонит, но звонка до сих пор . Жду посылку EI*********US из США. Заранее благодарю
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Василий. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставку курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Василий
Москва 19.10.2013
|
|
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как долго мне еще ждать? Прошу Вас сообщите мне где посылка моя!! Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Василий. Отправление поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского, где можете забрать его самостоятельно в удобное для Вас время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Павел
Москва 14.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
С 28 сентября посылка из Санкт-Петербурга в Москву лежит в Мытищах ППС-6. Дважды было оставлено пожелание о доставке, но ни звонка курьера, ни посылки так и не увидели. Может открою тайну для работников EMS, но у ваших клиентов есть работа, свои личные дела, и они не могут постоянно выделять дни для бесполезного ожидания курьеров=)Операторы предлагали самовывоз, но почему я должен тратить дополнительное время и деньги, чтобы наконец то получить посылку? Надеюсь в ближайшее время моя проблема будет решена.
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ирина
Москва 14.10.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
18 дней не могу дождаться посылки, отправленной из С-Петербурга в Москву. В Москву доставлена 30.08.2013. Сегодня 14 октября. Я нахожусь на Кузнецком мосту, а ППС-4 на Китай-городе. Это 10 минут ходьбы пешком. Когда дойдет моя посылка?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Если нет возможности ожидать курьера, можете оставить пожелание по самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Жуковский 14.10.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
Моя посылка из Америки дошла за 12 дней и получил ее я только благодаря курьеру, который отзвонил мне и подождал пока я доеду до него. (кстати, доставка осуществлялась в воскресенье) Заказывал услугу платная переадресация (заказал еще когда был импорт посылки) и потом еще раз напоминал чтоб не забыли, но услуга не работает. Курьер вообще был не в курсе дела о том, что там что-то переадресовывают... Почитав отзывы понял, что заявленные услуги (переадресация и автоматизированные терминалы) не работают, но теперь убедился в этом на личном опыте.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Владимир. Отправление вручено 13.10.2013. Обычно пожелания клиентов учитываются и при использовании услуги Платная внутригородская переадресация Вам должно поступить подтверждение от сотрудников. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ольга
Москва 14.10.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Моя посылка из Китая застряла в Видном. В информационном центре уже 3-ий раз переносят сроки доставки и говорят, что никак не могут повлиять на курьеров и где реально находится моя посылка сказать не могут. Отвратительное качество обслуживания. Телефоны в Видном вообще не отвечают, зачем же вы их тогда даете. Операторы говорят, что связи с Видным у них нет. Сделайте что-нибудь.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в офисе г.Видное. Пожелание по доставке или самостоятельному забору можете оформить на линии с операторами. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов