отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Омск 13.10.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
3-го Октября были отправлены документы экспресс почтой из Омска в Домодедово. 7-го Октября письмо попало на ППС-5 Видное на сортировку.сегодня 12-е Октября а письмо до сих пор не двинулось никуда,работа экспресс почты вызывает возмущение,так как сроки доставки не в какие рамки не годятся,это совсем не экспресс почта,стыдно и обидно что в России как обычно всем на все наплевать(взять деньги и не сделать работу как положено)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше отправление вручено 15.10.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 13.10.2013
|
|
срок доставки 47 дней |
|
|
Добрый день хотелось бы поинтересоваться когда же я получу свою долгожданную посылку???она с 25,09,2013 висит в EMC ППС-2 как я понимаю С нетерпением жду вашего ответа,за ранее спасибо)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в г.Санкт-Петербург и поступило пожелание о самостоятельном заборе. По правилам, доставка курьером производится дважды, если клиента не было по адресу, производится только самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Сочи 13.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Где моя посылка? Посылка отправлена 17.09.13, 04.10.13 она покинула место международного обмена, дальше - никакого движения. Прошло 10 дней. Когда же посылка отправится из Москвы?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения. Т.к. отправление следует с таможенным уведомлением оно может в базе данных не отслеживаться. Вы можете ожидать извещение или обратиться на почтамт. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Жуковский 14.10.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
В этот раз хочу оставить положительный отзыв, посылку принесли на удивление быстро (10 дней экспорта я считать не буду), из таможни сразу в Видное - всегда бы так! Очень надеюсь, что и впредь мне будет так же везти, потому что ожидаю ещё 3 посылки к отправке до новогодних праздников. Спасибо.
|
Евгений
Омск 14.10.2013
|
|
срок доставки 4 дня |
|
|
Курьер не доставил отправление! В статусе отправления отражено - неудачная попытка вручения. Курьер поленился доставить посылку, так как никаких звонков (как телефонных, так и в домофон) от него не было. Почему ваши курьеры так наплевательски относятся к своим обязанностям?.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Отправление вручено 14.10.2013. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ирина
Санкт-петербург 14.10.2013
|
|
срок доставки 12 дней |
|
|
С 5.09.2013 нет письма из ставрополя!помогите найти мое письмо!очень важные документы,мне нужно срочно лететь в другой город!спасибо за понимание!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. Отправление в г.Санкт-Петербург поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Леонид
Санкт-Петербург 14.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправление отправлено из Спб в Москву 8 числа, по срокам доставки должно быть 10 вручено получателю. Сейчас 13 октября - по сообщениям справочной - отправление уже 3 дня лежит в диспетчерской, курьеру не передано и никаких причин задержки и бездействия не указано. Судя по тому, что я читаю здесь на сайте - это только начало издевательств. Вероятно мне скоро предложат съездить в Москву, забрать посылку в офисе EMS и вручить моему адресату... Спасибо....
Неприятно то, что вы, господа из рашн EMS, позорите не только себя, свою фирму и страну (да собственно и чего вам бояться позора, позор - вам дело привычное, да и на зарплату он не влияет) но и меня лично, поскольку я дал обещание клиенту доставить товар в срок 1-2 дня и теперь я несу ответственность за ваше бездействие, неся убытки, рискуя лишиться заработка и клиента. Да, заявление о выплате возмещения я уже вам отправил, да только проку то... ни клиентов ни упущенных денег, ни репутации это не вернет. Эх... можно было бы написать вам заявление о телесных наказаниях вашего руководителя? Говорят в почте россии все так плохо от бедности и дешевизны, а у вас то почему все так плохо при таких расценках на услуги???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Леонид. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. По правилам компании, заявление на выплату возмещения подается после того, как отправление вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов