отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Добрый день, Маргарита. Отправление поступило в Лосино-Петровский, по вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 141150. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Денис
Хабаровск 12.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Я очень рад, что EMS совместно с американской USPS доставили мне товар ровно за 2 недели! Честно, целый, коробочка лишь слегка помята, да это даже не вмятина, может просто брак коробки. В общем, несмотря на то, что Я живу в самом конце России - в Хабаровске, посылка дошла с Америки очень быстро! Всего 2 недели. Плюс то, что курьер доставил посылку в выходной день. Плюс то, что на всех этапах моя посылка чётко отслеживалась!
Минус один - это то, что курьер предварительно не позвонил, меня могло дома не быть. Это, пожалуй, один минус.
|
Антон
Домодедово 12.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
С 04.10 посылка висит на Видное EMS ППС-5 с статусом неудачная попытка вручения, хотя как таковой попытки не было. Дозвонится в Видное EMS ППС-5 не возможно. Прошу принять меры, так как посылка из США долетела за 5 дней а на этом отделении почты висит уже 8. С уважением!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день, Антон. Ваше отправление 16.10.2013. подготовлено для доставки, курьеру пока не передавали. В день доставки курьер должен с вами связаться по телефону. С уважением, EMS Russian Post.
|
Артем
Химки 12.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 45 дней |
|
|
24 сентября посылка прибыла на сортировку в Мытищи ППС-6. 29 сентября доставка не была произведена по техническим причинам, как мне ответили на горячей линии, недоставка произошла по вине персонала ППС-6. Далее, в период с 29 сентября по 10 октября, я оставлил 4 (четыре) пожелания по доставке через горячую линию, однако, ни в один из указанных дней доставка не была произведена. Прошу принять меры и осуществить доставку в кратчайшие сроки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Артем. Ваше обращение поступило и находится в работе у сотрудников соответствующей диспетчерской. После окончания работы по заявке будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
ЕЛЕНА
ЮЖНО-САХАЛИНСК 13.10.2013
|
|
срок доставки 11 дней |
|
|
здравствуйте вы не подскажите где мои посылки. сроки доставки уже истекли. звоню отвечают ждите. я платила за 6 дней доставки, а не 2 недели как это бывает
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Согласно информации в системе отслеживания, отправления вручены адресату 14.10.2013. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ольга
Москва 13.10.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Моя посылка вышла из Италии 30.09 и была доставлена в Москву уже 05.11.2013 г. Но на сайте отслеживания я обнаружила неудачную попытку вручения, хотя звонка от курьера на мой телефон не поступало. Позвонив на горячую линию оставила пожелание по доставке на субботу, так как в будние дни работаю. Курьера так и не дождалась. Операторы горячей линии предлагают повторно оставить свои пожелания по доставке. Привезти посылку на другой адрес (рабочий) они предложили за доп оплату в 150 руб. Почему я должна оплачивать какие то услуги, когда курьер не может осуществить своевременную доставку.ЕСМ почты России должны возместить моральный ущерб, а не клиент должен подстраиваться под обслуживающую компанию.И когда моя посылка будет мне доставлена???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте, в день доставки он должен позвонить. Чтобы изменить адрес доставки необходимо самостоятельно оформить и направить в наш адрес заявление, данная услуга для получателя платная. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Москва 13.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Я жду свою посылку. Вышла из Хабаровска, 12 прибыла в Москву. Вроде бы все было б ок, если б не одно НО - неудачная попытка вручения. Ко мне НИКТО не приходил и НИКТО не звонил. Какая попытка? Вы специально так пишите, что б сделать видимость курьерской доставки? А если курьер в следующий раз все-таки дойдет, а меня не будет дома? я ж не могу взять отпуск и ждать у моря погоды? Где мне теперь искать свою посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.10.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. Отправление передали в кладовую хранения, где можно забрать его самостоятельно. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и данное пожелание зафиксировать. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна Полякова
Москва 16.10.2013
|
|
|
Нет, вы издеваетесь! после неудачной попытки вручения (которой не было, никто не приходил и не звонил) я 14.10.2013 созвонилась с вашей службой поддержки. заявку приняли, сказали что доставят обязательно, 15.10.2013 с 18 до 19. опять никто не приходил и не звонил. Опять звонок в службу поддержки. Оказывается, моя посылка находится где-то на хранении и ее даже НЕ ПЕРЕДАВАЛИ на доставку. Как так можно, что вы за компания? за доставку платят немалые деньги! А сейчас вы опять с потолка поставите что адресата якобы не было дома и я буду бегать по Москве искать свою посылку? В конце-то концов, будьте людьми!
|
Дмитрий
Нижний Новгород 13.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте, посылка из Китая находится на экспорте с 18.09.2013!!! Можно узнать когда смогу её получить???
|
остановлена публикация новых отзывов