|
Здравствуйте! Сегодня посылка пришла на сортировку в 2-57. - В 4-40 звонил и просил оставить ее для самовывоза. - Еще раз позвонил в 5-40 и еще раз заказал самовывоз. - В 10-10 позвонил в третий раз и узнал, что посылка приготовлена для отдачи курьеру. Попросил опять оставить для самовывоза. - В 13-10 позвонил в четвертый раз - сказали, что посылка отдана курьеру!!! И что это все означает???!!! Отдайте, плиз, посылку! И еще - очень хотелось бы узнать - курьер вообще должен созваниваться перед доставкой или нет??? Два раза до этого посылки попадали к курьеру и ни разу он не звонил предварительно. С уважением ... |
|
Добрый день, Артем. Ваше пожелание по самостоятельному забору могли зафиксировать только на следующий день, поэтому забрать его сегодня нет возможности. Данные пожелания рассматриваются сотрудниками по мере поступления в порядке очереди. По правилам, если номер телефона был указан, в день доставки курьер должен позвонить. С уважением, EMS Russian Post. |
|
почему моя посылка зависла на месте международного обмена? в чем дело вообще? вы и так ее везете уже с 26 |
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить можете направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). В установленные сроки ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сумасшествие какое-то. Посылку отправили 09.09.13 г., в Петербург пришла 18.09.13, в Москве появилась 20.09.13 г., пролежала до 09.10.13 г. и была вновь отправлена в Великобританию. Вот просто так взяли и отправили посылку назад в Великобританию. Слов нет. Причину не объясняют. На сайте все время пишут неполный адрес, хотя я лично по телефону 6!!! раз уточнял этот адрес. Потом взяли и отправили назад. Выкинул деньги просто за доставку! Прошу выяснить все. Посылка на сортировке в Санкт-Петербурге сейчас. |
|
Добрый день, Руслан. Отправление пошло на возврат, но причины не указаны. К сожалению, нет возможности данный процесс остановить. Если возврат был необоснованный, после получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как-то несистемно работает ЕМС. Я получил посылку, отправленную из одного и того же города на два дня позже, чем ту, которую жду уже более 2 недель. Зависла на экспорте с 26.09. Подозреваю, что лежит в Москве и никому до нее нет дела, хотя уплачено было по двойному тарифу. |
|
Добрый день,Геннадий . Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Японии пришло за 8 дней. Была небольшая задержка перед таможней, но в Петербурге она так и работает. Курьера обнаружила перед офисом сама, до того как он успел позвонить, так что ничего по его работе сказать не могу. |
|
Мой посылка из Пакистана с трекинг-номером EB*********PK уже более 30 дней не меняет свой статус по результату отслеживания. По данным пакистанского почтового офиса мое отправления с 9 сентября находится на российской таможне.Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки МПО. Куда жаловатся, надоело получать однотипные ответы в справочной службе. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО? |
|
Добрый день,Александр. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда ваш курьер наконец доберется до отправки моей посылки? Сколько я должен сидеть дома и ждать пока курьер соизволит взять посылку и доставить? Сумашествие какое-то. Почта России с локальными отделениями и то приятнее, хотя бы нервы не трепешь себе при общении с роботизированными операционистами. Я собираюсь жаловаться на вашу работу в Министерство связи РФ по факту вопиющего наплевательского и отвратительного отношения к своим клиентам, невыполнения сроков доставки и грубой некомпетентности ваших сотрудников. |
|
Добрый день,Илья. Отправление поступило в кладовую хранения 14.10.2013.Если Вам удобно, можете забрать отправление из кладовой хранения на пр-те Вернадского, имея при себе документ, удостоверяющий личность, и номер отправления. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EС********US 7.10.2013 якобы пытались вручить мне в 11:00, но никто не приходил и не звонил на указанный телефон. Операторам была оставлена заявка 8, 9 и 10-го числа, но каждый раз операторы говорили, что никто заявки на повторную доставку не оставлял. 10.10.2013 я даже повторно назвал адрес и телефон, но 11.10.2013 операторы все также говорят, что никаких заявок не было. Прошу разобраться и доставить отправление получателю. |
остановлена публикация новых отзывов