|
Отправлена посылка из Челябинска в Москву. 19.09.2013 г. прибыла в место вручения. С 20.09.2013 г. не вручена по техническим причинам. Прошу вручить адресату. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В трекинге содержится ложная информация о попытке вручения. Никто не приходил, не звонил. В Видное дозвониться по 8 926 779 95 20, 8 926 779 80 21, 8 926 779 80 25, как и по телефону 8 800 невозможно. как найти посылку свою нет информации. вот почта россии забавляется. вместо того, чтоб работать я пытаюсь найти то, за что заплатил деньги. |
|
Добрый день, Андрей. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление находится в диспетчерской г.Видное, курьеру не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать пожелание по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Просьба сообщить актуальную информацию по доставке посылки (ems номер в спец поле) насколько я понимаю в статусе импорт посылка должна находится не более суток. И в случае необходимости ускорить процесс. Заранее спасибо |
|
Добрый день, Евгений. Отправление поступило в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. Это означает, что таможня не приняла на досмотр почтовое отправление, а не произошло замедление со стороны EMS Почты России. Информация может обновиться в любое время, ускорить данный процесс нет возможности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 26.09.13 из Санкт Петербурга в Москву. 03.10.13 прибыла на ППС-3 Москва, дозвониться до диспечерской терминала не возможно оператор делает две попытки и кладет трубку, на притензии и жалобы оставленные на сайте не отвечают. Хотелось бы забрать свою посылку. |
|
Добрый день, Галина. Ваше пожелание по доставке поступило и будет рассмотрено сотрудниками соответствующей диспетчерской. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из США посылка ушла 28.09.13 в Москве была уже 2.10,после всех таможенных процедур 5.10 поступила В Видное ППС-5,вот сегодня уже 11.10.13.Отправление 1 класса,а воз и ныне там.Операторы не могут дать НИКАКОГО вразумительного ответа.Это просто кошмар.Завтра сама поеду забирать,надеюсь посылка не пропала. |
|
Добрый день, Марина. Для самостоятельного забора рекомендуется обратиться на горячую линию EMS оставить пожелание. Забор возможен из нашего офиса или из терминала. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу поблагодарить компанию EMS Post Россия за быструю доставку моего отправления из Сингапура, после выхода с таможни (07.10.2013, Санкт-Петербург) она уже пришла в Нижний Новгород утром 11.10.2013 ! Честно говоря, сегодня с утра хотел написать сюда вопрос о том где моя посылка, т.к. до сегодняшнего дня не было информации о том что посылка продолжает движение после 07.10.2013 - но на удивление сегодня с утра мне позвонил курьер и так оказалось что я был в 10 минутах езды от офиса EMS и сразу же смог забрать свою посылку ! Более того хочу отметить работу курьера который позвонил мне, прошу кстати администрацию компании обратить на это внимание что у вас есть очень хороший и отзывчивый человек, и очень чётко рассказал как проехать к вашему офису отвечая на мои попутные вопросы. Я честно не ожидал такого. Так же я не ожидал что ваша компания сможет так четко сработать - сроки доставки из Санкт-Петербурга (после таможни) не нарушены - 3 дня до Нижнего. Если так будет продолжаться - то ваши недавние реформы точно приносят свои плоды, очень хотелось бы что-бы всё так и продолжалось - посылки не терялись (кстати у меня одна была утеряна в апреле 2013) а скорость доставки равнялась заявленной ! |
|
Здравствуйте! Я жду посылку из США. 8.10.2013г. утром я позвонила в единую справочную службу и уточнила, что посылка передана курьеру и что сегодня нужно ожидать посылку. Сказали, что курьер доставит до 19:00. Не дождавшись посылки, я на следующий день вновь обратилась в единую справочную службу, где мне ответили, что 08 октября была попытка вручения посылки, но из-за временного отсутствия адресата посылка не была вручена. Я очень удивилась,что меня оказывается не было дома, хотя я не выходила и ждала посылку. Тогда оператор принял повторный запрос на вручение посылки на 10.10.2013г. И вновь посылка не была вручена. Вчера я вновь позвонила и оставила пожелание на вручение на 11.10.2013г., но позвонив оператору я выясняю, что посылка не была передана курьеру и что сегодня её не доставят. Сколько мне ещё ждать посылку и сколько времени я должна не выходить на свою работу из-за некачественной работы вашей службы курьеров? Почему такое издевательство над адресатом и такое не уважение. Я хочу знать ответы на свои вопросы, так же номер телефона, по которому я смогу связаться с курьерской службой и знать точную дату доставки моей посылки! Я очень разочарованна вашей работой и невнимательностью курьерской службы к адресату. |
|
Добрый день, Ольга. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Предварительно день доставки у нас в базе данных не указывается, но в день доставки курьер должен позвонить. Причины, по которым Ваше пожелание не выполнено, уточнить можно только в диспетчерской. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера можно оформить пожелание по самостоятельному забору. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлял документы из Москвы в Санкт-Петербург. Конверт получателю не был доставлен, но в статусе доставки не понятно на каком основании стоит вручение адресату. Было подано заявление на розыск, а на любой уточняющий вопрос отвечают, ждите ответа в течение двух месяцев. А если нет возможности ждать (на положительный результат розыска надежд практически нет) так долго? Как еще можно до Вас достучаться (кроме как разговаривать с операторами, которые только на автомате выстреливают заученные фразы и ни какой полезной информации не говорят) и ускорить процесс, может получателю надо обратиться в представительство ems по месту своего нахождения или еще что-то?. Нельзя же просто сидеть и ждать два месяца непонятно чего из-за халатности Вашего курьера. |
остановлена публикация новых отзывов