отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Юлия.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Челябинск
11.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Отправлена посылка из Челябинска в Москву. 19.09.2013 г. прибыла в место вручения. С 20.09.2013 г. не вручена по техническим причинам. Прошу вручить адресату.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
11.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
В трекинге содержится ложная информация о попытке вручения.
Никто не приходил, не звонил.
В Видное дозвониться по 8 926 779 95 20, 8 926 779 80 21, 8 926 779 80 25, как и по телефону 8 800 невозможно.
как найти посылку свою нет информации.
вот почта россии забавляется.
вместо того, чтоб работать я пытаюсь найти то, за что заплатил деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Андрей.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление находится в диспетчерской г.Видное, курьеру не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать пожелание по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Нижний Новгород
11.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день!
Просьба сообщить актуальную информацию по доставке посылки (ems номер в спец поле) насколько я понимаю в статусе импорт посылка должна находится не более суток. И в случае необходимости ускорить процесс.
Заранее спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление поступило в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. Это означает, что таможня не приняла на досмотр почтовое отправление, а не произошло замедление со стороны EMS Почты России. Информация может обновиться в любое время, ускорить данный процесс нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
11.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка отправлена 26.09.13 из Санкт Петербурга в Москву.
03.10.13 прибыла на ППС-3 Москва, дозвониться до диспечерской терминала не возможно оператор делает две попытки и кладет трубку, на притензии и жалобы оставленные на сайте не отвечают. Хотелось бы забрать свою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Галина.
Ваше пожелание по доставке поступило и будет рассмотрено сотрудниками соответствующей диспетчерской. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
11.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Из США посылка ушла 28.09.13 в Москве была уже 2.10,после всех таможенных процедур 5.10 поступила В Видное ППС-5,вот сегодня уже 11.10.13.Отправление 1 класса,а воз и ныне там.Операторы не могут дать НИКАКОГО вразумительного ответа.Это просто кошмар.Завтра сама поеду забирать,надеюсь посылка не пропала.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Марина.
Для самостоятельного забора рекомендуется обратиться на горячую линию EMS оставить пожелание. Забор возможен из нашего офиса или из терминала.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Нижний Новгород
11.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Хочу поблагодарить компанию EMS Post Россия за быструю доставку моего отправления из Сингапура, после выхода с таможни (07.10.2013, Санкт-Петербург) она уже пришла в Нижний Новгород утром 11.10.2013 !

Честно говоря, сегодня с утра хотел написать сюда вопрос о том где моя посылка, т.к. до сегодняшнего дня не было информации о том что посылка продолжает движение после 07.10.2013 - но на удивление сегодня с утра мне позвонил курьер и так оказалось что я был в 10 минутах езды от офиса EMS и сразу же смог забрать свою посылку !

Более того хочу отметить работу курьера который позвонил мне, прошу кстати администрацию компании обратить на это внимание что у вас есть очень хороший и отзывчивый человек, и очень чётко рассказал как проехать к вашему офису отвечая на мои попутные вопросы. Я честно не ожидал такого.

Так же я не ожидал что ваша компания сможет так четко сработать - сроки доставки из Санкт-Петербурга (после таможни) не нарушены - 3 дня до Нижнего. Если так будет продолжаться - то ваши недавние реформы точно приносят свои плоды, очень хотелось бы что-бы всё так и продолжалось - посылки не терялись (кстати у меня одна была утеряна в апреле 2013) а скорость доставки равнялась заявленной !
Ольга
Санкт-Петербург
11.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте!
Я жду посылку из США. 8.10.2013г. утром я позвонила в единую справочную службу и уточнила, что посылка передана курьеру и что сегодня нужно ожидать посылку. Сказали, что курьер доставит до 19:00. Не дождавшись посылки, я на следующий день вновь обратилась в единую справочную службу, где мне ответили, что 08 октября была попытка вручения посылки, но из-за временного отсутствия адресата посылка не была вручена. Я очень удивилась,что меня оказывается не было дома, хотя я не выходила и ждала посылку. Тогда оператор принял повторный запрос на вручение посылки на 10.10.2013г. И вновь посылка не была вручена. Вчера я вновь позвонила и оставила пожелание на вручение на 11.10.2013г., но позвонив оператору я выясняю, что посылка не была передана курьеру и что сегодня её не доставят. Сколько мне ещё ждать посылку и сколько времени я должна не выходить на свою работу из-за некачественной работы вашей службы курьеров? Почему такое издевательство над адресатом и такое не уважение.
Я хочу знать ответы на свои вопросы, так же номер телефона, по которому я смогу связаться с курьерской службой и знать точную дату доставки моей посылки!
Я очень разочарованна вашей работой и невнимательностью курьерской службы к адресату.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Ольга.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Предварительно день доставки у нас в базе данных не указывается, но в день доставки курьер должен позвонить. Причины, по которым Ваше пожелание не выполнено, уточнить можно только в диспетчерской. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера можно оформить пожелание по самостоятельному забору.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
11.10.2013
срок доставки 9 дней
Отправлял документы из Москвы в Санкт-Петербург. Конверт получателю не был доставлен, но в статусе доставки не понятно на каком основании стоит вручение адресату. Было подано заявление на розыск, а на любой уточняющий вопрос отвечают, ждите ответа в течение двух месяцев. А если нет возможности ждать (на положительный результат розыска надежд практически нет) так долго? Как еще можно до Вас достучаться (кроме как разговаривать с операторами, которые только на автомате выстреливают заученные фразы и ни какой полезной информации не говорят) и ускорить процесс, может получателю надо обратиться в представительство ems по месту своего нахождения или еще что-то?. Нельзя же просто сидеть и ждать два месяца непонятно чего из-за халатности Вашего курьера.
остановлена публикация новых отзывов