|
Третий день жду доставки отправления. Посылка отправлена 03.10.2013, сегодня 09.10.2013. Согласно трекингу, посылка прошла сортировку еще 06.10.2013. На сайте появляются только отписки о технических причинах недоставки, но мне, простите, это безразлично. В колл-центре пытаются отделаться фразами он звонил, не дозвонился, что является чистой воды враньем; только убедившись, что клиент не отстает, нехотя сознаются, что это целиком наша вина, сегодня обязательно будет доставлено до 19:00 Сейчас 19:16, третий день истек, посылки нет. Завтра пойдет четвертый день. Требую доставить мне посылку и сообщить данные курьера, чтоб знать, кто будет возмещать убытки. |
|
Добрый день,Елена. Отправление EA247...505RU вручено 10.10.2013.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. Посылка была отправлена 19 сентября, сегодня уже 9 октября, Посылки нет!!! На сайте статус Временное отсутствие адресата. Со мной никто не связывался, где моя посылка и когда я её получу не известно. Разберитесь пожалуйста. Готова забрать из своего почтового отделения, только передайте. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление находится в офисе г.Мытищи. Пожелания по самостоятельному забору можете оставить, обратившись на горячую линию EMS. Забор возможен из нашего офиса или из терминала. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Купил товар в интернет магазине, просил продавца отправить покупку транспортной компанией, однако продавец заверил, что в последнее время EMS улучшили качество обслуживания. Поверил, теперь жду отправление экспресс почты EMS уже почти неделю. из Москвы, принята к отправке 04.10.2013, покинула сортировочный центр в Москве 06.10.2013, с тех пор 4 суток никаких обновлений. Контрольные сроки превышены (Москва-Архангельск - 2-3 дня). Местное отделение EMS сообщило, что к ним отправление не поступало. Такое ощущение, что отправление просто утеряно. Или забыто. Пожалуйста, помогите узнать, что с отправлением. |
|
Добрый день,Павел. Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления был передан в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия мер. После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Павел. Ваше отправление вручено 12.10.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка была отправлена с города Покачи ХМАО-Югра 01.10.2013г в г. Самару. В отслеживании до сих пор стоит прием в г. Покачи. Через город Нижневартовск куда была отправлена она в этот же день я узнала по номеру мешка что она 03.10.2013г. вылетела 426 рейсом в г. Москву. Там данные теряются. Возможности отследить -нет. Посылка идет в Самару для мужа и он ее очень ждет. квитанции для отслеживания - EA*********RU, мешка - 6286614500531584. |
|
Добрый день,Галина. Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, В июле месяце в Москву из США была отправлена посылка, из-за отсутствия отметок таможни я не смог её получить вовремя..её вернули назад во внуково...уже скоро 3 месяца как посылка плутает!!!..с 30 Сентября о ней нет информации, просьба ускорить процесс и срочно связаться со мной! Сергей |
|
Добрый дань,Сергей. По Вашему запросу ведется внутренняя проверки, по окончании которой сотрудники предоставят ответ в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сроки уже пройдены и никто не знает где посылка ,операторы хамят ,посылка идет так же как обычной почтой только в 2 раза дороже!бред! короче так и не знаю где моя посылка( в последний раз оправляю этой компанией ,не первый раз сталкиваюсь с проблемами , отношение к клиентам ужасное! |
|
Добрый день,Ольга. Для уточнения местонахождения можно оформить заявление (бланк есть на сайте). В установленные сроки сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
выход посылки 14 сентября с 30 сентября (10 дней!!!) судя по трекингу посылка валяется на сортировочном пункте. Что она там делает? |
остановлена публикация новых отзывов