отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алла Сергеевна
москва
09.10.2013
срок доставки 5 дней
Заказала товар из Санкт-Петербурга отправили почтой EMC ,заплатила за доставку 450руб.Курьер звонит через 3 дня ,меня не было дома по другому адресу он не доставит.Говорит принесет посылку только через пять дней !??это как.Спрашиваю где ее можно забрать ,поехала на метро Проспект Вернадского сама.Итог потерянное время.Еще за перевод денег с меня взяли ,хотя в других службах доставки заплатил за доставку от двери до двери ни чего больше оплачивать не надо .
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Добрый день, Алла Сергеевна.
Чтобы оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору можете обращаться в справочную службу EMS. Если отправление следует с наложенным платежом, то получатель оплачивает тариф за пересылку данной суммы.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
09.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправление прибыло в место вручения 7 октября, в тот же день диспетчеру коллцентра оставлена заявка с точной информацией для курьера (код подъезда, телефон и т.д.). 9 октября - статус невручение-засылка комментарий диспетчера: отдали не тому курьеру, что обслуживает ваш адрес, 10 октября снова - невручение-засылка, комментарий диспетчера отправлено в сортировочный центр, не обслуживающий ваш адрес, где сейчас отправление - неизвестно, ожидайте повторного появления статуса обработка, сортировка, когда отправление прибудет в правильный сортировочный центр (сортировочный центр, указанный в статусах с засылками - тот, что нужно, мой). Куда делась посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление находится в диспетчерской, которая обслуживает адрес получателя. Ваше пожелание поступило и находится в работе у сотрудников соответствующей диспетчерской. В день доставки курьер должен позвонить. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете оставить пожелание по самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
09.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка 6.10.13 прибыла в место вручения, до сих пор не доставлена. Когда будет доставка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый Дарья.
Чтобы оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору можете обращаться в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
12.10.2013
Насколько я понимаю, в стоимость входит доставка без необходимости звонить и уточнять. В трэкинге стоит неудачная попытка вручения, хотя я целый день была дома, и даже по телефону курьер не звонил. После этого 10.10 посылку передали в кладовую, но сегодня 12.10 я полтора часа провела в центре на Вернадского и посылку найти не удалось, т.о я трачу огромное количество времени на разговоры с операторами по телефону, которые не владеют никакой информацией, трачу время на безрезультатное ожидание, и за мои же деньги посылку просто потеряли.
Евгений
Москва
09.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не могу посылку получить уже 6 дней, все где-то по Москве болтается, к слову сказать, у меня скоропорт. из Владивостока! То курьер не по тому номеру звонит, то заявка на повторное вручение не оформленна, а ваши барышни на горячей линии говорят исключительно заучеными фразамии и по существу прояснить ситуацию не могут, не могут соединить с теми лицами, кто возможно смог бы объяснить что к чему, телефонов никаких у них нет... Вообще никаких концов не найти, беспредел! И предложение забрать самостоятельно не катируется. За что деньги плачу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день Евгений.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Москва
09.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мне ужасно повезло.Посылка из Америки добралась за неделю!!! Правда предыдущая,отправленная в мае,2 с лишним месяца шла =(
Неужели логистику наладили?
Наталья Александровна Иванова
Самара
10.10.2013
срок доставки 7 дней
В мае 2013г. я воспользовалась услугами EMS почты при получении газовой колонки из г. Ростов-на-Дону в г. Самара. В ходе доставки колонка была повреждена в виду ненадежащей упаковки, о чем был составлен акт. Мной были собраны все документы и переданы в ФГУП Почта России для возмещения ущерба стоимости услуг и самой колонки. Документы были направлены в августе текущего года, однако до настоящего времени я ничего не знаю о судьбе своего заявления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Наталья Александровна.
Срок рассмотрения данного заявления 2 месяца, если срок нарушен, для уточнения информации можете обратиться по месту оформления данного заявления. На горячей линии EMS можно оформить обращение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
10.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Здравствуйте!
06.09.2013 в мой адрес была отправлена посылка из Франции.
По информации трекинга почтового отправления уже 13.09.2013 посылка поступила в место вручения (Москва EMS СЦ).
Однако до настоящего времени (09.10.2013 года) Ваша курьерская служба не может мне ее доставить. Таким образом, уже 26!! (двадцать шесть) дней я не могу получить свою посылку.
В трекинге неоднократно появлялся статус Неудачная попытка вручения по техническим причинам; последний статус от 05.10.2013 года Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, что является абсолютной неправдой так как в этот день я и мои близкие были дома.

За все это время со мной никто не связался, курьер не звонил, неоднократные обращения по телефону (495) 956-14-38 тоже никакого результата не дали: каждый раз мне говорили, что мое обращение передано в службу доставки, после чего опять же ничего не происходило.

На прошлой неделе я дважды обращался по указанному телефону с просьбой передать посылку в Центр на проспекте Вернадского, с тем, чтобы забрать ее самостоятельно. Однако этого сделано так и не было, а мои заявки терялись.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день ,Владимир.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить.В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
18.10.2013
Здравствуйте!
10.10.2013 я оставлял отзыв, однако с тех пор курьер со мной так и не связался, зато в трекинге появилась запись, что была неудачная попытка вручения по причине временного отсутствия адресата, хотя это заведомо неправда.
Я ТРИ РАЗА уже обращался в ваш колл-центр с просьбой передать посылку в центр на Вернадского, с тем чтобы забрать ее самостоятельно, так как вашего курьера я видимо не дождусь никогда.
НАСТОЯТЕЛЬНО прошу выполнить мою просьбу и передать отправление на Вернадского для самостоятельного забора.
остановлена публикация новых отзывов