|
Добрый день, Ольга. По данному отправлению поступило обращение, которое находится в работе у сотрудников. После завершения проверки будут предприняты соответствующие меры. Для того, чтобы забрать отправление самостоятельно необходимо на горячей линии с операторами данное пожелание зафиксировать. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с номером EM*********JP с 19.08.13 лежит в отделении Видное. Попытки добиться доставки посылки по адресу ничего не дали. В воскресенье 6.08.13 дозвонилась до отделения Видное, мне пообещали доставить посылку в понедельник 7.08.13. Посылки до сих пор нет, телефон отделения не отвечает второй день. Мною были направлены: 1) Три письма на электронную почту по розыску международных почтовых отправлений; 2) Отзыв с жалобой на сайте ЕМС через форму. Также были оставлены две заявки на скорейшую доставку через телефон 88002005055, с припиской что в случае отсутствия доставки я буду вынуждена обратиться в суд. Прошу разрешить этот вопрос В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ. |
|
Добрый день, Анна. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По вашему обращению относительно отправления EM053...198JP сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. После ее окончания сотрудники информацию Вам предоставят в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка с номером EE*********IT, была отправлена из Италии 25 сентября, 02.10.13 мне позвонил курьер и сказал, что готов ее привезти (сиключительно с 9 до 18 в будние дни), но я находился на работе, предложил написать заявление на платную переадресацию. С сайта EMS скачал заявление, подписал, отсканировал и отправил на указанный email, через некоторое время (в течении дня) пришло ответное письмо, что я забыл приложить аттач (то есть отвечал не работ, а человек), отправил повторно, пришло письмо уже с другого email с номером тикета 7701190149, что заявка принята, после этого начинается интересное: через два дня вижу, что посылка покинула МЕЖДУНАРОДНЫЙ сортировочный пункт и прошла таможню, то есть ОТПРАВЛЕНА ОБРАТНО. В коллцентре мне не смогли прокоментировать ничего, контакты не дали, предложили написать через обратную связь на сайте, что я немедленно и сделал, но никакого ответа не получил до сих пор, так же написал письма на те ящики, с которых приходили ответы про переадресацию, ответа так же нет, на данный момент посылка находится не понятно где (кстати через 3 дня информация о повторном прохождении сортировки в международном сортировочном пункте пропала). Где моя посылка и как ее получить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Альмир. Согласно информации в системе отслеживания, отправление было направлено во Внуково, но причины не указаны. Отправление на возврат в Италию не поставлено. Мы направили обращение на уточнение информации в соответствующий отдел, после его рассмотрения сотрудники должны ответ предоставить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка находится в Мытищах уже около 2-х недель. За это время так и не смогли ее мне доставить. 5 октября я оставлял пожелание забрать посылку из Мытищ самому и мне отвечали, что вот-вот ее переместят в кладовую хранения и можно ехать ее забирать. Вчера увидел, что статус сменился на Покинуло сортировочный центр, и узнал по телефону, что посылка отправляется куда-то в Москву. Как мне получить свою посылку? |
|
Добрый день, Александр. Отправление передали в г.Москва в центральный офис, отметка о регистрации может появиться в любое время. Если Вы пожелание по самостоятельному забору оставляли, то забрать можно после регистрации отправления в кладовой хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17.09.2013 из Китая было выслано МПО. 20.09.2013 года оно покинуло место международного обмена. По состоянию на 09.10.2013 МПО мне НЕ вручено. Множественные звонки на горячую линию и общение с оператором приводит только к пониманию того, что им жаль, но не более и не очень. Вы только представьте, по Москве посылка не может быть доставлена уже 19 дней! Между сортировочным центром 130100 и адресом доставки расстояние 7 км. Это расстояние сотрудники EMS не могут преодолеть уже 19 дней. Скорость их движения по городу, с учетом 8 часового рабочего дня, по меньшей мере (т.к. МПО не получено), составляет 0,046 км/ч. Наймите черепах, их скорость намного выше! Сообщите, пожалуйста, контрольные сроки пересылки и доставки по г. Москва и выплаты, которые производятся (в досудебном порядке) при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней. Я заплатил деньги за услугу. Услуга не выполнена. Не приносите извинения за причиненные неудобства, принесите мне деньги, предназначающиеся мне в качестве выплаты за нарушенные сроки доставки. |
|
Добрый день, Евгений. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17.09.2013 из Китая было выслано МПО EE*********CN, в Москве оно оказалось 20.09.2013. С этого момента оно не может добраться до получателя, уже 21 день. Полагаю, что всем сотрудникам ems доставляет удовольствие приносить свои бесконечные извинения, результата за которыми не следует. Не извиняйтесь. Где моя посылка?! Мне уже в течение 20 дней рассказывают про передачу посылки курьеру, не пишите об этом, я вам не верю! Мне здесь отвечали: В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Для ems выгодно никогда не доставлять моё МПО, чтобы я не смогу оформить заявление на выплату возмещения. Если бы вам персонально доставляли ваше отправление столько же, что бы вы лично сделали с каждым, кто имеет отношение к ems, начиная с курьера, который когда-нибудь возможно соизволит приползти? |
|
Посылка была отправлена с Санкт-Петербурга 14 дней назад. Не доставили. Сортировка была в Мытищах. Приехала сама забирать, при этом прождали больше часа. Всем совет не хотите проблем, не пользуетесь емс. |
|
Добрый день, Ольга. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По вопросу доставки или самостоятельного забора можно обращаться в справочную службу EMS. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
29.09.2013 моя посылка покинула сортировочный центр в г. Москва, и до сих пор не дошёла до г.Хабаровска я отправлял запрос не розыск посылки, но не получил ни какого ответа и там..... |
|
Добрый день, Андрей. По вашему обращению относительно отправления EA321...707RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. После ее окончания Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов