отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка EE*********US (отправка из США 19.10.2013) 3 октября ушла с таможни, 4 октября я звонила, сказали, что выписывается лист доставки курьеру. Попросила сделать доставку в рабочий день. В итоге 5 октября Невручение. Засылка, что, как объяснили, означает отправку по неправильному адресу. Сегодня 7 октября - на линии сказали, что заявка курьеру выписана, но курьеру не передано и когда будет передано и доставлено неизвестно - ожидайте. Так понимаю, и сегодня посылки не будет. СКОЛЬКО МОЖНО ? Мало того, что на таможне посылка провалялась 1,5 недели, ее и по Москве что ли будут гонять еще пару недель?
Сорваны уже все сроки экспресс-доставки, крайний срок был 2 октября, иностранные компании в шоке от такого партнера как EMS, просто позорище!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Ирина.
Ваши пожелания и обращения находятся в работе у сотрудников соответствующего отдела. В день доставки курьер должен позвонить. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете оформить пожелания по самостоятельному забору. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
09.10.2013
Посылка с номером EE*********US с 03.10.13 лежит в СЦ. Выписан доставочный лист курьеру давно. Попытки добиться доставки посылки по адресу ничего не дали. В субботу 05.10.13 было Невручение. Засылка, 08.10.13 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам - все это по вине компании. Сегодня 09.10 посылка снова не передана курьеру и не будет доставлена. Невозможно дозвониться до диспетчерской в течении уже почти недели. Мною были направлены:
1) 2 письма на электронную почту по розыску международных почтовых отправлений;
2) 2 Отзыва с жалобой на сайте ЕМС через форму.
3) Заявка на линии 88002005055 с просьбой перезвонить диспетчерскую и 2 заявки на скореюшую доставку.
В случае непринятия мер, я буду вынуждена обратиться в суд.

Прошу разрешить этот вопрос В кратчайшие сроки и передать посылку курьеру для доставки сегодня же.
Виктория
Москва
08.10.2013
срок доставки 7 дней
02 октября 2013 года мною было вручено курьеру почтовое отправление.
Направление Москва-Мурманск.
Последняя новость от 04.10.2013. Покинуло сортировочный центр.
3 дня нет никакой информации о местонахождении отправления.
На данный момент просрочка по доставке 2 дня.
Срок доставки из Москвы в Мурманск 2-3 дня. Это меня устраивало.
Но 5 дней и дальше неизвестность........?
В отправлении лекарство для моей мамы. Она прошла курс химиотерапии и сейчас проходит следующий курс лечения.
В Мурманске лекарства нет. Завтра начнется перерыв в их приеме.
Все разговоры о компенсации просто смешны, если речь идет о здоровье человека.
Прошу ответить мне - где сейчас мое отправление и когда оно будет доставлено?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Виктория.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление 08.10.2013 поступило в г.Мурманск. По вопросу доставки можно обратиться в почтовое отделение 183038.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил Викторович
Санкт-Петербург
08.10.2013
срок доставки 15 дней
История повторяется второй раз за месяц. Отправление из Японии E********JP лежит в конечном пункте аж с 30 сентября, с тех пор я его жду. За это время не было ни звонков, ни попыток доставить отправление по указанному адресу (если не считать якобы неудачной доставки от 3 октября - По техническим причинам). Попытка самостоятельно согласовать дату приезда курьера ни к чему не привела: по телефону 334-28-16 доб. 231 никто не отвечает четыре последних дня. Прошу принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Михаил Викторович.
Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте приезда курьера, в день доставки он должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Родион
Москва
08.10.2013
срок доставки 4 дня
Посылка из Франции шла 5 дней, потом ещё 6 дней не доставляли. Посылка из Японии шла всего 3 дня до Москвы и на следующий день обе посылочки курьер доставил. Даже не верится.
Спасибо! Всегда бы так!
Артем
Екатеринбург
08.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! 19 сентября из Японии была отправлена посылка. 25 сентября прошла таможню и на этом ее движение остановилось... Хотя последние посылки пришли за 5-7 дней... Помогите разобраться в сложившейся ситуации... Благодарю!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Артем.
Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления был передан в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия мер. После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Екатеринбург
16.10.2013
Добрый день! 19 сентября была отправлена посылка из Японии. 25 сентября была выпущена таможней, после этого тишина! Хотелось бы услышать какую то конкретику, где моя посылка и когда я ее получу? Писал и на сайт и на import@emspost.ru. Ноль реакции, в справочной службе все ответы заученными фразами, как всегда впрочем. 27 дней в пути, это не экспресс почта. Благодарю!
Артем
Екатеринбург
24.10.2013
Добрый день! Хочу знать, когда я получу свою посылку? Писал заявления на розыск. Ответа не получил. Спасибо!
Артем
Екатеринбург
04.11.2013
Добрый день! Где моя посылка? Прошло уже 46 дней, это не похоже на экспресс доставку!
Тамара
Москва
08.10.2013
срок доставки 4 дня
Отправила посылку EA*********ru, индекс получателя 115563 г. Москва, получатель юридическое лицо , а посылка вручена адресату 142705 Видное EMS ППС-5. Это как? Уже даже прочитать ничего не могут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Тамара.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013. Так как адрес получателя обслуживается диспетчерской г.Видное в программе отслеживания и указано название данного офиса, но отправление доставляется точно по адресу, указанному на адресном ярлыке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов