|
Добрый день, Ирина. Ваши пожелания и обращения находятся в работе у сотрудников соответствующего отдела. В день доставки курьер должен позвонить. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете оформить пожелания по самостоятельному забору. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с номером EE*********US с 03.10.13 лежит в СЦ. Выписан доставочный лист курьеру давно. Попытки добиться доставки посылки по адресу ничего не дали. В субботу 05.10.13 было Невручение. Засылка, 08.10.13 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам - все это по вине компании. Сегодня 09.10 посылка снова не передана курьеру и не будет доставлена. Невозможно дозвониться до диспетчерской в течении уже почти недели. Мною были направлены: 1) 2 письма на электронную почту по розыску международных почтовых отправлений; 2) 2 Отзыва с жалобой на сайте ЕМС через форму. 3) Заявка на линии 88002005055 с просьбой перезвонить диспетчерскую и 2 заявки на скореюшую доставку. В случае непринятия мер, я буду вынуждена обратиться в суд. Прошу разрешить этот вопрос В кратчайшие сроки и передать посылку курьеру для доставки сегодня же. |
|
02 октября 2013 года мною было вручено курьеру почтовое отправление. Направление Москва-Мурманск. Последняя новость от 04.10.2013. Покинуло сортировочный центр. 3 дня нет никакой информации о местонахождении отправления. На данный момент просрочка по доставке 2 дня. Срок доставки из Москвы в Мурманск 2-3 дня. Это меня устраивало. Но 5 дней и дальше неизвестность........? В отправлении лекарство для моей мамы. Она прошла курс химиотерапии и сейчас проходит следующий курс лечения. В Мурманске лекарства нет. Завтра начнется перерыв в их приеме. Все разговоры о компенсации просто смешны, если речь идет о здоровье человека. Прошу ответить мне - где сейчас мое отправление и когда оно будет доставлено? |
|
Добрый день, Виктория. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 08.10.2013 поступило в г.Мурманск. По вопросу доставки можно обратиться в почтовое отделение 183038. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
История повторяется второй раз за месяц. Отправление из Японии E********JP лежит в конечном пункте аж с 30 сентября, с тех пор я его жду. За это время не было ни звонков, ни попыток доставить отправление по указанному адресу (если не считать якобы неудачной доставки от 3 октября - По техническим причинам). Попытка самостоятельно согласовать дату приезда курьера ни к чему не привела: по телефону 334-28-16 доб. 231 никто не отвечает четыре последних дня. Прошу принять меры. |
|
Добрый день, Михаил Викторович. Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте приезда курьера, в день доставки он должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Франции шла 5 дней, потом ещё 6 дней не доставляли. Посылка из Японии шла всего 3 дня до Москвы и на следующий день обе посылочки курьер доставил. Даже не верится. Спасибо! Всегда бы так! |
|
Добрый день! 19 сентября из Японии была отправлена посылка. 25 сентября прошла таможню и на этом ее движение остановилось... Хотя последние посылки пришли за 5-7 дней... Помогите разобраться в сложившейся ситуации... Благодарю! |
|
Добрый день, Артем. Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления был передан в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия мер. После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 19 сентября была отправлена посылка из Японии. 25 сентября была выпущена таможней, после этого тишина! Хотелось бы услышать какую то конкретику, где моя посылка и когда я ее получу? Писал и на сайт и на import@emspost.ru. Ноль реакции, в справочной службе все ответы заученными фразами, как всегда впрочем. 27 дней в пути, это не экспресс почта. Благодарю! |
|
Добрый день! Хочу знать, когда я получу свою посылку? Писал заявления на розыск. Ответа не получил. Спасибо! |
|
Добрый день! Где моя посылка? Прошло уже 46 дней, это не похоже на экспресс доставку! |
|
Отправила посылку EA*********ru, индекс получателя 115563 г. Москва, получатель юридическое лицо , а посылка вручена адресату 142705 Видное EMS ППС-5. Это как? Уже даже прочитать ничего не могут. |
|
Добрый день, Тамара. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013. Так как адрес получателя обслуживается диспетчерской г.Видное в программе отслеживания и указано название данного офиса, но отправление доставляется точно по адресу, указанному на адресном ярлыке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов