отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Роман. В данной ситуации необходимо ожидать регистрацию отправления в соответствующей диспетчерской, также можете направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). В установленные сроки сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Интернет-магазин, который выслал мне посылку, не может предоставить форму Е1, так как у них в наличии была только копия, сделанная через копирку, которая по их словам, стала не читаемой. Таким образом я не могу подать заявление на выяснение местоположения моей посылки. Что мне делать в такой ситуации?
Вы предлагаете ждать, когда обновится статус. Но как я вижу, тут у многих посылки в ППС-6 в Мытищах лежат по месяцу, а вдальнейшем и вообще может оказаться утерянной.
Не понимаю, почему ваши операторы изначально сообщили о том, что посылку можно будет забрать через 2 дня, а потом она уехала в Мытищи и повисла в статусе Сортировка. Если мои звонки в справочную еще начинаются с попытки разъяснить, какими способами я могу подать заявление, то как только оператор узнает, когда я подала заявку на перевод посылки в отделении на Вернадского, то сразу отвечают: ждите, в любой момент статус может обновиться. У вас что, неделя ожидания при перемещении из одного отделения Москвы в другое считается нормой?
|
|
Только я обрадовался, когда через неделю сортировки в Мытищах, посылка сдвинулась со своего мертвого места, как снова я понял, что ваша служба нормально функционировать не может. Посылка, побывав в Москва EMS СЦ, уехала назад в Мытищи, хотя должна была отправиться на Вернадского.
Судя по аналогичным случаям, описанным тут на форуме, на сортировке не обращают внимание на запрос о переводе посылки для самовывоза, а только на изначальный адрес доставки и поэтому её начинают гонять между сортировочными центрами. Поставьте данную проблему перед начальством. Ваш механизм переадресации не продуман должным образом.
Также меня интересует, как долго будет происходить вояж моей посылки по всем сортировочным центрам перед тем как она будет доступна мне для получения?
|
Роман
Витебск 07.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Уже десять дней посылка находиться во Внуково, Обработка, прибыло в место транзита. Сколько она там еще будет находиться?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Роман. Срок нахождения в месте транзита не регламентирован, но информация по отправлению может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post.
|
Антонина
Москва 07.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Добрый день!!!Хуже службы доставки я еще не встречала!!!Номер отправления EY*********FR - c 25 сентября в Москве, и вы не поверите (хотя нет, судя по отзывам других - поверите) мне ее до сих пор не доставили, ссылаясь на то, что невозможно было доставить, по причине моего отсутствия, хотя я весь день дома была!!!Возникает вопрос, почему за две недели не было не единой попытки доставить мне ее вновь? Звоню в Ems - мне говорят, ой, а мы не знаем с чем это связано, Ваш запрос передан в диспетчерскую службу, чтобы Вам доставили 06.10. 06.10. - проходит - посылки нет, мне не звонят!!! звоню сегодня 07.10. - попадаю на вечно улыбающихся диспетчеров (ну это ладно, у них работа такая), спрашиваю, где посылка, они мне опять, что последняя информация от 25.10. Прошу связать со службой, где мне дадут нормальную информацию - и , о чудо, это диспетчерская-восток, но там полдня не берут трубку!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Антонина. Ваши пожелания по доставке были зафиксированы и переданы в соответствующую диспетчерскую на рассмотрение. Информация по отправлению может обновиться в любое время, в день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Жду с нетерпением почтовое отправление из Великобритании 03.10.13 покинуло ММПО в Пулково. И где же оно теперь?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Также можете оформить заявление на уточнение его местонахождения(бланк есть на сайте), в установленные сроки после завершения внутренней проверки сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Москва 07.10.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день!
Никак не могу дождаться посылки из Сингапура. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть мне деньги за нарушение сроков. история посылки, которую я вижу следующая:
Дней в пути - 19.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 07.10.2013
|
|
срок доставки 15 дней |
|
|
01.10.2013 - Неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата - Весь день был дома, курьер не приходил, не звонил. С тех пор статус отправления не обновлялся. Два дня ушло на то, чтобы дозвониться в колл-центр ЕМС, в пятницу оставил заявку на очередное пришествие курьера, на субботу. Снова тишина. В понедельник 07.10 мне позвонили из службы доставки, оператор предлагал самостоятельно забрать отправление, сообщив, что если я буду настаивать на курьерской доставке, то это займет от недели. Это к уже прошедшей? Т.е. оператор ЕМС-Почта России официально сообщает, что курьерской службе необходима пара недель для доставки отправления по городу? Тогда нужно слагать лицензию и переименовываться - ЕМС - международный почтовый кооператив, с общими правилами курьерской(!) экспресс(!), будьте любезны выполнять свою работу. Далее обращаюсь в Роскомнадзор, пусть будет 1 факт нарушения российским ЕМС своих обязательств.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано, данная отметка может появиться в любое время. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Михаил
Химки 07.10.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
Уже 2 с половиной недели моя посылка находится на сортировочном пункте в Мытищах. 2 раза уже была неудачная попытка вручения по тех. причинам. Вопрос: когда уже, наконец, доставят?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Михаил. ПО вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов