отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Красногорск 14.10.2013
|
|
|
Уважаемые EMS, почему моя посылка путешествует из Москвы в Мытищи и обратно уже которую неделю.Оставьте ее уже в покое где-нибудь и я с большим удовольствием ее заберу сама. То ложную информацию размещают ,что мне ее доставляли,то я переношу доставку,сплошной обман, а теперь еще и сама ее получить не могу. Это мое личное имущество, я заплатила за него не маленькие деньги, интернет магазин заплатил деньги за доставку.С 24 сентября посылка в Москве и я не могу ее получить.Что за чертовское неуважение к клиентам!Такое впечатление, что из-за моего первого негативного отзыва вы решили специально отправить мою посылку в путешествие.
|
Елена
Тула 08.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
Здравствуйте! До сих пор нет информации по моей посылке EE***US, несмотря на запросы от 26.09, от 27.09, от 30.09. Ситуация следующая. На таможне перепутали докуметацию и под моим треком в Тулу приехала чужая посылка с адресом доставки в Арзамас. На сортировке в Туле ошибку обнаружили и дослали ее адресату. Однако почему-то досылали ее под моим же треком, зная, что посылки перепутаны. Далее в Ниж.Новгороде на сортировке также обрабатывали посылку под моим же треком. А вот получил ее адресат под своим EC***US. И теперь по прошествии 2-х недель картина такая. В арзамасе свою посылку получили согласно своему треку EC***US, а у моей последний статус 27.09.2013 15:57 Покинуло сортировочный центр Нижний Новгород EMS СЦ, хотя физически она там и не была. Эту ситуацию я изложила в запросах на розыск в форме на оф.сайте, а также по моей просьбе сделан внутренний запрос сотрудниками емс г.Тулы. На сегодняший день информации о местонахождении посылки нет, о ходе ее розыска также не сообщается. Также не приходит подтверждение о принятии в работу моего заявления на розыск и его номер, поданого через форму розыска на оф.сайте. Считаю данную ситуацию фактом мошенничества и соответственно в праве подать заявление о мошенничестве в траспортную прокуратуру.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Отправление EC203...044US вручено адресату в г.Арзамас. По Вашему запросу проводится внутренняя проверка, по окончании которой Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Химки 08.10.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте, посылка EA.......RU с 29.09. в Мытищи EMS ППС-6 на сортировке, почему так долго? Это даже не международное отправление,а всего лишь внутрироссийское из Санкт-Петербурга, по срокам бы уже дошла обычная посылка почтой России...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Виктория
Красногорск 08.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Та же песня что и у половины обратившихся на данном сайте, посылка с 30.09.13 прибыла в место вручения (только непонятно почему это Мытищи, у вас что, только там сортировочный центр)? И начали писать, что была неудачная попытка вручения, отсутствие адресата и т.д. и т.п., хотя никаких попыток вручения и близко не было! Дозвонилась до операторов, но там все одно по тексту, можете сами забрать на Вернадского, только с какого это я должна ехать черт знает куда, забирать свое посылку, в то время, как ваша компания позиционируется как курьерская доставка! Но на деле далеко до нее не дотягивает и не справляется с работой, но дабы не нарушать сроки нагло врет и пикает статусы о неудачных попытках вручения, которых на самом деле даже нет! Проще заказывать обычной Почтой и топать в свое отделение, чем переплатить за курьерскую доставку и ехать черт знает куда, чтобы забрать свою посылку! Возмутительно! Разберитесь в сложившейся ситуации и сообщите о результатах!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Виктория. Отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, где можете забрать самостоятельно или можете ожидать повторную доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Антон
Воронеж 08.10.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
День добрый!!!
Посылка из Америки отправлена 21.09.13 EU*********US . С 6.10.2013 по отслеживанию в статусе импорт во Внуково АОПП ММПО PI-EMS и без движения.Ни поступления на таможню ни чего вообще. Всё бы хорошо, но вторую посылку которая была отправлена с этой в один день я уже получил. За что огромное спасибо. НО !!! Где мне искать эту и стоит ли начинать волноваться??? Кстати. По отслеживанию посылка которую я уже получил только вышла с таможни)) в Москве)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.10.2013
|
|
|
Добрый день, Антон. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр. Срок нахождения в данном статусе не регламентирован, но информация может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
Москва 08.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 74 дня |
|
|
Помните фильм Кин-дза-дза!: Женщину вынули, автомат засунули. Оператор EMS - это хитрая уловка: вроде и есть двусторонняя связь с Почтой, а по факту - диалог слепого с глухонемым! На вопрос о нахождении посылки читают с умным выражением статус по трекингу с сайта EMS; соединить ни с одной службой по телефону не могут; конкретики никакой, мол ждите, надейтесь, любите... Понятное дело, что это все от глупой организации бизнеса и управления! Посылка EE*********IT 09.09.2013 прибыла из Италии во Внуково, а с 11.09.2013 зависла по адресу: 130202, Москва EMS ППС-2 на Керамическом проезде... Но, после посещения оного, посылки там не оказалось, она как бы есть (по всем данным), но ее как бы нет (физически). Может домой кто унес, как компенсацию низкой оплаты труда? Два года, до этого времени, доставлял посылки с сайта в Италии в Москву: случались задержки, но незначительные. А тут дурдом! И даже найти не могут. Типичный русский колхоз .
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. По Вашему запросу ведется внутренняя проверки, по окончании которой ответ сотрудники предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Надежда Никишенко
Ногинск 08.10.2013
|
|
срок доставки 24 дня |
|
|
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему уже 2 раза отправленные в Ногинск из Кореи посылки приходят в Мытищи на ПП6? Как может ногинский индекс 142407 оказаться в Мытищах? Мне нужно срочно делать визу в Корею, в посылке официальное приглашение, без которого не могу ничего сделать. Почему Мытищи и когда их ждать? Уже и заявление на розыск написали в местной почте. Очень срочно нужно их найти! Спасибо за ответ!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.10.2013
|
|
|
Добрый день, Надежда. Адрес доставки обслуживает сортировочный центр г.Мытищи, курьер приезжает именно из данного офиса. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. По вопросу доставки или самостоятельного забора предлагаем клиента обращаться в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Венера
Спб 09.10.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Не могу получить посылку уже вторую неделю, кто подскажет когда же емс ее привезет? По какой причине курьер и диспетчерская служба не выходят на связь?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.10.2013
|
|
|
Добрый день, Венера. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS. Также с операторами можете проверить адрес доставки. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов