|
17 Сентября отправлена посылка из Америки, 22 Сентября была принята таможней, и в этот же день статус сменился на Выпущено таможней, и после этого тишина уже 2 недели. Писал и звонил в емс, но они толком ничего не ответили. Где моя посылка? Как возобновить ее передвижение? |
|
Добрый день, Виталий. По Вашему запросу проводится внутренняя проверка, по окончании которой ответ будет предоставлен в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу ответить мне на мой вопрос и требую чтобы мне компенсировали затраченные средства.3 сентября друзья выслали 2 посылки из США,я каждый день отслеживала их на сайте USPS Мне давали точную информацию в точности поминутно.30 сентября и 1 октября мои посылки прошли полную таможенную обработку в Москве,эта информация и сейчас висит на этом сайте,хотя Звонила в Москву и они не владеют такой информацией,как мне сказали что они смотрят по другому сайту,хотя не пойму зачем???Если сайт не дает никакой информации.Посылки были отправлены Экспресс Мэил-в точности EMS.Посылки мне не были доставлены мне,но 5 октября соседка живущая через 2 подъезда от меня сообщила по телефону что в ее почтовом ящике лежит извещение на мое имя из офиса ПОЧТЫ_РОССИИ,собавшись,я пошла сама на почту,посылка лежала действительно там,ящик обклеен логотипным скотчем еще в Америке,на котором голубыми буквами написаноEMS,Москва естетственно упаковала коробки в почтовые мешки и опломбировали,где было написано что эта посылка предназначенна для ПОЧТЫ-России.Главпочтам нашего города Ростова-на-Дону так же не имеет понятия,почему Москва рассортировала их не в офис EMS а опломбировала как обычная почта.Ростов не причем,они не имеют права вскрывать без клиента мешок,в которм лежит коробка,это делается в присутствии получателя,и Вы это тоже знаете.Вторая посылка так же была полученна мною лично на следующий день,на Почте-России.Простите,но я заплатила не маленькие деньги,для того чтобы самостоятельно получать на почте,при всем этом бегать по подъездам и забирать извещение.Для того я и переплачиваю,чтобы мне доставили лично в руки.Я требую,чтобы мне вернули денежную компенсация,разницой которой является то что я заплатила за Экспресс Мэил,а посылки пришли на почту России.Прошу ответ прислать на мой электронный адрес. |
|
Добрый день, Ольга. Согласно информации в системе отслеживания, данные отправления находятся в статусе Экспорт и в России регистрации не было. Заявление на возмещение может оформить только отправитель по месту отправки в США. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 19 сентября текущго года по настоящее время пребывает в сортировачном пункте г. Мытищи. Ни по одному из предоставленных номеров, как то 89267767537,89267767538 мне не отвечают в течение недели. 1 октября подал в розыску через линию при помощи оператора, а также отправил заявление через сайт - ноль эмоций и никакого ответа Неоднократно обращался с заявлениями через сайт - опять таки ответа не получил. Требую ответа по телефону и на e-mail о том, где находится моя посылка и когда мне ждать доставки! |
|
Добрый день, Юрий. Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления находится в работе у сотрудников соответствующего отдела и после проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мой бог, курьер вручил мне посылку на третий день утром, после того как та оказалась в России (шла из Японии). Причем доставил ее в воскресенье. Ждал всего 4 суток. Это просто праздник какой-то. |
|
Где посылка? 60 дней лежит в EMS Внуково |
|
Добрый день, Владимир. Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется оформить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! отправила посылку еще 15 сентября из москвы в москву. До сих пор она где-то болтается. Номер EA*********RU |
|
Добрый день, Елена Викторовна. Отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, если клиенту удобно, он может забрать отправление самостоятельно. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление из США EC*********US, последний статус 04.10.2013 08:18 Импорт (Отправление прибыло в страну назначения). Сегодня утром прошло уже 3 полных суток, в течение которых посылка должна быть передана таможенникам. Когда уже это произойдёт? |
|
Добрый день, Александр. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. Данный статус означает, что таможня не приняла на досмотр почтовое отправление, а не произошло замедление со стороны EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Чтобы как можно быстрее получить посылку отказался от доставки курьером и 2 октября попросил перевести посылку на пункт выдачи на проспекте Вернадского. Мне сказали, что я смогу её забрать, начиная с 4 октября 10:00. 5 октября я приехал на Вернадского и там мне отказали в выдаче посылки, т.к. по трекингу она находится в Мтищах. С 3 октября и до сих пор она висит со статусом Сортировка в ППС-6 в Мтищах. Посылку нужно получить срочно. Готов уже забрать из Мтищ, но по телефону до сортировочного центра дозвониться невозможно. |
остановлена публикация новых отзывов