отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление готовится к доставке в почтовое отделение, где можете забрать его самостоятельно. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Кузнецова Юлия Вячеславовна
Пенза
08.10.2013
срок доставки 6 дней
Посылка, отправленная ЕМС почтой 03.10.2013 лежит в почтовом отделении со вчерашнего дня. Позвонили, предложили забрать посылку самой. Забрать сама я могла бы за 200 рублей, но за 850, которые берет ЕМС почта. На мой вопрос, когда ожидать курьера, оператор ответил: не скоро. Как же получить свою посылку, если нет возможности забрать самостоятельно? Ожидать неопределенное количество времени? По крайней мере, так мне было предложено оператором... Срочная доставка...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Юлия Вячеславовна.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Вы можете с сотрудниками данного почтового отделения согласовать день доставки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Отвратительный сервис.
Самая медленная доставка из всех почтовых служб.
Из одного места, в одно время отправлены 2 посылки. Одна EMS, другая обычной почтой.
Обычной почтой получил неделю назад. Курьерская служба до сих пор не может доставить. Причем посылку от нечего делать катают по сортировочным центрам. Дважды была на сортировке 130100, и опять его покинула. Тогда как обычно все мои EMS отправления на 130100 считаются - прибыло в место вручения
Что за прикол?
Было отправлено письмо на переадресацию. ЗА ДЕНЬГИ эта услуга, хотя раньше было бесплатно. Но даже за деньги EMS ничего сделать нормально не может.
Дозвониться в ГЛ - это что-то из области фантастики.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Сергей.
Для получателя услуга внутригородская переадресация является платной, а для отправителя она бесплатна. Если данное заявление было принято сотрудниками на рассмотрение, то необходимо ожидать доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Петрозаводск
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте.
Выслали ЕМС из Индии
как ни странно при их численности и уровне жизни, моя посылка была быстро экспортирована в Россию
Номер - указал в нужном поле
20.9.2013 принята в Индии
21.09.2013 Прибытие в ММПО, Индия INBOMB, Российская Федерация
23.09.2013 Импорт, 12865, 130980 Москва EMS ММПО
последний след
01.10.2013
Item Bagged, MOSKVA PCI-8 EMS RUSSIAN FEDERATION
И всё, глухо по сей день.
Звонил везде, ничего внятного не говорят, читают последнюю отметку, как будто я сам этого не знаю.
У меня уже теряли посылку в апреле, до сих пор жду компенсации. Решил не ждать и написать вам.
Пожалуйста, помогите.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Алексей.
Чтобы уточнить местонахождение отправления рекомендуется оформить соответствующее заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
ЕМС, уважайте своих клиентов. Объясните мне, почему моя посылка EC*********US индекс 111538 оказалась в Мытищах ППС-6, когда я живу в Москве. Хотела забрать посылку самостоятельно, предварительно оставила свое пожелание на сайте (оператору)Попросила, чтобы посылку переправили на Вернадского, мне удобно от туда забрать. Мне позвонили с Остаповского проезда, сказали что посылка отправлена на Вернадского и я ее могу забрать через два дня. В итоги она оказалась в Мытищах. Почему? Верните мою посылку в Москву ти дайте возможность ее получить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Елена.
Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано и передано в соответствующую диспетчерскую. Отправление было по ошибке направлено в Мытищи и будет возвращено в Москву. Забрать отправление сможете после его регистрации в кладовой хранения, данная отметка может появиться в любое время, необходимо ожидать и отслеживать периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Данил
Тверь
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день, моя посылка с 01.10 в статусе импорт и без движения. Запрос на почту import*** отправлен, а воз и ныне там.Сколько она еще в очереди находиться будет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Данил.
Ваш запрос поступил и находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Королев
08.10.2013
срок доставки 21 день
Здравствуйте!
Получил сегодня посылку сортированную в ЕМС Мытищи, посылка пришла на почту в другом конце города Королева , то есть в ближайшую почту она не была доставлена, хотя адрес был указан ближайшей почты. Я позвонил по телефону 84959560808 сообщил номер доставки EE*********NL, девушка на другом конце провода всячески уклонялась от ответа почему посылка не была доставлена в ближайшее почтовое отделение. Прямым ответом отвечала , что ничем помочь не может. Вот скажите пожалуйста почему все так, что нам простым обывателям делать в таких случаях?

С уважением Игорь
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Игорь.
Отметка о регистрации в почтовом отделении в нашу базу данных еще не поступала. К сожалению, информация о том, почему отправление не направили в почтовое отделение согласно адресу получателя, не предоставлена.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Красногорск
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Ну просто свинство! В отслеживании 26.09.2013 появилась информация о том ,что Доставка отложена по просьбе адресата. Обман, я такого не просила.Ну решила не обращать на это внимания и ждала посылку. 27.09 и 03.10 появилась информация Временное отсутствие адресата, хотя я в эти дни совершенно точно была дома и не отлучалась даже на секунду. В итоге сегодня 08.10 я решила узнать где же моя посылка, еле дозвонилась и оператор мне сообщила ,что посылк я смогу забрать теперь только сомостоятельно, но где пока не известно.Зашибись.Получается с 03.10 моя посылка где-то шляется и никто не знает где. Мне сказали звоните узнавайте ,долна скоро появиться информация. А им звонить извините по пол дня надо и в это время денежки с мобильного тютю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Анна.
Отправление передали в г.Мытищи на сортировку, информация может обновиться в любое время. Вы можете направить заявление, чтобы сотрудники уточнили информацию по данному отправлению (бланк есть на сайте). Для уточнения статуса отправления можете обращаться на горячую линию EMS, звонок по России бесплатный. Если Вы утверждаете, что курьер не приезжал, можете оставить пожелания по повторной доставке, но нет гарантий, что они будут учтены.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов