|
Посылка, отправленная ЕМС почтой 03.10.2013 лежит в почтовом отделении со вчерашнего дня. Позвонили, предложили забрать посылку самой. Забрать сама я могла бы за 200 рублей, но за 850, которые берет ЕМС почта. На мой вопрос, когда ожидать курьера, оператор ответил: не скоро. Как же получить свою посылку, если нет возможности забрать самостоятельно? Ожидать неопределенное количество времени? По крайней мере, так мне было предложено оператором... Срочная доставка... |
|
Добрый день, Юлия Вячеславовна. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Вы можете с сотрудниками данного почтового отделения согласовать день доставки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительный сервис. Самая медленная доставка из всех почтовых служб. Из одного места, в одно время отправлены 2 посылки. Одна EMS, другая обычной почтой. Обычной почтой получил неделю назад. Курьерская служба до сих пор не может доставить. Причем посылку от нечего делать катают по сортировочным центрам. Дважды была на сортировке 130100, и опять его покинула. Тогда как обычно все мои EMS отправления на 130100 считаются - прибыло в место вручения Что за прикол? Было отправлено письмо на переадресацию. ЗА ДЕНЬГИ эта услуга, хотя раньше было бесплатно. Но даже за деньги EMS ничего сделать нормально не может. Дозвониться в ГЛ - это что-то из области фантастики. |
|
Добрый день, Сергей. Для получателя услуга внутригородская переадресация является платной, а для отправителя она бесплатна. Если данное заявление было принято сотрудниками на рассмотрение, то необходимо ожидать доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Выслали ЕМС из Индии как ни странно при их численности и уровне жизни, моя посылка была быстро экспортирована в Россию Номер - указал в нужном поле 20.9.2013 принята в Индии 21.09.2013 Прибытие в ММПО, Индия INBOMB, Российская Федерация 23.09.2013 Импорт, 12865, 130980 Москва EMS ММПО последний след 01.10.2013 Item Bagged, MOSKVA PCI-8 EMS RUSSIAN FEDERATION И всё, глухо по сей день. Звонил везде, ничего внятного не говорят, читают последнюю отметку, как будто я сам этого не знаю. У меня уже теряли посылку в апреле, до сих пор жду компенсации. Решил не ждать и написать вам. Пожалуйста, помогите. Спасибо. |
|
Добрый день, Алексей. Чтобы уточнить местонахождение отправления рекомендуется оформить соответствующее заявление (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС, уважайте своих клиентов. Объясните мне, почему моя посылка EC*********US индекс 111538 оказалась в Мытищах ППС-6, когда я живу в Москве. Хотела забрать посылку самостоятельно, предварительно оставила свое пожелание на сайте (оператору)Попросила, чтобы посылку переправили на Вернадского, мне удобно от туда забрать. Мне позвонили с Остаповского проезда, сказали что посылка отправлена на Вернадского и я ее могу забрать через два дня. В итоги она оказалась в Мытищах. Почему? Верните мою посылку в Москву ти дайте возможность ее получить. |
|
Добрый день, Елена. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано и передано в соответствующую диспетчерскую. Отправление было по ошибке направлено в Мытищи и будет возвращено в Москву. Забрать отправление сможете после его регистрации в кладовой хранения, данная отметка может появиться в любое время, необходимо ожидать и отслеживать периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, моя посылка с 01.10 в статусе импорт и без движения. Запрос на почту import*** отправлен, а воз и ныне там.Сколько она еще в очереди находиться будет? |
|
Добрый день, Данил. Ваш запрос поступил и находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Получил сегодня посылку сортированную в ЕМС Мытищи, посылка пришла на почту в другом конце города Королева , то есть в ближайшую почту она не была доставлена, хотя адрес был указан ближайшей почты. Я позвонил по телефону 84959560808 сообщил номер доставки EE*********NL, девушка на другом конце провода всячески уклонялась от ответа почему посылка не была доставлена в ближайшее почтовое отделение. Прямым ответом отвечала , что ничем помочь не может. Вот скажите пожалуйста почему все так, что нам простым обывателям делать в таких случаях? С уважением Игорь |
|
Добрый день, Игорь. Отметка о регистрации в почтовом отделении в нашу базу данных еще не поступала. К сожалению, информация о том, почему отправление не направили в почтовое отделение согласно адресу получателя, не предоставлена. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну просто свинство! В отслеживании 26.09.2013 появилась информация о том ,что Доставка отложена по просьбе адресата. Обман, я такого не просила.Ну решила не обращать на это внимания и ждала посылку. 27.09 и 03.10 появилась информация Временное отсутствие адресата, хотя я в эти дни совершенно точно была дома и не отлучалась даже на секунду. В итоге сегодня 08.10 я решила узнать где же моя посылка, еле дозвонилась и оператор мне сообщила ,что посылк я смогу забрать теперь только сомостоятельно, но где пока не известно.Зашибись.Получается с 03.10 моя посылка где-то шляется и никто не знает где. Мне сказали звоните узнавайте ,долна скоро появиться информация. А им звонить извините по пол дня надо и в это время денежки с мобильного тютю. |
|
Добрый день, Анна. Отправление передали в г.Мытищи на сортировку, информация может обновиться в любое время. Вы можете направить заявление, чтобы сотрудники уточнили информацию по данному отправлению (бланк есть на сайте). Для уточнения статуса отправления можете обращаться на горячую линию EMS, звонок по России бесплатный. Если Вы утверждаете, что курьер не приезжал, можете оставить пожелания по повторной доставке, но нет гарантий, что они будут учтены. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов