отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Климовск
08.10.2013
срок доставки 15 дней
Лично у меня при доставке ЕМСом меньше всего проблем. Были несколько раз задержки, но не критичные. Главное, что нет проблем с таможней.
Ирина
Одинцово
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка отправлена из Москвы 21.09.Расстояние от Москвы до Одинцово 10 км.С 25.09 начала звонить в Центр Емс, девушки 3 раза любезно принимали рекомендательные заявки на доставку и на этом все заканчивалось!26.09 на сайте появилась информация, что Неудачная попытка вручения, ввиду отсутствия адресата. Интересно, какому адресату и что пытались вручить, если со мной никто не связывался? Звоню опять в Емс Центр,оформляю жалобу и рекомендацию Срочно(все звонки у вас записываются), опять тишина.Телефоны СЦ Видное или выключены, или не отвечают.За 10 дней мне один раз удалось до них дозвониться 3 октября ( все дни звонила с утра до вечера), на что мне ответили, что зарплаты у них маленькие и поэтому трубки не поднимают.Хорошее оправдание! Приняли заявку Срочно и сказали ждать курьера на сл. день.Естественно, со мной никто не связался и телефоны СЦ Видное опять были выключены. Но самое интересное, что на сайте появилась информация от 4.10 временное отсутствие адресата.Последний звонок в Емс Центр был 7.10. и мне вежливо пояснили, что я сама должна ехать в Видное за своей посылкой, т.к. мне уже 2 раза пытались ее вручить и ничем они мне помочь не могут,надо дозваниваться в СЦ, а то что телефоны у них не отвечают, мне посоветовали поехать туда и выяснить, что со связью.Отлично! Посылка за 19 дней не доставлена,на сайте лжеинформация об отсутствии адресата,курьеры виртуальные, телефоны СЦ Видное засекречены (*******).
Разберитесь,пожалуйста, с моим отправлением! Хватит издеваться над людьми!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Ирина.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день.
Не могу узнать судьбу отправления с 25.09.2013.
Затем трекинг на сайте emspost.ru каждый раз сообщает, что база данных недоступна.
Прошу уточнить в каком состоянии находится моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Александр.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление 08.10.2013 прошло таможенный досмотр в г.Москва и передано на сортировку, после прохождения которой оно будет направлено по адресу назначения.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылка из США прибыла в место вручения 29 сентября. Сегодня 8-е октября, - ни попытки доставить, ни изменения статуса отправления. 200$ за что берете, из-за вашей отвратительной работы покупателей с российскими IP уже блокируют крупные американские интернет-магазины, например, kohls.com, microcenter.com. Куда дальше? Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отправление находится в диспетчерской, которая обслуживает адрес доставки, но курьеру еще не передано. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Камышин
08.10.2013
Добрый День) Заказ был сделан в интерн магазине еще 1 октября оплата тоже. Сегодня ночью пришло письмо Ваш заказ отправлен курьерской службой EMSPost, Ваш номер отправления (трек) EA*********RU
Страница для отслеживания Emspost.ru
У Вас на странице пишет что база данных не доступна. не могли бы проверить где находиться моя посылка.? Заранее Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Лариса.
По номеру отправления EA320...384RU информация в систему отслеживания еще не поступала. Вы можете периодически отслеживать его на сайте или на линии с операторами, информация может поступить в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса Кондракова
Камышин
11.10.2013
Добрый День)8 окт. (3 дн. назад) ночью от магазина получила трек прошли сутки инфа. от треки не обновилась написала Вам ) Вы сказали Все будет ждите ) прошло 2е суток) Да! Инфа. обновилась! на Приём 09.10.2013 18:33. Срок доставки от 3 до 5 дней-)Щас Вы мне скажите что инфа. может обновиться в любое и т. и т.п) начиталась коментов) Звоню оператору думала там что то ) супер ответ день приема не входит в срок доставки и кидается трубка)) Когда день приема?? Если номер трека я получила 8окт) не в какие сроки она не укладывается срок доставки от 3 до 5 дней 1000км)...смех. Ну если Вы не отправите ее Авиапочтой самолетам в чем Я сомневаюсь. За что Вам плачу такие деньги?? Кому что мне доказывать??магазину ? он сделал свою работу. причем не что не нарушил. Пожалуйста разберитесь ну это не дело . плачу за быструю курьерскую доставку. чего не получаю уже второй раз ) Сама иду на почту и забираю свою посылку. Разберитесь спасибо
Марина
Смоленск
08.10.2013
срок доставки 21 день
Добрый день!!! Отправила документы в Ногинск из Смоленска 19.09.2013. С 23.09.2013 мое отправление лежит на сортировке в Мытищах. Сегодня уже 08.10.2013. В пункте отправления я написала заявление на розыск и заявление на возврат денег в связи с нарушением контрольных сроков. Сотрудникам исключительно безразлично, как исполняются обязательства вашей организации. У меня нет слов. Как добиться, чтобы письмо все-таки было отправлено. Подскажите варианты. Все сроки упущены. теперь уже главное, чтоб документы не потерялись. Уважаемые господа, помогите решить этот вопрос. Расшевелите своих коллег в Мытищах. Дозвонится до них не реально.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Марина.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки (бланк есть на сайте).
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Балашиха
08.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Ужасная контора! Одно вранье и пофигизм! Отправление EC*********US вторую неделю не могут донести. Отправка из США 17.09.13.
29.09 поставили статус неудачная попытка вручения по причине отсутствия получателя (естественно все были дома), любезно согласились принести в субботу 5.10. В субботу не принесли, на ГЛ сказали ждите завтра. В воскресенье сказали не ждите, курьеру ничего не передано. В понедельник утром узнаю, что накануне 6.10 нам якобы опять пытались вручить посылку. Стоит ли говорить, что все были дома, охрана и камеры наблюдения подтверждают, что никаких курьеров не было!
Претензии игнорируются, на ГЛ одни обещания, до СЦ Мытищи вообще не дозвониться! Что за бардак?!
Наведите порядок и научитесь уважать своих клиентов, позорники! Худшего сервиса просто не знаю!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Наталья.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По правилам, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, забрать отправление можно только самостоятельно из офиса или из терминала. Но если, Вы утверждаете, что курьер не приезжал, то Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание по доставке, но нет гарантий, что они будут учтены.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Балашиха
09.10.2013
Дорогая ЕМС Почта, кто мне сможет объяснить почему посылка из Мытищ вместо того чтобы быть доставленной в Балашиху,как было вчера обещано, была переадресована на Вернадского??? кто будет отвечать за то, что клиентов нагло обманывают за их же деньги?! Я абсолютно уверена, что курьер не приходил ни разу (охрана в подъезде и камеры видеонаблюдения), а вы мне пытаетесь втолковать обратное. Кто ответит за действия СЦ Мытищи, с которым по словам операторов (ни на что не способных кроме как зачитывать информацию по трекингу) ЕМС не имеет связи (?!) Что это вообще такое? Вы совсем клиентов за дураков держите?! Прошу немедленно сообщить местонахождение посылки.
Хотя, я уже заранее знаю что вы мне ответите. У вас никто ни за что не отвечает. Бардак и беспредел. Там где нормальные компании пишут благодарим за сотрудничество, у вас приносим свои извинения.
остановлена публикация новых отзывов