отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 07.10.2013 передали перевозчику для доставки в г.Химки, где есть возможность забрать самостоятельно или можете ожидать доставку по адресу назначения. Отметка о регистрации может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталия
Лондон 06.10.2013
|
|
срок доставки 23 дня |
|
|
Я 12 09 13 отправила посылку сыну в Тверь! Проследили по интернету посадка 2 недели полежала в Питере а 5 октября с почты позвонили сыну и сказали, что ему нежно явиться на почту ,так как вес посылам не соответствует весу в сопроводительных документах. Когда вскрыли пакет, то в коробке находилась только зарядка от телефона и наушники. Когда превратится это безобразие и кто должен отвечать за сохранность посылок в Россию? Ни в одной стране нет такого хамства и воровства! Почему все остается безнаказанным? Народ доверяет почтовой службе а эта служба обворовывает народ! Моему взмущению и негодованию нет предела!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Наталия. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В случае отсутствия вложения, сотрудниками EMS составляется акт и Вы как отправитель можете обратиться в Великобритании по месту отправки и оформить заявление на возмещение, приложив копию данного акта. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алина
Красногорск 06.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Подскажите, пожалуйста. При отслеживании по трек-номеру выдается информация о Неудачной попытке вручения. Причем ни извещения, ни звонка не было. Что делать??
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Алина. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алина
Красногорск 16.10.2013
|
|
|
Звонила по поводу отправления, сказали, что привезут на следующий день, но так и не позвонили. Отправление обратно не отправили?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.10.2013
|
|
|
Добрый день, Алина. Отправление 17.10.2013 передали перевозчику для доставки в Гонконг. Остановить возврат нет возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Артур
Прохладный 06.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из США при импорте была отправлена назад, причины возврата не были названы.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Артур. Отправление пошло на возврат, но причины не указаны. Данная информация может быть указана на самом отправлении. В случае необоснованного возврата отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post.
|
Вера
Тула 06.10.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
2 посылки из Италии долетели меньше чем за 10 дней. Такая тенденция мне нравится)
|
Александр
Москва 06.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Добрый день. Моя посылка c 28/09 находится в Москве на сортировке. До сих пор не был изменен статус посылки. 02.10 Подал заявление на самовывоз с проспекта Вернадского. Но до сих пор ситуация не изменилась, и ответ один и тот же Ожидайте. Пожалуйста разъясните ситуацию и сообщите как и каким образом можно получить посылку. Услугами EMS пользуюсь впервые, посыла идет из Великобритании уже почти месяц. Очень надеюсь получить адекватный ответ. Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Ваши пожелания были зафиксированы, но отправление в кладовую хранения не передано, отметка о регистрации может появиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер, статус отправления рекомендуется отслеживать на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 10.10.2013
|
|
|
Добрый день! Дважды делал заявку на самовывоз с Вернадского (28.09 и 08.10), но посылка так и не попала до сих пор в кладовую хранения, а находиться в курьерской службе и сегодня ее пытались мне вручить и естественно неудачно. Пожалуйста посодействуйте тому, чтобы посылка все-таки попала в кладовую хранения и я мог бы ее забрать 11.10 согласно моей последней заявки. Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в системе отслеживания отправление вручено 14.10.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post.
|
Марго
тараз 07.10.2013
|
|
срок доставки 6 дней |
|
|
Посылка долго зависала в Питере, срочная.Почему так долго?
|
остановлена публикация новых отзывов