отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление в России не зарегистрировано, поэтому уточнить на какую таможню оно поступит нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
05.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Здравствуйте! С 24.09 посылка уже в Москве, 30.09 не удачное вручение (не звонили. не приезжали), отправили на хранение, 01.10 оформила самовывоз на вернадского, до сих пор нет, хотя по правилам через день после запроса должна быть. По телефону ни чем помочь, естественно,не могут! Как посылка 4 дня по зданию гулять может не понимаю(((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Оксана.
Ваше пожелание поступило в соответствующую диспетчерскую и отправление было передано в кладовую хранения. Забрать сможете после регистрации отправления в КХ, данную отметку рекомендуется отслеживать на горячей линии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
18.10.2013
Уже писала здесь( 05.10.13), но результата так и нет.
Посылка из Франции отправленная 18.09.13, благополучно прибыла на место вручения 24.09.13.
30.09.13 была неудачная попытка вручения адресату (никто не приезжал, никто не звонил).
с 30.09.13 посылка передается вкладовую хранения по адресу г.Москва, Вернадского, д.18.
Дополнительно 01.10.13 была оформлена Заявка на выдачу посылки на 05.10.13. Посылка не была получена.
Найти ее не смогли.
Исходя из электронного отслеживания посылки она должна находится либо в машине у курьера (что врядли) либо в кладовой хранения.
09.10.13 в офисе на Вернадского, д.18 написала Заявление на розыск. срок рассмотрения 3-7 рабочих дней,далее служебная проверка...
Сегодня позвонила в претензионный отдел, даже не консультируют будет проверка или нет и на каком этапе рассмотрение. для чего справочные телефоны???
Хотелось бы прояснить ситуацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Оксана.
По Вашему обращению относительно отправления EY622...946FR в настоящее время проводится внутренняя проверки, по окончании которой будут предприняты меры. Отправление 17.10.2013 было принято в офисе нашей компании в зоне доставки, но курьеру не передано и забрать самостоятельно нет возможности. Забрать можно после регистрации отправления в кладовой хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
06.11.2013
Посылку после розыска получила, но то что было внутри не поддается описанию. до сих пор не могу прийти в себя. Посылка была из интернет-аптеки(не первый раз заказывали, претензий к аптеке нет), внутри аптечная косметика, зубные пасты, средства гигиены, лечебные аэрозоли.... НИ ОДНОЙ живой упаковки. тюбики отдельно, упаковка отдельно. Это не просто помятости, которые возникают при транспортировки. Упаковки реально надорваны, металлическая упаковка спреев вогнута, средства гигиены совсем уже не гигиеничные, про подарочные наборы вообще молчу, упаковку пришлось просто выкинуть.....выяснить чьих рук дело естественно не возможно..... но еще раз повторюсь, аптека проверена временем, они такое выслать не могут.
Денис
Москва
05.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Посылка считается прибывшей на место вручения 14.08. После неоднократных но безрезультатных попыток ее получить, 16.09 было написано заявление на розыск. Специалист сказал что со мной свяжутся в течение двух недель, но с тех пор ответа так и не последовало. Прошу Вас принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Денис.
Если запрос на розыск был оформлен, необходимо ожидать ответа от специалистов, после проведения проверки Вам его предоставят. Максимальный срок рассмотрения заявления на розыск 2 месяца.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
06.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Милые девушки( Такое ощущение что все блондинки).Вежливые молодые люди(операторы). Качество работы нулевое. Из одного конца Москвы на другой наверное пешком по пробкам. Где мой заказ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление находится в диспетчерской, которая обслуживает адрес получателя, передача курьеру может произойти в любое время. В день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лина
Санкт-Петербург
06.10.2013
срок доставки 24 дня
Без предварительного звонка курьер пытался доставить посылку на дом. адрес - дома, понятное дело, никого не было.

Позвонила на их линию в четверг. На вопрос могу ли я назначить доставку на определённый день- на субботу, девушка мило ответила ДА и оформила заявку.

В назначенную субботу никакого курьера не появилось. Я позвонила на их линию вновь, где мне заявили что все о чем я договаривалась в прошлый раз это всего лишь пожелания и ничего гарантированно быть не может!!! И оказывается, курьер пытался доставить мне посылку в пятницу, но опять никого дома не было.
На вопрос зачем кто-то приезжал в пятницу, если я договаривалась на субботу ничего внятного, кроме я вас понимаю я не услышала. Девушка предложила переоформить заявку. Ну а зачем переоформлять то,что все равно не имеет силы???

Зачем обещать доставку на определенный день, и даже не отзвониться, что ее не будет??? Почему консультанты на линии говорят противоположные вещи??? Почему курьер 2 раза пытался доставить посылку и ни разу не попытался предварительно позвонить???

Хаос и неразбериха. Не уверена, что увижу когда-нибудь свою посылку с работой такого экспресса, непонятно за что платятся деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Лина.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 06.10.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина Т
Москва
06.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 24,08,2013 отправление находится в статусе Выпущено таможней.
В сортировочный центр отправление так же не поступало. Поданы заявление на розыск и жалоба в Роспотребнадзор, в Минсвязи. Где находится отправление неизвестно.Операторы каждый день дают взаимоисключающую информацию, а чаще, что нужно ждать 2 месяца со дня подачи заявления на розыск. Т.е. еще 2 месяца к тем, что я уже жду свою экспресс посылку!!! Может мне кт
о-нибудь ответит, куда идти и что делать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Добрый день, Марина.
По Вашему заявление проводится внутренняя проверка, после ее окончания Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Ускорить данный процесс нет возможности.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Химки
06.10.2013
срок доставки 19 дней
Доброе время суток!Творится бардак!!...посылка пришла в мытищи ппс-6 25.09.13...пролежала там до 03.10.13...потом ушла в неизвестном направлении сегодня выяснил в справочной,что посылка ушла на сортировку снова в Москву!!!ВОПРОС: когда я её получу в Химках???....и где мне её искать???
остановлена публикация новых отзывов