|
Добрый день, Михаил. Отправление 07.10.2013 зарегистрировано в г.Хабаровск, по вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30.09.2013 в понедельник утром была неудачная попытка вручения, без предварительного звонка. Сегодня пятница 04.10.13, за все эти дни не было ни единого звонка, ни попытки доставить посылку, ни приглашения в офис за самовывозом! |
|
Добрый день, Анастасия. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вызвали курьера 03.010,на Лиговский 10/118 в офисный центр с указанием номера офиса,курьер не нашел офис по адресу, перезвонил,обьяснила ему как дойти- доехать(буквально 100 метров), при этом сам виноват, что не знает адресов и места рассположение крупных офисных центров, но разговаривал(а)буд-то виновата в этом я,так и не дождались курьера! Молодцы ребята, отличная работа! Так держать!!! При этом очень часто вызываем по данному адресу! И хамство похоже у вас в цене!Разберитесь номер заказа 19194813. |
|
Добрый день, Вероника. Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. По вопросу неприезда курьера по заказу можете обращаться в справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 2 недели отправление EF*********IE находится в статусе Выпущено таможней. На Внуковской таможне ее нет, так же, как и в таможенном пункте на Варшавском шоссе, 37. В сортировочный центр отправление так же не поступало. Поданы заявление на розыск и жалоба в Роспотребнадзор. Где находится отправление неизвестно. |
|
Добрый день, Мариана. Ваш запрос на розыск находится в работе у сотрудников соответствующего отдела, в установленные сроки Вам ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу вас прояснить ситуацию с моим отправлением. После прибытия посылки в Россию были две неудачные попытки вручения. При этом курьер никак не предупреждал о доставке. На данный момент моя посылка уже десятый (!) день путешествует из одного сортировочного центра Москвы в другой! И у меня нет никакой возможности её получить! Что всё это значит? Где моя посылка? |
|
Добрый день, Михаил. По правилам, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, отправление можно будет забрать только самостоятельно из офиса или из терминала. Если утверждаете, что курьер не приезжал, то на линии можно будет оформить пожелания по доставке, но нет возможности гарантировать их выполнение.Ваше отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского . От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жалоба! Посылка из Санкт-Петербурга,была отправлена 27.09.2013 г.Дата предположительной доставки была на 02.09.2013 г.В этот день я сидела дома,отпросилась с работы,специально для получения посылки.Никто не позвонил и доставки не было.Прошло 2 дня.И о чудо,звонок курьера ЕМС 04.10.2013 г.Сейчас в 13:45 я естественно была на работе.Попытались договорится о доставке на сегодня чуть попозже,чтобы я смогла доехать до него с работы, раз уж где то 2 дня гуляла посылка с курьером,судя по звонку в службу.Курьер сказал в грубой форме,что я 2 дня таскаюсь с вашими посылками...и что теперь я могу забрать посылку только в терминале.Хотя по условиям доставки после 2 попытки вручения,посылка отправляется в терминал.Ф.И.О. не удалось выяснить.Курьер сказал,что телефона будет достаточно его:*******76,прошу выяснить кто это мне нахамил,и по единому телефону не удалось связаться с отделом доставки, доставку на завтра девушка оператор записала как пожелание. 05.10.2013 г.Прошу оперативно решить мой вопрос.И за что мы платим деньги? за хамство и нежелание выполнять своюработу в срок. |
|
Добрый день, Вера . Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 05.10.2013.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Сложилась следующая ситуация,сегодня приезжал ваш курьер и привез только одну посылку EE*********CN, вторую посылку EE*********CN, как он сказал, ему не положили и пообещал,что ее обязательно довезут либо 05.10, 06.10. Хотелось бы наверняка знать,что посылки будет доставлена в ближайшие дни, так как на официальном сайте ЕМС уже появилась информация,что посылка не вручена из-за временного отсутствия адресата,хотя нашей вины здесь не было. Заранее спасибо. Данные по посылке номер EE*********CN ФИО получателя ***** Наталья Валентиновна Адрес доставки 142172, Москва, город Щербинка, ул. Авиаторов, **** Тел.****** |
|
Добрый день, Наталья. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 05.10.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Ситуация следующая...Моя посылка вышла из Китая 15.09.2013 г., 22.09.2013 г. было завершено таможенное оформление и прибыла в место вручения Москва EMS СЦ. 26.09.13 г., 27.09.13 г. и 03.10.13 г. были произведены неудачные попытки вручения по техническим причинам (вина ЕМС) Принимая во внимание, что 03.10.13 г. мною было зафиксированно сообщение в сулужбу ЕМС о самовывозе посылки из кладовой хранения по адресу : г. Москва, пр. Вернадского, 18. Очень прошу Вас посодействовать тому чтобы 05.10.13 г. моя посылка все же оказалась в кладовой хранения по вышеуказанному адресу, во избежание жалоб в выше стоящие органы. Так же прошу войти в положение того, что я нахожусь на 9 месяце беременности и учесть всю тяжесть передвежений наземным транспортом на этом сроке, а так же количество потраченных мной нервов. Благодарю за понимание. |
остановлена публикация новых отзывов