|
Отправление из Франции дошло за восемь дней. 23.09.13 - станция назначения. Курьер десять дней не может доставить посылку. У меня не было трекинг номера , сейчас запросила у продавца. И увидела сплошные залипухи: посылка отложена по просьбе адресата, затем еще пять дней не могли доставить по тех причинам, затем адресата нет дома ( хотя в этот день я была дома). При этом ни одного звонка и ни одной бумажки (раз курьер якобы приезжал). Скоро появится возможность подавать коллективные иски на некачественный сервис, с большими компенсациями, может тогда в вашей службе будет контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Хотелось бы, чтобы курьер нес ответственность за предоставление ложной информации. |
|
Добрый день, Светлана . Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Первый раз воспользовалась услугами ЕМS. Обычная посылка, внутри города. Вот уже четвертый день статус посылки не меняется (не доставлено по техническим причинам). Как я понимаю с момента отправки срок не должен превышать 4 дней при отправлении внутри города ( беру с запасом от заявленных 1-2 дней), т.е. установленные сроки вышли. Номер EA*********RU Помогите новичку! Куда звонить в Москву или есть какие-либо телефоны в СПб? Возможно ли самому забрать посылку??? |
|
Добрый день, Светлана . Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EA*********RU с 20.09 находится по месту выдачи в Москве, курьеру за последние две недели не передавалось. На заявку о доставке на 03.09, принятую по телефону 01.09, также нет реакции. Прошу разобраться и доставить отправление получателю. |
|
Добрый день, Вадим. Отправление EA295...849RU 07.10.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя поселка с 25.09.2013 находится в СЦ города Видное . 30.09.2013 после звонка на горячую линию Ems оформила выезд курьера на 01.10.2013. Курьер приехал но не поднявшись на нужный этаж и не позвонив по телефону приклеил на дверь подъезда извещение о неудачной попытке доставки!!! В течении трех дней звоним на горячую линию и оформляем приезд курьера. Но никто не приезжает , по телефону один ответ: курьер поселку не забирал. Телефоны СЦ Видное не отвечают никогда. Теперь возникает большой вопрос : Ems почта вообще перестала работать и за что я заплатила 50 долларов . За нервотрепку и бесконечное сидение дома в ужасе пропустить неуловимого курьера. Просьба срочно принять меры в доставке посылки своему адресату. |
|
Добрый день, Валентина. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 07.10.2013. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Нам 10 дней назад (24/09/13г/) был отправлен пакет с документами из г/ Ханты-Мансийска. Документы были нужны срочно для оформления загран. визы. По какой то причине нам их так и не доставили, на сотовый телефон, указанный в данных отправления так же никто не звонил. Сейчас пакет находится в Видном. Сообщите пожалуйста когда его доставят и как оформить заявление на выплату возмещения. |
|
Добрый день, Елена. Отправление вручено 05.10.2013. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, т.к. срок доставки был нарушен (бланк есть на сайте), к заявлению прикладывается копия адресного ярлыка и чека контрольно-кассовой машины. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из США на мое имя 24 августа была отправлена посылка с личными вещами. EMS сработали на отлично и примерно через 10 дней посылка была в Екатеринбурге, но... с таможенным уведомлением. Оформить посылку на таможне не удалось по ряду причин, но это не имеет отношения к сути вопроса. Я написал заявление, с просьбой вернуть посылку отправителю. EMS г. Екатеринбурга оперативно (за что им отдельное спасибо) оформили необходимые документы и отправили посылку на возврат в США. 17 сентября отправление покинуло Екатеринбург, уже 19 сентября было в Москве, на сортировке во Внуково АОПП Цех-1. 22 сентября посылка покинула АОПП Цех-1 во Внуково. И с этого самого момента, уже в течение 2 недель не происходит никаких изменений. Тогда я решил дозвониться до АОПП Цех-1 во Внуково и узнать, в чем проблема, на что сотрудники пояснили следующее: Посылка к нам не поступала. В нашей базе указано, что посылка покинула 17 сентября Екатеринбург, и до нас еще не дошла. Хотя и в онлайн сервисах отслеживания отправлений Почты России, и на горячей линии EMS говорят, что 19.09 посылка прибыла в АОПП Цех-1 во Внуково, и 22.09 покинула АОПП Цех-1, направлена на экспорт. Руководитель АОПП Цех-1 во Внуково меня внимательно выслушал по телефону, обещал разобраться в данной ситуации и помочь. Большое ему спасибо за это. Но в любом случае ситуация из ряда вон выходящая. Посылка представляет для меня большую ценность. Прошу сотрудников EMS разобраться и принять меры по розыску. Спасибо! |
|
Добрый день, Павел. Ваше заявление находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После окончания проверки Вам ответ предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление с 25.08.2013 вист в Москве Импорт, из Китая ушло 21.08.2013, и всё тишина, операторы ничего сказать не могут, ни крайнего, ни виноватого не найдешь, ответственности нет ни у кого. как искать? в ответ только извините за неудобства. в посылке свадебное платье, сшитое за границей, которое не успеет к свадьбе,а после и вообще не нужно будет. спасибо Вам на настроение и Вашу работу. она скорее всего вообще не придет, зачем людям доставлять в срок, это же не столь важно. Если за месяц она не найдется и не дойдет, куда обращаться по взысканию за ущерб. адреса или телефоны есть какие-нибудь у Вас или только через почту? |
|
Добрый день, Маришка. По вашему обращению относительно отправления EE987...916CN сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка, после окончания которой сотрудники ответ предоставят. Заявление на выплату возмещения может оформить только отравитель. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов