|
Добрый день, Наталья. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. После окончания технических работ функция отслеживания будет восстановлена, также можете обращаться на горячую линии EMS. Отправление 02.10.2013 в Италии покинуло таможенный терминал и далее будет доставляться по адресу назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Сегодня в 12:53 ровно 14 дней с момента приема посылки из Риги в Петрозаводск. Последнее отслеживаемое действие - посылка покинула пункт международного досмотра 27/09/2013. Прошу сообщить местоположение посылки и сроки доставки. Заранее благодарен. |
|
Добрый день, Алексей. Срок доставки уже нарушен, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.09.2013 Экспорт (Соединенные Штаты Америки USORDA) больше никаких сведений нет. по запросу на почту сша пришел ответ отправление на территории России. как это понимать сколько можно ждать и плтить такие деньги. обычные отправления из Китая и США импортируются от2-7 дней, а экспресс тормозит по полной. прошу объяснить причины таких задержек. |
|
Добрый день, Сергей. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы потеряли мое международное отправление. В течение более месяца звоню, пишу и отправляю жалобы на все возможные адреса и в электронных формах. Ни одного ответа. Операторы не предоставляют никакой информации и даже не знают, ведется ли розыск посылки. Я не понимаю, какую функцию вообще несет ваша служба поддержки. Мне надоело слушать от них, что я должна ждать два месяца элементарного ответа на вопрос, занимается ли кто-то розыском. Сегодня мне позвонили из почтового отделения поселка Немчиново, который к EMS как бы и не относится. К ним попала моя посылка, но они ее доставить не могут, потому что их сотрудники этим не занимаются, они не EMS. Я прошу вас ответить хоть на одно из моих сообщений. Судя по всему, посылка нашлась только благодаря сотруднице отделения в Немчиново, которая даже не догадывалась, что это ваша ответственность. |
|
Добрый день, Оксана. Все отправления EMS доставляются по адресам, указанным на отправлениях. В случае отказа сотрудника доставить отправления, можно оформить обращение. Ваш запрос на розыск находится в работе у сотрудников соответствующего отдела, в установленные сроки ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большое спасибо, что ответили. Пожалуйста, если есть возможность, сообщите в службу розыска, что отправление найдено и находится в почтовом отделении Немчиновка-1 (телефон 7(495)591-91-94). Оно пришло к ним не как посылка EMS, а как международная бандероль. Расследование завершено, осталось только забрать посылку и доставить по адресу. |
|
Ответьте,пожалуйста,это теперь норма работы емс?24 сентября из Москвы в Петербург была отправлена посылка емс.27 она уже была в Петербурге,а дальше началась работа курьерско йдоставки емс,если это можно назвать работой.30 сентября в 22ч информация по отслеживанию была такова-посылка находится на сертировочном пункте,а 1 октября уже была информация-неудачная попытка,отсутствие адресата.Поясняю-,во-первых,по правилам курьерско йдоставки,курьер обязан связаться со мной по тел,связи по тел не было(есть распечатка звонков ),во-вторых,я была дома весь день с больным ребенком,у которого порезана ножка и наложены швы.Теперь,я уже 3 дня пытаюсь выяснить-где посылка и когда ее мне доставят,звоню по тел 88002005055,так как другого нет и с отделом доставкименя связать отказываются,и каждый раз я оформляю по этому тел новую заявку на доставку,но воз и ныне там.Более того сегодня мне по этому тел ответили,что повторную заявку мне никто не оформлял.Вчера,т.е 2 октября я разговаривала с молодым человеком,который представился,как Богдан,и якобы оформил новую заявку,1 октября мне оформляли повторную заявку на 2 октября.Так как же разобраться -ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?И за что я заплатила в два раза больше,чем за обычную почту?Так мне по обычной почте уже пришла бы посылка.И почему нет др телефонов,кроме 88002005055,куда можно позвонить и пожаловаться?И разобраться в конце концов,а не разговаривать с диспетчирами,которые говорят заученными фразами,а задаешь вопрос чуть влево или вправо-извините,что Вас прерываю?Это что за дикость?21век на улице.век высоких технологий ,а такое ощущение,что я попала в средневековье.Я пршу разобраться в эттой ситуации.Номер моего отправления EA*********RU) |
|
Добрый день. Отправление находится в офисе компании EMS и сегодня курьеру не передано. Можно направить самостоятельно обращение в данную диспетчерскую по e-mail или оформить на линии с оператором. Пожелания, оформленные на горячей линии, операторы не могут отслеживать, т.к. они сразу направляются в диспетчерскую. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление из США по статусу треккинга находится на сортировке в СЦ Мытищи в Москве с 28.09.13 . На горячей линии EMS оператор мне сообщил, что посылка на доставку курьеру не передавалась до сих пор - 03.10.13. Также было оформлено в разговоре с оператором пожелание по доставке дважды . Телефон в СЦ Мытищи не отвечает никогда. Также было отправлено несколько писем с просьбой о разъяснении по данной ситуации на электронные адреса import@emspost.ru и mytischi@emspost.ru , ems@emspost.ru , но ответа по разъяснению где находится моя посылка и в связи с чем до сих пор не доставлена по назначению так и не поступило. Просьба разъяснить ситуацию. |
|
Добрый день, Медина . Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу второй отзыв о почте EMS.К сожалению первый был отрицательным ((( Сегодня получила посылку из Москвы в Мурманск.Столичным сотрудникам надо поучиться работать у своих региональных коллег.Все четко и профессионально.Вот с такой почтой хочется иметь дело)Огромное спасибо. |
|
Здравствуйте. я когда-нибудь получу свою посылку EA*********RU? В Мытищах посылка уже была 21 сентября была и неудачная попытка вручения 29 сентября (в воскресенье не бывает доставки!!!) |
остановлена публикация новых отзывов