отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва
03.10.2013
срок доставки 20 дней
Пятый день у вас не работает отслеживание посылок, пробовала и разными браузерами, и с разных компьютеров, по телефону 88002005055 утверждают, что жалоб не поступало, а ваш сайт продолжает безбожно глючить
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Наталья.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. После окончания технических работ функция отслеживания будет восстановлена, также можете обращаться на горячую линии EMS. Отправление 02.10.2013 в Италии покинуло таможенный терминал и далее будет доставляться по адресу назначения.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей Никольский
Петрозаводск
03.10.2013
срок доставки 16 дней
Добрый день!
Сегодня в 12:53 ровно 14 дней с момента приема посылки из Риги в Петрозаводск. Последнее отслеживаемое действие - посылка покинула пункт международного досмотра 27/09/2013.
Прошу сообщить местоположение посылки и сроки доставки.
Заранее благодарен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Алексей.
Срок доставки уже нарушен, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Воронеж
03.10.2013
срок доставки 21 день
21.09.2013 Экспорт (Соединенные Штаты Америки USORDA)
больше никаких сведений нет. по запросу на почту сша пришел ответ отправление на территории России. как это понимать сколько можно ждать и плтить такие деньги. обычные отправления из Китая и США импортируются от2-7 дней, а экспресс тормозит по полной. прошу объяснить причины таких задержек.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Сергей.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
03.10.2013
срок доставки 49 дней
Вы потеряли мое международное отправление. В течение более месяца звоню, пишу и отправляю жалобы на все возможные адреса и в электронных формах. Ни одного ответа. Операторы не предоставляют никакой информации и даже не знают, ведется ли розыск посылки. Я не понимаю, какую функцию вообще несет ваша служба поддержки. Мне надоело слушать от них, что я должна ждать два месяца элементарного ответа на вопрос, занимается ли кто-то розыском.

Сегодня мне позвонили из почтового отделения поселка Немчиново, который к EMS как бы и не относится. К ним попала моя посылка, но они ее доставить не могут, потому что их сотрудники этим не занимаются, они не EMS.

Я прошу вас ответить хоть на одно из моих сообщений. Судя по всему, посылка нашлась только благодаря сотруднице отделения в Немчиново, которая даже не догадывалась, что это ваша ответственность.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Оксана.
Все отправления EMS доставляются по адресам, указанным на отправлениях. В случае отказа сотрудника доставить отправления, можно оформить обращение. Ваш запрос на розыск находится в работе у сотрудников соответствующего отдела, в установленные сроки ответ будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
03.10.2013
Большое спасибо, что ответили. Пожалуйста, если есть возможность, сообщите в службу розыска, что отправление найдено и находится в почтовом отделении Немчиновка-1 (телефон 7(495)591-91-94). Оно пришло к ним не как посылка EMS, а как международная бандероль. Расследование завершено, осталось только забрать посылку и доставить по адресу.
Ольна
Санкт-Петербург
03.10.2013
срок доставки 11 дней
Ответьте,пожалуйста,это теперь норма работы емс?24 сентября из Москвы в Петербург была отправлена посылка емс.27 она уже была в Петербурге,а дальше началась работа курьерско йдоставки емс,если это можно назвать работой.30 сентября в 22ч информация по отслеживанию была такова-посылка находится на сертировочном пункте,а 1 октября уже была информация-неудачная попытка,отсутствие адресата.Поясняю-,во-первых,по правилам курьерско йдоставки,курьер обязан связаться со мной по тел,связи по тел не было(есть распечатка звонков ),во-вторых,я была дома весь день с больным ребенком,у которого порезана ножка и наложены швы.Теперь,я уже 3 дня пытаюсь выяснить-где посылка и когда ее мне доставят,звоню по тел 88002005055,так как другого нет и с отделом доставкименя связать отказываются,и каждый раз я оформляю по этому тел новую заявку на доставку,но воз и ныне там.Более того сегодня мне по этому тел ответили,что повторную заявку мне никто не оформлял.Вчера,т.е 2 октября я разговаривала с молодым человеком,который представился,как Богдан,и якобы оформил новую заявку,1 октября мне оформляли повторную заявку на 2 октября.Так как же разобраться -ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?И за что я заплатила в два раза больше,чем за обычную почту?Так мне по обычной почте уже пришла бы посылка.И почему нет др телефонов,кроме 88002005055,куда можно позвонить и пожаловаться?И разобраться в конце концов,а не разговаривать с диспетчирами,которые говорят заученными фразами,а задаешь вопрос чуть влево или вправо-извините,что Вас прерываю?Это что за дикость?21век на улице.век высоких технологий ,а такое ощущение,что я попала в средневековье.Я пршу разобраться в эттой ситуации.Номер моего отправления EA*********RU)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день.
Отправление находится в офисе компании EMS и сегодня курьеру не передано. Можно направить самостоятельно обращение в данную диспетчерскую по e-mail или оформить на линии с оператором. Пожелания, оформленные на горячей линии, операторы не могут отслеживать, т.к. они сразу направляются в диспетчерскую. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Медина
Москва
03.10.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день! Отправление из США по статусу треккинга находится на сортировке в СЦ Мытищи в Москве с 28.09.13 . На горячей линии EMS оператор мне сообщил, что посылка на доставку курьеру не передавалась до сих пор - 03.10.13.
Также было оформлено в разговоре с оператором пожелание по доставке дважды . Телефон в СЦ Мытищи не отвечает никогда.
Также было отправлено несколько писем с просьбой о разъяснении по данной ситуации на электронные адреса import@emspost.ru и mytischi@emspost.ru , ems@emspost.ru , но ответа по разъяснению где находится моя посылка и в связи с чем до сих пор не доставлена по назначению так и не поступило. Просьба разъяснить ситуацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.10.2013
Добрый день, Медина .
Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Мурманск
03.10.2013
срок доставки 7 дней
Пишу второй отзыв о почте EMS.К сожалению первый был отрицательным (((
Сегодня получила посылку из Москвы в Мурманск.Столичным сотрудникам надо поучиться работать у своих региональных коллег.Все четко и профессионально.Вот с такой почтой хочется иметь дело)Огромное спасибо.
Елена
Мытищи
04.10.2013
срок доставки 24 дня
Здравствуйте. я когда-нибудь получу свою посылку EA*********RU? В Мытищах посылка уже была 21 сентября была и неудачная попытка вручения 29 сентября (в воскресенье не бывает доставки!!!)
остановлена публикация новых отзывов