|
Пакет был отправлен обратно. Отправитель показал сканы: Пакет вскрыт, видеокамеру просто украли. Что можно сделать? |
|
Здравствуйте. Во-первых наладьте работу сервиса отслеживания, он работает не корректно. Во-вторых при звонке на горячую линию, должна быть возможность общения с оператором, а её у вас нет. В-третьих после прохождения таможни на протяжении 5-7 дней нет информации о том, где товар, хотя бы введите графу: в пути. И последнее, не первый раз пользуюсь услугами EMS, но похоже попал в первый раз. Из Индии товар ушел в Россию 16 сентября, и все. Как будто исчез, а между тем сегодня 3 октября. И еще, если уж на сайте есть обратная связь, то будьте добры отвечать на просьбы и жалобы людей. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Индии. Информация по отправлению обновляется после его регистрации в том или ином офисе EMS, либо на таможне. Периодически на сайте проводятся технические работы, поэтому отслеживание не доступно, но после их окончания сайт будет функционировать в штатном режиме. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите пожалуйста, я заказывал из Индии посыки. Одна отправлена была 14 сентября , а потом еще две 1 октября . Так вот,последние две посылки уже прошли Российскую таможню, а первая до сих пор находится непонятно где. Может она придти позже? Или она потерялась? |
|
Добрый день, Сергей. Информация о регистрации в России отправление EP252...755IN в базу данных не поступала. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Инициировать розыск может отправитель, обратившись по месту отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вышла из Ногинска 30,09,2013 г и до Черноголовки везут уже пять дней ГДЕ ПОСЫЛКУ ИСКАТЬ? |
|
Добрый день, Елена. Вы можете обратиться в Ваше почтовое отделение, если отправление не поступило, то для уточнения его местонахождения можно оформить заявление (бланк есть на сайте). В установленные сроки сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, с 12.09.2013 посылка находится в Москва EMS ППС-6 в статусе сортировка. Чем вызвана такая задержка? Когда я смогу получить посылку? |
|
Добрый день, Оксана. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить можете направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). Также можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать сроки передачи посылки из ММПО для прохождения контроля на Таможню. Посылка 3 день не может никак попасть на Таможню. И прошу не отписываться, что контрольные сроки прохождения контроля не нарушены (как говорят на ЕМС горячей линии), поскольку она даже не передана еще Таможне. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. Срок доставки входящих МПО по России рассчитывается со дня выпуска отправления из таможни. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Жду посылку из Китая, которая с 26.09.13 находится на сортировке в СПБ . Её похоже не поймут куда отправлять, и боюсь что могут отправить обратно. При этом мною была оплачена ускоренная доставка посылки, так как её содержимое очень важно и ценно и должно было придти к 24.09. В адресе доставки указана ул.Заречная д.25. это новый дом в новом жилом комплексе Северная долина рядом с м.Парнас. Такая же улица есть в другом районе города, предполагаю что тут и могли возникнуть проблемы. Но я верно указал индекс почтового отделения 194358 и всегда самостоятельно забираю от туда посылки. Пусть посылка просто придёт по указанному индексу!! В конце концов если есть проблемы в чём сложность позвонить получателю и уточнить необходимую информацию? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Алексей. Согласно информации в базе отслеживания Ваше отправление вручено 04.10.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов