|
Здравствуйте,посылка из Москвы в Петрозаводск 29/09/2013 05:45 Москва EMS СЦ, 130100 Обработка. Покинуло сортировочный центр по сегодняшний день ничего неизвестно сроки доставки 3-4 дня,статус по треку не меняется,внесите ясность,спасибо. |
|
Добрый день. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 02.10.2013 прошло регистрацию в г.Петрозаводск. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 185910. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, ожидаю доставку посылки отправленную из Москвы 17 сентября и прибывшую 20 сентября на сортировочный пункт в Мытищи. С 20 числа без изменений и движений. Через Единую справочную службу 8 800 200 50 55, 30 сентября и 1 октября отправлены сообщения с просьбой о срочной доставке, нет результата. Помогите найти и получить, обязуюсь больше не размещать заявки по экспресс доставке на EMS Россия. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Отправление находится в офисе г.Мытищи, но курьеру еще не передано. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка идёт с 13 сентября, в настоящее время уже несколько дней без движения на ППС-3. Понимаю,что Москва стоит. Готов сам подъехать и забрать. Звонил в диспетчерскую EMS, сказали, что статус пока не тот, чтобы было можно забрать самому. Помогите пожалуйста. У детей решающие игры, а их клюшки пока в пути. |
|
Добрый день, Вадим. Для того, чтобы забрать самостоятельно необходимо на линии с операторами данное пожелание зафиксировать. И после регистрации отправления в кладовой хранения можно будет его забрать. Вы сейчас можете приехать в офис, где отправление находится, но нет возможности гарантировать, что Вам его выдадут, т.к. оно в КХ не находится. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка по трекеру находится с 20.09.2013 в Москве EMS ППС-2 со статусом Прибыло в место вручения, хотя место вручения в г. Светлогорск, Калининградской обл. Что делать? Ехать за ней в Москву или дойдет по адресу? Когда? |
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в системе отслеживания, отправление EE943...505CN адресовано в г.Москва. Вам рекомендуется обратиться к отправителю и проверить номер для отслеживания, также можете у него уточнить адрес получателя или запросить копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это ужас какой-то тихий, посылка из Китая ушла 13.09.2013, а 18.09 была выпущена с таможни в Москве и с тех пор никакой информации. Никто не звонит, не извиняется, не говорит почему такая ситуация, всем плевать. Сам позвонил, говорят таможенное оформление и что? это что значит? пожар? потоп? или что это? Я заплатил вам деньги, а не таможне, если таможня остановила, позвоните, объясните какие мои дальнейшие действия, где сейчас моя посылка, куда звонить - это же банально называется СЕРВИС. А у операторов один ответ: ждите. Чего ждать, второго прихода? Еще один случай расскажу про ЕМС, шла посылка из Китая около 5 дней, а дальше отслеживалась примерно так: 10.06.2013г выпустилась с таможни Аэропорта 17.06.2013 покинула Аэропорт 7 дней посылка перемещалась по аэропорту курьером и вы думаете кто-то извинился или деньги вернул ))))))) |
|
Добрый день, Игорь. Ваш запрос, направленный по e-mail, находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения внутренней проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Отправление следует с таможенным уведомлением и по этой причине оно может не отслеживаться. Вам должно поступить извещение и далее необходимо обратиться в таможенный орган Вашего города. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нечасто я беспокою операторов, надо сказать. А тут пришлось. Международный номер 8800 выводит на живого оператора в самом потайном уголке меню автоговорилки. Девушка, представившаяся Викторией, предложила самостоятельно проверить статус отправления на сайте. Я говорю, мол, милая барышня, а система отслеживания на сайте у вас не работает уже третий день...на что Виктория интересуется, из какого города я звоню, и услышав слово Хабаровск просто вешает трубку. У меня теперь вместо слов тоже короткие гудки... Ну как же так, люди дорогие..... |
|
Добрый день, Александра Александровна. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Иногда бывают технические сбои и связь с абонентом прерывается автоматически и это не означает, что оператор прекратил разговор. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему произошел возврат при импорте? Адрес был указан верный, это не почтовый ящик. |
|
Добрый день, Никита. Отправление ушло на возврат, причина в базе данных не указана, но она может быть зафиксирована на самом отправлении. В случае необоснованного возврата отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов