отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение поступило и находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения документальной проверки в установленные сроки Вам ответ предоставят. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Спартак
Петрозаводск
02.10.2013
срок доставки 7 дней
Здравствуйте,посылка из Москвы в Петрозаводск 29/09/2013 05:45
Москва EMS СЦ, 130100
Обработка. Покинуло сортировочный центр по сегодняшний день ничего неизвестно сроки доставки 3-4 дня,статус по треку не меняется,внесите ясность,спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление 02.10.2013 прошло регистрацию в г.Петрозаводск. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 185910.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Ногинск
02.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте, ожидаю доставку посылки отправленную из Москвы 17 сентября и прибывшую 20 сентября на сортировочный пункт в Мытищи. С 20 числа без изменений и движений. Через Единую справочную службу
8 800 200 50 55, 30 сентября и 1 октября отправлены сообщения с просьбой о срочной доставке, нет результата. Помогите найти и получить, обязуюсь больше не размещать заявки по экспресс доставке на EMS Россия.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Денис.
Отправление находится в офисе г.Мытищи, но курьеру еще не передано. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
03.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылка идёт с 13 сентября, в настоящее время уже несколько дней без движения на ППС-3.
Понимаю,что Москва стоит. Готов сам подъехать и забрать. Звонил в диспетчерскую EMS, сказали, что статус пока не тот, чтобы было можно забрать самому.
Помогите пожалуйста. У детей решающие игры, а их клюшки пока в пути.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Вадим.
Для того, чтобы забрать самостоятельно необходимо на линии с операторами данное пожелание зафиксировать. И после регистрации отправления в кладовой хранения можно будет его забрать. Вы сейчас можете приехать в офис, где отправление находится, но нет возможности гарантировать, что Вам его выдадут, т.к. оно в КХ не находится.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Светлогорск
03.10.2013
срок доставки 20 дней
Посылка по трекеру находится с 20.09.2013 в Москве EMS ППС-2 со статусом Прибыло в место вручения, хотя место вручения в г. Светлогорск, Калининградской обл. Что делать? Ехать за ней в Москву или дойдет по адресу? Когда?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Александр.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление EE943...505CN адресовано в г.Москва. Вам рекомендуется обратиться к отправителю и проверить номер для отслеживания, также можете у него уточнить адрес получателя или запросить копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Ижевск
03.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Это ужас какой-то тихий, посылка из Китая ушла 13.09.2013, а 18.09 была выпущена с таможни в Москве и с тех пор никакой информации. Никто не звонит, не извиняется, не говорит почему такая ситуация, всем плевать. Сам позвонил, говорят таможенное оформление и что? это что значит? пожар? потоп? или что это? Я заплатил вам деньги, а не таможне, если таможня остановила, позвоните, объясните какие мои дальнейшие действия, где сейчас моя посылка, куда звонить - это же банально называется СЕРВИС. А у операторов один ответ: ждите. Чего ждать, второго прихода?
Еще один случай расскажу про ЕМС, шла посылка из Китая около 5 дней, а дальше отслеживалась примерно так:
10.06.2013г выпустилась с таможни Аэропорта
17.06.2013 покинула Аэропорт
7 дней посылка перемещалась по аэропорту курьером и вы думаете кто-то извинился или деньги вернул )))))))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Игорь.
Ваш запрос, направленный по e-mail, находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения внутренней проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Отправление следует с таможенным уведомлением и по этой причине оно может не отслеживаться. Вам должно поступить извещение и далее необходимо обратиться в таможенный орган Вашего города.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра Александровна
Хабаровск
03.10.2013
срок доставки 18 дней
Нечасто я беспокою операторов, надо сказать. А тут пришлось. Международный номер 8800 выводит на живого оператора в самом потайном уголке меню автоговорилки. Девушка, представившаяся Викторией, предложила самостоятельно проверить статус отправления на сайте. Я говорю, мол, милая барышня, а система отслеживания на сайте у вас не работает уже третий день...на что Виктория интересуется, из какого города я звоню, и услышав слово Хабаровск просто вешает трубку. У меня теперь вместо слов тоже короткие гудки...
Ну как же так, люди дорогие.....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Александра Александровна.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Иногда бывают технические сбои и связь с абонентом прерывается автоматически и это не означает, что оператор прекратил разговор.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Якутск
03.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почему произошел возврат при импорте? Адрес был указан верный, это не почтовый ящик.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Никита.
Отправление ушло на возврат, причина в базе данных не указана, но она может быть зафиксирована на самом отправлении. В случае необоснованного возврата отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов