отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валентина
Нерюнгри
02.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Здравствуйте! Раньше, когда я отправляла посылку в Японию, можно было отследить путь ее прохождения. Но в этот раз, посылка была отправлена 18-го сентября и уже по срокам, должна была быть доставлена адресату. Но, в отслеживании отправления ЕМС посылка как зависла на одном месте, так и висит. Что происходит, неужели потерялась?
Я огорчена...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Валентина.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вам рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После окончания внутренней проверки сотрудники информацию предоставят в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Нерюнгри
15.10.2013
Да что ;же это такое! Отправила ЕМС посылку 18 сентября из г.Нерюнгри в Японию. Уже почти месяц прошел, а о посылке ни слуху ни духу! Почтовые служащие ушли в глухую оборону, ничего толком ответит не могут. Все валят на службу доставки. Это что, круговая порука? Или такая тактика по отъему имущества?
Я уже писала сюда, предчувствуя, что мою посылку заныкали безвозозвратно, то теперь это окончательно поняла.
Позор службе ЕМС!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Валентина.
Длительное время информация по отправлению не обновляется. Для того, чтобы уточнить его местонахождение рекомендуется оформить заявление. После окончания проверки ответ будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Нерюнгри
26.10.2013
Вот уже полтора месяца прошло. Но ни слуху ни духу о моей посылке отправленной из Нерюнгри в Японию. Заявление на розыск написала. Но такое чувство, что оно останется лежать в большой стопочке других заявлений! Обращаюсь к тому, кто воспользовался моей посылкой - пусть Вам её содержимое пойдет на пользу. Бог Вам судья.
Валентина
Нерюнгри
09.11.2013
Уважаемая почта России! Вы издеваетесь?!
Моя посылка отправленная еще 18 сентября не то что не долетела, она видимо и не доползет до адресата!
Я другу и недругу накажу, чтоб никогда не пользовались Вашими услугами!
Валентина
Нерюнгри
15.11.2013
Просто слов нет от Вашей работы, дорогие кудесники ЕМС!
Моя посылка отправленная 18 сентября в Японию, прогуляв два месяца до Москвы, сегодня благополучным образом вернулась ко мне обратно. Без всяких объяснений, мне ее вручили, объявив что посылка ко мне пришла с Японии.
Приехали!
Как Вы объясните это возмутительное разгильдяйсво?
Алина
Москва
02.10.2013
срок доставки 19 дней
Посылка отправлена из Израиля 16.09.2013, 23 сентября она поступила в место вручения. Операторы не могут дать никакой конкретной информации,и когда доставят посылку они тоже не знают, и кто может помочь им тоже неизвестно(для чего они вообще нужны эти операторы, если они ничего не знают?) с 25.09 неудачные попытки вручения по причине технического сбоя. Вопрос: Сколько еще дней ждать посылку? Когда вручение окажется все-таки УДАЧНЫМ? За что вы берете оплату в таком тарифе, если ваш сервис просто отсутствует?Кто возместит мне все дни задержки получения посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Алина.
Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте, в день доставки он должен позвонить. Операторы сообщают информацию, которая имеется в нашей внутренней базе данных. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Москва
04.10.2013
Это даже не ужас,такого я еще нигде не встречала. ПОЛНЫЙ БАРДАК!!с 25.09. посылка у курьера. До президента проще достучаться,чем добиться чего-то от вас! Работа всех ваших сотрудников заключается только в том,чтобы говорить: Ожидайте. Сколько еще ОЖИДАТЬ. Когда я получу свою посылку,за срочную доставку которой заплачены бешеные деньги?Мне нужен точный и конкретный ответ на этот вопрос. Посылка мне нужна до 15.00 4 октября 2013 г. И никак не позднее!!!Начните работать уже,а не болтать три одинаковых фразы.
Яна
Москва
02.10.2013
срок доставки 8 дней
Почему моя посылка по трекинг-номеру уже вручена кому-то, а я ее даже в глаза не видела???
Как Вы вообще работаете? Кому Вы вручаете посылки?
Почему мне предлагают писать заявления, тратить свое время, вместо того чтобы просто взять и начать нормально работать!
Отвратительная компания!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Яна.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Чтобы сотрудники могли начать розыскные мероприятия необходимо оформить заявление, его можно оформить на линии с оператором, на сайте, в нашем офисе или прислать по e-mail. В установленные сроки сотрудники информацию предоставят.
С уважением, EMS Russian Post.
Лышов Игорь Леонидович
Москва
02.10.2013
срок доставки 18 дней
Когда будет доставлена посылка? с 27-го сентября в Видном.
2 отметки о невручении, хотя в эти дни были дома.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Игорь Леонидович.
По правилам, после 2 неудачных попыток вручения по причине временного отсутствия адресата, отправление можно забрать только самостоятельно. Если Вы утверждаете, что курьер не приезжал, то можете на горячей линии EMS оставить пожелания по доставке, но нет гарантий, что их выполнят. Информацию о доставке более подробную можно уточнить только в диспетчерской.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Королёв
02.10.2013
срок доставки 20 дней
Добрый день. Прошу Вас в срочном порядке разыскать и доставить мое отправление которое было выслано из Китая 15 сентября, было в Москве 20 сентября, в тот же день было направленно в мытищи и до сих пор едет туда.
остановлена публикация новых отзывов