отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Ольга.
Если заявление на уточнение местонахождения отправления Вы оформили, необходимо ожидать ответ, после проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники его предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
02.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уже 7 дней посылка находится в отделении Видное. 25.09.13 в 00:04 была на сортировки, 27 числа указано, что неудачное вручение адресату (хотя все были дома и никаких звонков от курьера не поступало)и 5 дней тишина, никаких обновлений и новостей. Дозвонится до отделения ИКС невозможно, индекс отделения указан не правильно, адреса нигде не указано. Это как понимать??? Звоним уже 3 дня подряд на общую линию, оператор кормит завтраками, никакую информацию не дает, на все вопросы заученными фразами отвечает, пишите жалобу в эл.виде. А куда писать то, на какой эл.адрес??? Я с трудом нашла на оф.сайте Почты России, где можно написать письмо ген.директору. Написала. Так никаких ответов и приветов. Даже на мой эл.адрес не пришло подтверждение о получении письма. Это УЖАС, а не почта РОССИИ!!! Нигде не узнать правды. Чем на этой злосчастной почте работники занимаются? Наверно только ежемесячную зарплату получают. А до людей, которые ждут важные посылки им дела нет. Плюют с большой горы на всех, включая руководство этой почты. У меня в посылке конверт на выписку из роддома. Мне на дня рожать. Я вся на нервах. Посылка оплачено 100%, включая доставку курьером. У ВАС НЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!! Проявите ее хоть как-нибудь. ПОМОГИТЕ получить посылку. ПОЖАЛУЙСТА!!! Внутри у меня столько негатива, я еле себя сдерживаю в написании этой жалобы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Виктория.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить. Информацию об офисах можно уточнять в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Муром
02.10.2013
Мне 28.09.13 с интернет магазина, в котором мною был сделан заказ, сообщили номер отправления. НО!!! По сей день на вашем сайте НЕТ информации об этом отправлении!!! Номер отправления неоднократно был сверен с магазином! Посылка небходима к 05.10.13!!! Т.к. это подарок к юбилею руководителя организации! Вы берете за доставку немаленькие деньги и так подводите!!! Сегодня 02.10.13, а информации об отправлении так и нет! Прошу, поймите ситуацию, сотрудники вскладчину оплатили подарок, который неизвестно где находится, и если к 05.10. доставки не будет получится очень не красиво. Войдите в положение и осуществите доставку к 05.10.13.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Александр.
К сожалению, информация по данному отправлению в нашу базу данных не поступала. Если номер отправления указан корректно, то отправителю рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения проверки в установленные сроки сотрудники информацию предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Подольск
02.10.2013
срок доставки 10 дней
29 сентября моя посылочка из Австралии была на сортировке,а уже 30 сентября и 1 октября мне ее оказывается пытались неудачно вручить....боюсь как бы не уехала моя посыль обратно..оба дня была полностью дома,телефон всегда рядом и включен.Ни звонка ,ни стука в дверь не было....Разберитесь в ситуации пожалуйста!!Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить. Отправление хранится 1 месяц с момента первой неудачной попытки вручения и далее возвращается отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Комсомольск Ивановская обл.
02.10.2013
срок доставки 20 дней
До этого раза все мои EMS посылки шли через Москву и никаких проблем не было. Эта посылка пошла через Санкт-Петербург. 27.09.13 она покинула ММПО в Пулково и тишина. Она вообще сортировку будет проходить? В пути уже 17 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление передали перевозчику для доставки в регион назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Срок доставки не нарушен, необходимо ожидать и периодически отслеживать.
С уважением, EMS Russian Post.
.Евгений
санкт-петербург
02.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
Добрый день.
Посылка отправлена из СПб 10.09.13, 13 числа по отслеживанию на обработке и сортировке в Мытищи EMS ППС-6. Далее с ней ничего не происходит. Оператор не знает, что с ней, телефоны которые дали в Мытищах не работают. Что делать, не понятно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Евгений.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вас сотрудники информацию предоставят в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
02.10.2013
срок доставки 22 дня
После сообщения Неудачная попытка вручения от 30.09.2013, хотя никто даже и не звонил. В этот же день я позвонил в Емс и попросил перевести посылку на Вернадского 17 , чтобы самому забрать посылку, но ее до сих пор нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Павел.
Ваше пожелание по самостоятельному забору поступило и было передано в работу сотрудникам соответствующего отдела. Забрать отправление можно после его регистрации в кладовой хранения, данная отметка может появиться в любое время. Пожалуйста, отслеживайте статус отправления периодически на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Москва
02.10.2013
срок доставки 30 дней
С 03.09.2013 посылка путешествует ко мне из US: 09.09.2013 импортнулась, 14.09.2013 вышла с таможни. С 19.09.2013 находится на сортировке 104010 - прошло две недели, никаких новостей. Кому жаловаться? (не для того чтобы пожаловаться и потрепать друг другу нервы, а чтобы получить посылку как можно быстрее!)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2013
Добрый день, Кирилл.
Отправление было задержано и находится в зоне задержанных отправлений по индексу 104010. В Ваш адрес было выписано таможенное извещение, пожалуйста, ожидайте, оно должно быть доставлено по адресу получателя.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов