отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга. Если заявление на уточнение местонахождения отправления Вы оформили, необходимо ожидать ответ, после проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники его предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Виктория
Москва 02.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Уже 7 дней посылка находится в отделении Видное. 25.09.13 в 00:04 была на сортировки, 27 числа указано, что неудачное вручение адресату (хотя все были дома и никаких звонков от курьера не поступало)и 5 дней тишина, никаких обновлений и новостей. Дозвонится до отделения ИКС невозможно, индекс отделения указан не правильно, адреса нигде не указано. Это как понимать??? Звоним уже 3 дня подряд на общую линию, оператор кормит завтраками, никакую информацию не дает, на все вопросы заученными фразами отвечает, пишите жалобу в эл.виде. А куда писать то, на какой эл.адрес??? Я с трудом нашла на оф.сайте Почты России, где можно написать письмо ген.директору. Написала. Так никаких ответов и приветов. Даже на мой эл.адрес не пришло подтверждение о получении письма. Это УЖАС, а не почта РОССИИ!!! Нигде не узнать правды. Чем на этой злосчастной почте работники занимаются? Наверно только ежемесячную зарплату получают. А до людей, которые ждут важные посылки им дела нет. Плюют с большой горы на всех, включая руководство этой почты. У меня в посылке конверт на выписку из роддома. Мне на дня рожать. Я вся на нервах. Посылка оплачено 100%, включая доставку курьером. У ВАС НЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!! Проявите ее хоть как-нибудь. ПОМОГИТЕ получить посылку. ПОЖАЛУЙСТА!!! Внутри у меня столько негатива, я еле себя сдерживаю в написании этой жалобы.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Виктория. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить. Информацию об офисах можно уточнять в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Муром 02.10.2013
|
|
|
Мне 28.09.13 с интернет магазина, в котором мною был сделан заказ, сообщили номер отправления. НО!!! По сей день на вашем сайте НЕТ информации об этом отправлении!!! Номер отправления неоднократно был сверен с магазином! Посылка небходима к 05.10.13!!! Т.к. это подарок к юбилею руководителя организации! Вы берете за доставку немаленькие деньги и так подводите!!! Сегодня 02.10.13, а информации об отправлении так и нет! Прошу, поймите ситуацию, сотрудники вскладчину оплатили подарок, который неизвестно где находится, и если к 05.10. доставки не будет получится очень не красиво. Войдите в положение и осуществите доставку к 05.10.13.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. К сожалению, информация по данному отправлению в нашу базу данных не поступала. Если номер отправления указан корректно, то отправителю рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения проверки в установленные сроки сотрудники информацию предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Подольск 02.10.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
29 сентября моя посылочка из Австралии была на сортировке,а уже 30 сентября и 1 октября мне ее оказывается пытались неудачно вручить....боюсь как бы не уехала моя посыль обратно..оба дня была полностью дома,телефон всегда рядом и включен.Ни звонка ,ни стука в дверь не было....Разберитесь в ситуации пожалуйста!!Заранее спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить. Отправление хранится 1 месяц с момента первой неудачной попытки вручения и далее возвращается отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Комсомольск Ивановская обл. 02.10.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
До этого раза все мои EMS посылки шли через Москву и никаких проблем не было. Эта посылка пошла через Санкт-Петербург. 27.09.13 она покинула ММПО в Пулково и тишина. Она вообще сортировку будет проходить? В пути уже 17 дней.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Отправление передали перевозчику для доставки в регион назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Срок доставки не нарушен, необходимо ожидать и периодически отслеживать. С уважением, EMS Russian Post.
|
.Евгений
санкт-петербург 02.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 67 дней |
|
|
Добрый день. Посылка отправлена из СПб 10.09.13, 13 числа по отслеживанию на обработке и сортировке в Мытищи EMS ППС-6. Далее с ней ничего не происходит. Оператор не знает, что с ней, телефоны которые дали в Мытищах не работают. Что делать, не понятно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется направить заявление на уточнение его местонахождения (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки Вас сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Павел
Москва 02.10.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
После сообщения Неудачная попытка вручения от 30.09.2013, хотя никто даже и не звонил. В этот же день я позвонил в Емс и попросил перевести посылку на Вернадского 17 , чтобы самому забрать посылку, но ее до сих пор нет.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Павел. Ваше пожелание по самостоятельному забору поступило и было передано в работу сотрудникам соответствующего отдела. Забрать отправление можно после его регистрации в кладовой хранения, данная отметка может появиться в любое время. Пожалуйста, отслеживайте статус отправления периодически на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Кирилл
Москва 02.10.2013
|
|
срок доставки 30 дней |
|
|
С 03.09.2013 посылка путешествует ко мне из US: 09.09.2013 импортнулась, 14.09.2013 вышла с таможни. С 19.09.2013 находится на сортировке 104010 - прошло две недели, никаких новостей. Кому жаловаться? (не для того чтобы пожаловаться и потрепать друг другу нервы, а чтобы получить посылку как можно быстрее!)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.10.2013
|
|
|
Добрый день, Кирилл. Отправление было задержано и находится в зоне задержанных отправлений по индексу 104010. В Ваш адрес было выписано таможенное извещение, пожалуйста, ожидайте, оно должно быть доставлено по адресу получателя. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов