отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр Хорьков
Санкт-Петербург 03.10.2013
|
|
|
Посылку не могут доставить уже больше полутора недель. Ни однократно писал и звонил. В чем дело? Прошу вернуть ее обратно мне
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 04.10.2013. С уважением, EMS Russian Post.
|
Мария
Струнино 01.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
17 сентября моя посылка вылетила из Китая в страну назначения.Больше статус не обновлялся.Где моя посылка?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Добрый день, Мария. Отправление 01.10.2013 прошло регистрацию в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. После завершения таможенных формальностей отправление будет направлено в город назначения. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 01.10.2013
|
|
возврат отправителю |
|
|
Нет слов, одни эмоции. Посылка из Италии идет уже 144 дня!!! 10.05.2013 Посылка покинула аэропорт в Милане и все и пропала в недрах почты!!! Продавец пишет каждую неделю по заявлению на розыск. Ему сообщают что посылка находится на территории Российской Федерации. Прошу уже разобраться в данной ситуации
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится на территории Италии и были неудачные попытки вручения, последняя 09.05.2013. Информацию по отправлению можно уточнить в Италии. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения
Москва 01.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Добрый день! Прошу дать информация почему Посылка уже 4-й день в статусе принято таможней номер отправления , в посылку нет ничего запрещенного, по сумме так же все по норме, сколько можно терпеть такую работу!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгения. Отправление прошло таможенный досмотр и находится на сортировке. По данному отправлению было выписано таможенное уведомление и оно будет досылаться в таможенный орган Вашего региона. Вам должно поступить извещение и тогда можете обращать в таможенный орган и уточнять информацию. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения
Москвп 07.10.2013
|
|
|
Добрый вечер! Посылка с 28.09 висит на принятии в таможне Внуково, ранее написали что Посылка с таможенным уведомлением, ничего по поводу этого в виде бланка не пришло, звоню на таможню говорят-мы посылки не зажерживаем-пишем уведомление и все, далее вопрос к почте, никто ничего вразумительного не сообщает и так прошло 9 дней, Посылка стоит денег не малых и отправка тоже, уже нарушены все сроки, прошу хоть как-то пояснить ситуацию, сто делать, куда бежать? Тк Посылка в Москву попала страховое возмещения никто не выплатит, почему такой беспредел?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.10.2013
|
|
|
Добрый день, Евгения. Отправление 15.10.2013 поступило в г.Красногорск. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 143404. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Ярославль 01.10.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
С 21 числа посылка выпущена таможней, хотелось бы знать Куда??? Срок таможенного оформления просрочен, где искать посылку???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. Отправление передали на сортировку на таможенном терминале, после ее прохождения отправление будет досылаться в город назначения. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить можете направить заявление установленной формы на e-mail (бланк есть на сайте). После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Тюмень 01.10.2013
|
|
возврат отправителю |
|
|
Пришло такое письмо.Владимир, добрый день! Вчера приезжали ЕМС, вернули Ваш заказ обратно. Причина - недозвон до адресата. Вам оставляли 2 уведомления о доставке на адресе. Как будем поступать. Как так, никто ни звонил, телефон включен всегда, обычно когда они приезжают даже на дверь наклейку наклеивают, ЕМС подводит постоянно, товар приходит за 3 дня и лежит недели две, в почтовый ящик тоже никто ничего не ложил. До Тюмени молодцы за 3 дня доставляете, а в пункте у Вас (в Тюмени) лежит по 1-2 недели точно, обычная почта гораздо лучше. Из Питера отправлено было 21 августа, и вот обратно ушло в Питер- 1 октября. Мне из Китая быстрее приходит товар чем через ЕМС. Спросите почему отправляли ЕМС- вариантов не было других.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Добрый день, Владимир. Согласно информации в системе отслеживания, были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адреса и по истечении срока хранения оно было возвращено отправителю. Информацию о том, почему курьер не связался в день доставки можно уточнить в офисе г.Тюмень, там же можете оформить обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Москва 02.10.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Посылка уже почти недели с 12/09 находится в ППС-6 Мытищи!!! И до сих пор ее не доставили. В статусе 16/09 и 30/09 указано Временное отсутствие адресата, но курьер ни разу не звонил и не приезжал ! Дома ВСЕГДА кто-то есть и посылку всегда готовы были принять! КАК МОЖНО НАКОНЕЦ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ???!!!
|
остановлена публикация новых отзывов