отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Игорь.
В данной ситуации Вы можете обратиться в почтовое отделение и получить отправление. В случае замены адресных ярлыков на отправлении будет иметься информация о настоящем получателе и тогда уже отправление досылается по верному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Салават
01.10.2013
срок доставки 36 дней
Добрый день!!!
Отправила посылку ЕМS Почта России, в г.Билибино Камчатский край, в июне месяце. На вашем треке стоит что поступило в г.Уфу 2.07.2013 и на этом больше ничего не обновляется. Посылка в розыске, ни звонка. ни ответа. Жду конца недели, если нету. , пишу заявление о факте мошенничества в полицию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Олеся.
Отправление вручено получателю 05.08.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Салават
01.10.2013
Странно,что дошло !!! Ну как то денег нет, ЕМS был объявленно с наложенным платежем
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Олеся, по вопросу розыска наложенного платежа рекомендуется оформить заявление и направить его по e-mail. Информацию справочного характера можете уточнить на горячей линии EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Салават
02.10.2013
Евгения, читайте предыдущий отзыв внимательнее. Я вам писала, что подала в розыск.На что мне ваши отвечают сотрудники, что посылка до сих пор находится в г.Уфе, и больше нет никакой информации о данной посылке
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Олеся.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали перевозчику в г.Уфа 02.07.2013, затем было вручение получателю 05.08.2013. Если Вам не поступила сумма наложенного платежа, рекомендуется оформить заявление и направить его по e-mail. Информацию справочного характера можете уточнять на горячей линии.
С уважением, EMS Russian Post.
Ян
Пос. Некрасовский
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте! Моя посылка с 28.09 лежит в Мытищах, причем 30.09 была неудачная попытка вручения по техн. причинам. Когда же я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Ян.
Отправление находится в офисе г.Мытищи, курьеру не передано. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Королев
01.10.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Больше месяца не могу получить посылку из США.
Вы когда-нибудь разберетёсь с этим бермудским треугольником EMS Мытищи?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после окончания проверки будут предприняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Королев
13.10.2013
Здравсвуйте! EMS отправление из США прибыло в Москву 26.08.2013.
Около 2х недель назад оставлял здесь жалобу, мне ответили, что она будет рассмотрена, но никаких действий предпринято не было.
В итоге отправление уехало не ко мне домой, а на проспект Вернадского. Забрать посылку из москвовского офиса возможности нет, можно ли отправить её в мое почтовое отделение?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Андрей.
В почтовое отделение нет возможности направить данное отправление. Рекомендуется обратиться в офис на пр-т Вернадского для самостоятельного забора или оно будет поставлено на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
24ого числа посылка попала в ППС-6 Мытищи. И до сих пор ее не могут доставить. Один раз позвонил курьер и сказал что привезет ее вечером. В итоге смотрим статус что неудачная попытка вручения в 10 утра. Потом еще следуют две неудачных попытки вручения по ИНОЙ и Технической причинам.

Я каждый день звоню в справочный центр и оставляю жалобу и пожелание о доставке указывая номер телефона имя получателя и тд. Всегда мне обещают привезти посылку ЗАВТРА и это не происходить уже 7 дней.

Но чудо! Сотрудники ЕМС пошли мне на встречу и дали телефоны сортировочного центра МЫТИЩИ ППС-6. Звонил туда на протяжении 5 дней по 10 раз в день. ОНИ ВСЕГДА НЕДОСТУПНЫ. Оба телефона никогда на работают. Телефонов курьеров никто дать не может.

Это экспресс отправление.

Я спрашивал. Можно ли самому приехать и забрать посылку? - КОНЕЧНО МОЖНО. Но надо оформить обращение о принятии посылку на склад. Что-то мне подсказывает что с такой обработкой обращений ее и на склад через год примут только.

Я реально не знаю что мне делать. Мне никто с этим помочь не может.

Я звонил по 50 раз куда только можно и оставлял заявки со всеми данными где только можно. Бесполезно.

Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов